Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Расскажу тебе сказку

Расскажу тебе сказку

Издательство: Детство-Пресс

Автор: Воробьева Екатерина Михайловна

225 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

UNILEVER ОТКРЫЛ ДВЕРИ ДЕТЯМ

26.09.2011

В сентябре в новом головном офисе Unilever в Москве прошел День открытых дверей для детей и родственников сотрудников компании. В рамках праздника состоялась благотворительная ярмарка, на которой юные участники мероприятия презентовали поделки, сделанные своими руками. Все вырученные в ходе ярмарки средства были направлены в благотворительный фонд "Милосердие" на приобретение необходимых вещей для малообеспеченных, многодетных семей.

На празднике собрались 46 детей сотрудников компании, и этот день стал незабываемым для всех маленьких гостей офиса. Для каждой возрастной группы была подготовлена специальная развлекательная программа. Ребята продемонстрировали свои таланты, приняв участие в познавательных мастер-классах и создав множество неповторимых сувениров и оригинальных поделок. В этом им помогали не только родители, но и актеры в костюмах сказочных героев и клоунов.

Сотрудники Unilever приняли самое непосредственное участие в организации ярмарки. От имени команды торговой марки Glorix, традиционно поддерживающей тему семьи, детей встречали два дружелюбных существа – ростовые куклы с символикой бренда. Команды марок Timotei, Clear vita Abe и "Беседа" порадовали юных участников Дня открытых дверей чудесными подарками.

Мероприятие было проведено в партнерстве с креативным центром "Подъежики"и студией "Блокбастер". Причем "Подъежики"не просто помогли организовать благотворительную акцию, но и внесли существенный денежный вклад, утроив сборы. Компания Unilever, со своей стороны, также помогла дополнительными средствами и удвоила получившуюся общую сумму.

"Это была замечательная возможность не просто подарить отличный праздник нашим родным и близким, но и помочь нуждающимся. В результате, для детей, состоящих под опекой фонда "Милосердие",удалось приобрести все необходимое для получения знаний в новом учебном году. Мне кажется, все вместе мы еще раз доказали, что благодаря небольшим, самым простым поступкам, можно добиться больших перемен", – комментирует Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.