Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Миф о Пегасе

Миф о Пегасе

Издательство: Азбука

135 руб.

Пылесосы Electrolux на защите окружающей среды

22.08.2011

Råd & Rön, независимый шведский журнал, специализирующийся на тестировании потребительских товаров, недавно протестировал 14 пылесосов, созданных с учетом требований по защите окружающей среды. Победителем стал UltraSilencer Green (ZUSG3901), оказавшийся самым эффективным (и самым тихим) из протестированных пылесосов.

Ultrailencer GreenUltraOne Green (ZG8800) стал вторым с незначительным отставанием.

 Мощный двигатель не обязательно гарантирует лучший результат уборки, и проведенный тест еще раз это доказал. По утверждению Råd&R;ön, более важна конструкция пылесоса, наличие хороших лопастей на крыльчатке  и насадок. К тому же, пылесосы, отвечающие требованиям по защите окружающей среды, не только потребляют меньше энергии, но и производят меньше шума.

Генрих Троберг, региональный менеджер-технолог по обслуживанию продукции премиум-класса, отмечает:«UltraSilencer и UltraOne Green потребляют наименьшее количество энергии среди всех протестированных изделий того же класса. В то же время, они продемонстрировали большую эффективность, чем самые передовые изделия наших конкурентов из числа немецких, голландских и корейских производителей. Данный тест подтверждает нашу убежденность в том, что создание экологичных пылесосов, совмещающих в себе высокие чистящие характеристики, тишину работы и удобство использования, абсолютно реально. И это закрепляет за Electrolux лидирующие позиции на рынке пылесосов, отвечающих всем требованиям по защите окружающей среды!».

Сесилия Норд, вице-президент по вопросам экологичности и разумного использования ресурсов в сфере малой  бытовой техники, добавляет: «Сегодня мы занимаем на рынке уникальное положение, предлагая продукты, превосходящие все другие как по своим рабочим характеристикам, так и по соответствию требованиям защиты окружающей среды. Давайте же использовать эту возможность в полной мере!»

Иштван Кисс, менеджер по проектам венгерского офиса, участвовал в разработке экологичных пылесосов с самого начала. Он вспоминает: «Мы начали разработку первых экологичных пылесосов в 2007 году: это был известный UltraSilencer Green. Следующий большой шаг был сделан в 2010 году, когда была представлена новая «зеленая» категория, состоящая из пяти пылесосов, обладающих множеством новых эко-характеристик: например, для их изготовления использовался пластик вторичной переработки (55–70%), они были оснащены меньшими двигателями (900–1,250 ватт), их упаковка производилась из вторичного сырья (65–100%), к ним прилагались биоразлагаемые пластиковые мешки и экологичные пылесборники. Как руководитель проекта могу сказать, что это интересная сфера с неограниченными возможностями, но мы должны научить потребителей делать правильный выбор в пользу продукции, отвечающей требованиям по защите окружающей среды, вместо продукции, обладающей большой мощностью. Этот тест акцентирует внимание на экологичных моделях и показывает, что наши пылесосы – самые лучшие.

Сегодня доля выпускаемых в Венгрии экологичных пылесосов составляет 5–6 % от их общего производства. Это не высокий показатель, но более важно то, что процесс уже начался, и мы имеем возможность помочь нашей планете, даже если речь идет просто о покупке пылесоса».

UltraSilencer Green

Electrolux в поиске экологичных решений.

Electrolux ищет экологичные решения для создания пылесоса, на 100% изготовленного из пластмасс вторичной переработки. Благодаря технологическим достижениям и тесному взаимодействию с поставщиками высококачественного пластикового сырья вторичной переработки, всего лишь за три последних года Electrolux удалось довести максимальное значение этого показателя с 55% до 70%. Инициатива производства пылесоса из пластмассового мусора, собранного в уязвимых морских экосистемах, интенсифицировала диалог между индустрией переработки пластмасс и  Electrolux, и международный производитель бытовой техники продолжает свои попытки достичь 100% показателя.