Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

И в субботу субастик вернулся

И в субботу субастик вернулся

Издательство: Амфора

Автор: Маар Пауль

200 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

Состоялось очередное заседание Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров

26.09.2011

«Растущий свободный рынок, где продавалось все, остался в прошлом»

Ассоциация индустрии детских товаров подводит итоги прошедшего накануне заседания Клуба маркетологов.

Клуб маркетологов АИДТ – коммуникационная площадка для специалистов в области маркетинга и бренд-менеджмента. Очередное заседание Клуба маркетологов прошло на территории компании «Гулливер», которая стала инициатором проведения цикла практических заседаний в компаниях-участниках Клуба.

Открыла заседание Президент Ассоциации Антонина Цицулина, подведя итоги деятельности Клуба и обозначив основные задачи, решение которых является особо важным  для маркетинга детской индустрии. В частности, речь шла об отсутствии качественных исследований в отрасли и о намерениях Ассоциации исправить это положение, используя свои внутренние возможности.

Ольга Муравьева, директор по маркетингу компании «Мир детства», поделилась с присутствующими исследовательской информацией, привезенной с Кельнской выставки детских товаров, отражающей современные тенденции развития товаров для детей, формирования спроса и способов продвижения: «Дети очень сильно отличаются по восприятию от взрослых, и для продвижения детских товаров требуется больше креатива и определенный подход. Качество сейчас является неотъемлемым атрибутом, и поэтому производители ищут все новые и новые способы продвижения».

Тему поиска нестандартных способов коммуникации с целевой аудиторией продолжила директор по маркетингу компании «Гулливер» Анастасия Гордеева, представив коллегам историю успеха рекламной кампании «Нестандартное продвижение сложного товара» по продвижению игрушек-конструкторов Tomica и Playmobile. «В сегодняшнем интенсивно развивающемся мире маркетологам все чаще и чаще приходится искать нестандартные методы продвижения товара, так как прямая реклама, как правило, уже не действует на потребителя или действует не в полной мере. Девиз «ближе к покупателю» перестает быть просто шаблоном, а становится реальным инструментом, помогающим лучше узнать нашего потребителя и глубже понять его интересы и потребности. Дети, прекрасно разбирающиеся в современных технологиях, заказывающие подарки на день рождения через Интернет, посылающие родителям на работу смс и ммс, общающихся по скайпу в друзьями – все-таки остаются детьми, которые любят игры и игрушки, смотрят мультфильмы и… знают все известные бренды.  Взаимодействие с брендами должно стать ощутимым, понятным и обоюдным как для покупателей, так и для производителей (дистрибьюторов). В данном случае основная задача маркетологов предвосхитить пожелания детей и родителей и в удобной для потребителей форме подать ту продукцию, которая сможет удовлетворить даже самые взыскательные потребности».

Николай Барулин, генеральный директор компании «Эльф-маркет»:

«Один из основных трендов рынка – то, что мы здесь все собрались. Это означает то, что рынок поменялся. И то, что в зале не хватает кресел, очень показательно. Растущий свободный рынок, где продавалось все, остался в прошлом. Сейчас ситуация изменилась. У всех есть бренды – их столько, что никому столько не надо. Поэтому мы все собрались здесь и думаем, что с этим делать».

Деятельность Клуба находится на этапе становления. В его планах проведение исследований, подготовка специалистов, экспертно-аналитическая работа и проведение тематических мероприятий. Клуб открыт для новых участников.