Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кексы соленые и сладкие

Кексы соленые и сладкие

Издательство: Микко

338 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

AGULIFE СТАЛ ЛИДЕРОМ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

30.09.2011

Интернет-портал для родителей Agulife стал лидером среди российских бренд сообществ.29 сентября в семейном центре «Ого-город» пресс-брифинг по случаю 1-ой годовщины портала Agulife, на котором представители Deluxe Interactive и компании Вимм-Билль-Данн озвучили итоги развития одного из наиболее успешных интернет-проектов года. [1] 

Agulife.ru– это сообщество современных родителей. Интерактивный портал был разработан в 2010 году агентством Deluxe Interactive в партнерстве с брендом детского питания «Агуша». Всего за год существования портала на нем зарегистрировались более 150 000 активных пользователей – это самый высокий показатель роста потребительского интереса в отрасли. 

«Agulife является проектом федерального масштаба, объединяющим тысячи родителей по всей России.  С момента старта проекта сайт посетил более 1,5 миллионов уникальных посетителей, которые просмотрели 31 миллион страниц. Ежемесячно на сайте Agulife появляется около четырех тысяч сообщений, на которые приходит свыше 30 тысяч откликов. Среднестатистический пользователь портала – жительница мегаполиса в возрасте от 25 до 34 лет с двумя детьми», - сообщил на пресс-брифинге Тарас Ткачук, генеральный директор Deluxe Interactive.

Главный редактор портала Алексей Андреев рассказал об уникальных для России сервисах Agulife, таких как, например, «Календопедия» (календарная энциклопедия для мам) и консультации юристов, а также поделился планами на будущее проекта: «В будущем мы планируем расширить содержание портала – введем блоги родителей, будем публиковать информацию о встречах «вживую» в разделе «Живое общение». Также мы собираемся сделать раздел Geo-сервисы, где будет публиковаться своеобразная афиша мероприятий по местам проживания наших читателей. Мы хотим помогать мамам общаться между собой не только в интернете, но и в реальной жизни, как, сегодня, на нашем празднике». 

На детском празднике Agulife собрались самые активные пользователи портала и их дети, чтобы познакомиться друг с другом в off-лайн и встретиться с создателями Agulife и представителями бренда «Агуша», а также поучаствовать в развлекательной программе с аниматорами, кукольным театром и большим праздничным тортом.


[1]По данным Webomer.ru – сервиса по анализу популярности сайтов в Рунете. Данные для Webomer поставляются Liveinternet и тулбаром Qip. Сервис позволяет посмотреть относительную статистику сайтов, на которых нет открытых счетчиков


Загрузка...
-->