Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №16 «Весенний букет» (417020)

Набор №16 «Весенний букет» (417020)

Издательство: Фантазер

391 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Первый этап проекта «Подари здоровье» от VITEK состоялся!

27.09.2011

Искреннее человеческое желание помогать тем, кто в этом нуждается – всегда актуально. Бренд VITEK, четко осознавая такую необходимость, активно участвует в  подобных инициативах, делая акцент,  прежде всего на поддержании здоровья.

Яркое тому подтверждение − благотворительный проект «Подари здоровье», организованный брендом VITEK совместно с Региональным Общественным Фондом поддержки многодетных, приёмных и неполных семей «Дети - наше будущее» и направленный на помощь московским многодетным семьям.

Концепция проекта, запущенного в июле 2011, заключается в том, что при каждой покупке техники  VITEK в любом магазине бытовой техники и электроники «М-Видео» на сумму более 2 000 рублей,  многодетная семья получает возможность принять в дар  соковыжималку VITEK от имени покупателя. Внести свою лепту, подарить детям здоровье, а значит, счастливое, полноценное будущее может каждый. Покупателю - участнику акции вручается благодарственное письмо от Фонда и бренда VITEK. Также покупателю предлагается заполнить приложенную к покупке анкету для отправки ему отчета о получении семьей соковыжималки VITEK.

По результатам первого этапа промо-акции «Подари здоровье», уже 51 многодетная семья получила возможность дарить своим детям здоровье благодаря соковыжималкам VITEK! Торжественная передача соковыжималок, прошедшая в офисе главного инициатора проекта – бренда VITEK, объединила всех, кто участвовал в такой нужной акции: представителей  сети магазинов «М–видео» в лице  Людмилы Тереховой − директора по коммуникациям, представителей Фонда «Дети наше будущее» в лице его президента Елены Дорофеевой, а также представителей лаборатории социальных инноваций «Cloudwatcher». 

В  приятной и дружеской обстановке были произнесены искренние слова признательности, а также вручены благодарственные письма от Фонда «Дети наше будущее»  всем, кто принял активное  участие в проекте. 

Бренд VITEK не останавливаетсяна достигнутом: в скором времени проект будет продолжен.   

Проведение благотворительных акций является частью социально ориентированной маркетинговой политики бренда VITEK, направленной на поддержание здорового образа жизни. Итог таких мероприятий – формирование у аудитории устойчивого стереотипа о том, что основа полноценной жизни – это, в первую очередь, здоровье. Подобные проекты соответствуют миссии VITEK: «Используя передовые технологии, мы создаем надёжную технику для нового качества жизни нашего потребителя».