Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Радуга для друга

Радуга для друга

Издательство: Эксмо

Автор: Самарский Михаил Александрович

162 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Журнал Джейми Оливера запускается в России в конце 2011 года

07.09.2011

Всемирно известный британский повар Джейми Оливер представит свои рецепты в России на страницах собственного журнала. Издательство «Эксмо» запускает российскую версию международного кулинарного издания Jamie Magazine, первый номер которого появится в продаже в конце 2011 года.
Каждый номер журнала предлагает всем любителям вкусной еды новые и простые рецепты от самого Джейми и других шеф-поваров со всего мира, а также кулинарные тренды, обзоры ресторанов и гастрономические путешествия. Jamie Magazine - это легкий стиль, открытость к читателю и вдохновение, приправленные долей английского юмора. Манера Джейми легко и весело говорить о еде, его непринужденность и подчеркнутая простота завоевали миллионы поклонников среди мужчин и женщин по всему свету. Jamie Magazinе обращается ко всем, кто любит хорошую еду и хорошую компанию.
Джейми Оливер – это не только один из самых знаменитых и любимых шеф-поваров в мире. За его именем стоит успешный международный кулинарный бренд. Телешоу Джейми побывали в эфире 130 стран. Почти 50% продаж кулинарных книг Оливера приходятся на иностранные рынки. Он владеет 19 ресторанами, выпускает товары под своим именем и является учредителем благотворительного фонда Jamie Oliver Foundation, зарегистрированного в Великобритании. Журнал Jamie Magazine продается в 46 странах мира и имеет 3 лицензионных издания в Европе.
«Сегодня мы занимаем лидирующие позиции в кулинарной сфере, - говорит Евгений Капьев, руководитель кулинарных медиа-проектов издательства «Эксмо». - Мы продаем более 60% всех кулинарных книг в России и СНГ, издаем успешный женский журнал «ХлебСоль» с Юлией Высоцкой и владеем крупнейшей кулинарной социальной сетью Рунета koolinar.ru. Готовясь к запуску Jamie Magazine, мы провели глубокий анализ потребительского рынка и выяснили, что Джейми Оливер является самым популярным иностранным шеф-поваром в России с уже сформированной высокой лояльностью целевой аудитории. С Jamie Magazine мы станем лидерами российского рынка в сегменте глянцевых кулинарных изданий».
Редактор Jamie Magazine Энди Харрис: «Мы видим большие перспективы в издании Jamie Magazine в России. Мы рады иметь такого сильного партнера как Издательство «Эксмо».
Первый номер Jamie Magazine выйдет в декабре 2011 г. Запуск издания будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. Журнал будет распространяться в премиальных точках продаж по всей России. Формат и качество бумаги будут отличаться от общепринятых на российском рынке глянцевых изданий.