Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Праздничный стол от Наташи Королёвой

Праздничный стол от Наташи Королёвой

Издательство: АСТ

Автор: Королева Наталия

102 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

Состоялось очередное заседание Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров

26.09.2011

«Растущий свободный рынок, где продавалось все, остался в прошлом»

Ассоциация индустрии детских товаров подводит итоги прошедшего накануне заседания Клуба маркетологов.

Клуб маркетологов АИДТ – коммуникационная площадка для специалистов в области маркетинга и бренд-менеджмента. Очередное заседание Клуба маркетологов прошло на территории компании «Гулливер», которая стала инициатором проведения цикла практических заседаний в компаниях-участниках Клуба.

Открыла заседание Президент Ассоциации Антонина Цицулина, подведя итоги деятельности Клуба и обозначив основные задачи, решение которых является особо важным  для маркетинга детской индустрии. В частности, речь шла об отсутствии качественных исследований в отрасли и о намерениях Ассоциации исправить это положение, используя свои внутренние возможности.

Ольга Муравьева, директор по маркетингу компании «Мир детства», поделилась с присутствующими исследовательской информацией, привезенной с Кельнской выставки детских товаров, отражающей современные тенденции развития товаров для детей, формирования спроса и способов продвижения: «Дети очень сильно отличаются по восприятию от взрослых, и для продвижения детских товаров требуется больше креатива и определенный подход. Качество сейчас является неотъемлемым атрибутом, и поэтому производители ищут все новые и новые способы продвижения».

Тему поиска нестандартных способов коммуникации с целевой аудиторией продолжила директор по маркетингу компании «Гулливер» Анастасия Гордеева, представив коллегам историю успеха рекламной кампании «Нестандартное продвижение сложного товара» по продвижению игрушек-конструкторов Tomica и Playmobile. «В сегодняшнем интенсивно развивающемся мире маркетологам все чаще и чаще приходится искать нестандартные методы продвижения товара, так как прямая реклама, как правило, уже не действует на потребителя или действует не в полной мере. Девиз «ближе к покупателю» перестает быть просто шаблоном, а становится реальным инструментом, помогающим лучше узнать нашего потребителя и глубже понять его интересы и потребности. Дети, прекрасно разбирающиеся в современных технологиях, заказывающие подарки на день рождения через Интернет, посылающие родителям на работу смс и ммс, общающихся по скайпу в друзьями – все-таки остаются детьми, которые любят игры и игрушки, смотрят мультфильмы и… знают все известные бренды.  Взаимодействие с брендами должно стать ощутимым, понятным и обоюдным как для покупателей, так и для производителей (дистрибьюторов). В данном случае основная задача маркетологов предвосхитить пожелания детей и родителей и в удобной для потребителей форме подать ту продукцию, которая сможет удовлетворить даже самые взыскательные потребности».

Николай Барулин, генеральный директор компании «Эльф-маркет»:

«Один из основных трендов рынка – то, что мы здесь все собрались. Это означает то, что рынок поменялся. И то, что в зале не хватает кресел, очень показательно. Растущий свободный рынок, где продавалось все, остался в прошлом. Сейчас ситуация изменилась. У всех есть бренды – их столько, что никому столько не надо. Поэтому мы все собрались здесь и думаем, что с этим делать».

Деятельность Клуба находится на этапе становления. В его планах проведение исследований, подготовка специалистов, экспертно-аналитическая работа и проведение тематических мероприятий. Клуб открыт для новых участников.