Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Большая Энциклопедия Гастронома

Большая Энциклопедия Гастронома

Издательство: Эксмо

2347 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Состоялось очередное заседание Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров

26.09.2011

«Растущий свободный рынок, где продавалось все, остался в прошлом»

Ассоциация индустрии детских товаров подводит итоги прошедшего накануне заседания Клуба маркетологов.

Клуб маркетологов АИДТ – коммуникационная площадка для специалистов в области маркетинга и бренд-менеджмента. Очередное заседание Клуба маркетологов прошло на территории компании «Гулливер», которая стала инициатором проведения цикла практических заседаний в компаниях-участниках Клуба.

Открыла заседание Президент Ассоциации Антонина Цицулина, подведя итоги деятельности Клуба и обозначив основные задачи, решение которых является особо важным  для маркетинга детской индустрии. В частности, речь шла об отсутствии качественных исследований в отрасли и о намерениях Ассоциации исправить это положение, используя свои внутренние возможности.

Ольга Муравьева, директор по маркетингу компании «Мир детства», поделилась с присутствующими исследовательской информацией, привезенной с Кельнской выставки детских товаров, отражающей современные тенденции развития товаров для детей, формирования спроса и способов продвижения: «Дети очень сильно отличаются по восприятию от взрослых, и для продвижения детских товаров требуется больше креатива и определенный подход. Качество сейчас является неотъемлемым атрибутом, и поэтому производители ищут все новые и новые способы продвижения».

Тему поиска нестандартных способов коммуникации с целевой аудиторией продолжила директор по маркетингу компании «Гулливер» Анастасия Гордеева, представив коллегам историю успеха рекламной кампании «Нестандартное продвижение сложного товара» по продвижению игрушек-конструкторов Tomica и Playmobile. «В сегодняшнем интенсивно развивающемся мире маркетологам все чаще и чаще приходится искать нестандартные методы продвижения товара, так как прямая реклама, как правило, уже не действует на потребителя или действует не в полной мере. Девиз «ближе к покупателю» перестает быть просто шаблоном, а становится реальным инструментом, помогающим лучше узнать нашего потребителя и глубже понять его интересы и потребности. Дети, прекрасно разбирающиеся в современных технологиях, заказывающие подарки на день рождения через Интернет, посылающие родителям на работу смс и ммс, общающихся по скайпу в друзьями – все-таки остаются детьми, которые любят игры и игрушки, смотрят мультфильмы и… знают все известные бренды.  Взаимодействие с брендами должно стать ощутимым, понятным и обоюдным как для покупателей, так и для производителей (дистрибьюторов). В данном случае основная задача маркетологов предвосхитить пожелания детей и родителей и в удобной для потребителей форме подать ту продукцию, которая сможет удовлетворить даже самые взыскательные потребности».

Николай Барулин, генеральный директор компании «Эльф-маркет»:

«Один из основных трендов рынка – то, что мы здесь все собрались. Это означает то, что рынок поменялся. И то, что в зале не хватает кресел, очень показательно. Растущий свободный рынок, где продавалось все, остался в прошлом. Сейчас ситуация изменилась. У всех есть бренды – их столько, что никому столько не надо. Поэтому мы все собрались здесь и думаем, что с этим делать».

Деятельность Клуба находится на этапе становления. В его планах проведение исследований, подготовка специалистов, экспертно-аналитическая работа и проведение тематических мероприятий. Клуб открыт для новых участников.