Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Я готовлю. Салаты

Я готовлю. Салаты

Издательство: Мир книги

258 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
17.08.2017
«Шоу профессора Николя» в парке Сокольники

В воскресенье, 20 августа, в рамках продолжения летней ...

подробнее...
04.07.2017
Фестиваль «Свежесть лета»

Новый фестиваль «Свежесть лета» пройдет в Москве 22 ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...

Состоялось очередное заседание Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров

26.09.2011

«Растущий свободный рынок, где продавалось все, остался в прошлом»

Ассоциация индустрии детских товаров подводит итоги прошедшего накануне заседания Клуба маркетологов.

Клуб маркетологов АИДТ – коммуникационная площадка для специалистов в области маркетинга и бренд-менеджмента. Очередное заседание Клуба маркетологов прошло на территории компании «Гулливер», которая стала инициатором проведения цикла практических заседаний в компаниях-участниках Клуба.

Открыла заседание Президент Ассоциации Антонина Цицулина, подведя итоги деятельности Клуба и обозначив основные задачи, решение которых является особо важным  для маркетинга детской индустрии. В частности, речь шла об отсутствии качественных исследований в отрасли и о намерениях Ассоциации исправить это положение, используя свои внутренние возможности.

Ольга Муравьева, директор по маркетингу компании «Мир детства», поделилась с присутствующими исследовательской информацией, привезенной с Кельнской выставки детских товаров, отражающей современные тенденции развития товаров для детей, формирования спроса и способов продвижения: «Дети очень сильно отличаются по восприятию от взрослых, и для продвижения детских товаров требуется больше креатива и определенный подход. Качество сейчас является неотъемлемым атрибутом, и поэтому производители ищут все новые и новые способы продвижения».

Тему поиска нестандартных способов коммуникации с целевой аудиторией продолжила директор по маркетингу компании «Гулливер» Анастасия Гордеева, представив коллегам историю успеха рекламной кампании «Нестандартное продвижение сложного товара» по продвижению игрушек-конструкторов Tomica и Playmobile. «В сегодняшнем интенсивно развивающемся мире маркетологам все чаще и чаще приходится искать нестандартные методы продвижения товара, так как прямая реклама, как правило, уже не действует на потребителя или действует не в полной мере. Девиз «ближе к покупателю» перестает быть просто шаблоном, а становится реальным инструментом, помогающим лучше узнать нашего потребителя и глубже понять его интересы и потребности. Дети, прекрасно разбирающиеся в современных технологиях, заказывающие подарки на день рождения через Интернет, посылающие родителям на работу смс и ммс, общающихся по скайпу в друзьями – все-таки остаются детьми, которые любят игры и игрушки, смотрят мультфильмы и… знают все известные бренды.  Взаимодействие с брендами должно стать ощутимым, понятным и обоюдным как для покупателей, так и для производителей (дистрибьюторов). В данном случае основная задача маркетологов предвосхитить пожелания детей и родителей и в удобной для потребителей форме подать ту продукцию, которая сможет удовлетворить даже самые взыскательные потребности».

Николай Барулин, генеральный директор компании «Эльф-маркет»:

«Один из основных трендов рынка – то, что мы здесь все собрались. Это означает то, что рынок поменялся. И то, что в зале не хватает кресел, очень показательно. Растущий свободный рынок, где продавалось все, остался в прошлом. Сейчас ситуация изменилась. У всех есть бренды – их столько, что никому столько не надо. Поэтому мы все собрались здесь и думаем, что с этим делать».

Деятельность Клуба находится на этапе становления. В его планах проведение исследований, подготовка специалистов, экспертно-аналитическая работа и проведение тематических мероприятий. Клуб открыт для новых участников.