Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лизелотта ищет клад

Лизелотта ищет клад

Издательство: Акварель

Автор: Штеффенсмайер Александр

273 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Lipton Yellow Label Tea: новая технология и новый посол бренда

19.09.2011

Lipton Yellow Label Tea представляет революционную технологию отжима сока чайных листьев - секрет насыщенного вкуса чая — и объявляет о начале сотрудничества с новым лицом бренда в России — кинозвездой Пирсом Броснаном.

С сентября 2011 года в производстве Lipton Yellow Label Tea применяется инновационный подход — новейшая технология отжима сока чайных листьев, в которой заключается секрет создания знаменитого на весь мир чая. В рекламной кампании обновленного Lipton Yellow Label Tea для российских потребителей задействована  звезда мирового масштаба — актер Пирс Броснан.

Сок чайных листьев
 
При обычном способе производства чай теряет часть вкусовых оттенков и ароматических характеристик.
Специалисты Института чая Lipton разработали принципиально новую технологию: уже через несколько часов после сбора из чайных листочков отжимается натуральный сок, который позже добавляется к обработанным листьям перед их высушиванием. Полученный таким образом чай, сохраняющий максимум вкуса и аромата, используется в процессе создания нового купажа Lipton Yellow Label Tea. При этом на всех этапах производства традиционно обеспечивается и строго контролируется неизменно высокое качество продукта.
Гарантией превосходного насыщенного вкуса и богатого аромата знаменитого чая, изготовленного с применением новой технологии, является зеленая печать, которая начиная с сентября 2011 года присутствует
на каждой пачке Lipton Yellow Label Tea вместе с краткой информацией об инновации.
 
Пирс Броснан для Lipton Yellow Label Tea
 
Всемирно известный голливудский актер Пирс Броснан, ставший новым послом Lipton Yellow Label Tea в России, представляет бренд во всех каналах продвижения — от телевизионной и наружной рекламы до промоушена.
Невероятное природное обаяние, мужественная внешность, сильная харизма и безупречный стиль кинозвезды
помогают подчеркнуть неизменное качество и насыщенность вкуса обновленного чая Lipton Yellow Label.
 
Только новый Lipton
Содержит сок свежих чайных листьев.
Секрет его насыщенного вкуса и аромата.

Загрузка...
-->