Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Стишата - коротышата

Стишата - коротышата

Издательство: Астрель

Автор: Синявский Петр Алексеевич

109 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

UNILEVER ОТКРЫЛ ДВЕРИ ДЕТЯМ

26.09.2011

В сентябре в новом головном офисе Unilever в Москве прошел День открытых дверей для детей и родственников сотрудников компании. В рамках праздника состоялась благотворительная ярмарка, на которой юные участники мероприятия презентовали поделки, сделанные своими руками. Все вырученные в ходе ярмарки средства были направлены в благотворительный фонд "Милосердие" на приобретение необходимых вещей для малообеспеченных, многодетных семей.

На празднике собрались 46 детей сотрудников компании, и этот день стал незабываемым для всех маленьких гостей офиса. Для каждой возрастной группы была подготовлена специальная развлекательная программа. Ребята продемонстрировали свои таланты, приняв участие в познавательных мастер-классах и создав множество неповторимых сувениров и оригинальных поделок. В этом им помогали не только родители, но и актеры в костюмах сказочных героев и клоунов.

Сотрудники Unilever приняли самое непосредственное участие в организации ярмарки. От имени команды торговой марки Glorix, традиционно поддерживающей тему семьи, детей встречали два дружелюбных существа – ростовые куклы с символикой бренда. Команды марок Timotei, Clear vita Abe и "Беседа" порадовали юных участников Дня открытых дверей чудесными подарками.

Мероприятие было проведено в партнерстве с креативным центром "Подъежики"и студией "Блокбастер". Причем "Подъежики"не просто помогли организовать благотворительную акцию, но и внесли существенный денежный вклад, утроив сборы. Компания Unilever, со своей стороны, также помогла дополнительными средствами и удвоила получившуюся общую сумму.

"Это была замечательная возможность не просто подарить отличный праздник нашим родным и близким, но и помочь нуждающимся. В результате, для детей, состоящих под опекой фонда "Милосердие",удалось приобрести все необходимое для получения знаний в новом учебном году. Мне кажется, все вместе мы еще раз доказали, что благодаря небольшим, самым простым поступкам, можно добиться больших перемен", – комментирует Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.


Загрузка...
-->