Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №11 «Австралия» (417015)

Набор №11 «Австралия» (417015)

Издательство: Фантазер

221 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Lipton Yellow Label Tea: новая технология и новый посол бренда

19.09.2011

Lipton Yellow Label Tea представляет революционную технологию отжима сока чайных листьев - секрет насыщенного вкуса чая — и объявляет о начале сотрудничества с новым лицом бренда в России — кинозвездой Пирсом Броснаном.

С сентября 2011 года в производстве Lipton Yellow Label Tea применяется инновационный подход — новейшая технология отжима сока чайных листьев, в которой заключается секрет создания знаменитого на весь мир чая. В рекламной кампании обновленного Lipton Yellow Label Tea для российских потребителей задействована  звезда мирового масштаба — актер Пирс Броснан.

Сок чайных листьев
 
При обычном способе производства чай теряет часть вкусовых оттенков и ароматических характеристик.
Специалисты Института чая Lipton разработали принципиально новую технологию: уже через несколько часов после сбора из чайных листочков отжимается натуральный сок, который позже добавляется к обработанным листьям перед их высушиванием. Полученный таким образом чай, сохраняющий максимум вкуса и аромата, используется в процессе создания нового купажа Lipton Yellow Label Tea. При этом на всех этапах производства традиционно обеспечивается и строго контролируется неизменно высокое качество продукта.
Гарантией превосходного насыщенного вкуса и богатого аромата знаменитого чая, изготовленного с применением новой технологии, является зеленая печать, которая начиная с сентября 2011 года присутствует
на каждой пачке Lipton Yellow Label Tea вместе с краткой информацией об инновации.
 
Пирс Броснан для Lipton Yellow Label Tea
 
Всемирно известный голливудский актер Пирс Броснан, ставший новым послом Lipton Yellow Label Tea в России, представляет бренд во всех каналах продвижения — от телевизионной и наружной рекламы до промоушена.
Невероятное природное обаяние, мужественная внешность, сильная харизма и безупречный стиль кинозвезды
помогают подчеркнуть неизменное качество и насыщенность вкуса обновленного чая Lipton Yellow Label.
 
Только новый Lipton
Содержит сок свежих чайных листьев.
Секрет его насыщенного вкуса и аромата.