Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Выпечка по ГОСТу

Выпечка по ГОСТу

Издательство: Астрель

Автор: Чадеева Ирина Валентиновна

442 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

«ЗОЛОТОЙ МЕДВЕЖОНОК» ИДЕТ НАВСТРЕЧУ МЕДИА-СООБЩЕСТВУ

04.10.2011

Оргкомитет Национальной премии «Золотой медвежонок» учредил новую номинацию: «Лучшая публикация о развитии экономики детства в России» 

Ассоциация индустрии производителей детских товаров (АИДТ) приглашает к участию в конкурсе «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая публикация о развитии экономики детства в России» печатные и электронные СМИ, интернет-издания, информационные агентства, которые размещают материалы, освещающие историю экономики детства в нашей стране, актуальные проблемы отрасли, перспективы ее развития.   

Круг участников не ограничивается только родительскими СМИ - для участия в конкурсе могут быть представлены репортажи, публицистика, интервью, фоторепортажи, видео и аудио-сюжеты, соответствующие тематике конкурса, опубликованные  как в специализированной прессе, так и в неспециализированных печатных СМИ, на общероссийских и региональных телеканалах и радиостанциях, на интернет-ресурсах, сайтах информационных агентств, в социальных сетях. Предусмотрена возможность выдвижения лучших материалов по теме инфраструктуры детства не только редакциями и авторами, но и экспертами отрасли, на основании тематических мониторингов. 

Помимо десяти лучших журналистских работ, опубликованных в течение календарного года в разных категориях СМИ, оргкомитет учредил несколько специальных призов:

  • за лучший специальный медиа-проект в поддержку развития  экономики детства;
  • за лучшую публикацию о социальной ответственности производителей детских товаров;
  • за лучшую публикацию о развитии инновационных технологий в сфере детства;
  • за лучшую публикацию о развитии инфраструктуры детства на основе онлайн голосования на сайте АИДТ.

Ежегодная профессиональная премия для журналистов позволит привлечь внимание общественности и повысить компетенцию специалистов, работающих в области инфраструктуры детства, производства и торговли продукции предназначенной для детей и подростков. Экспертные оценки журналистов этой сферы являются  индикативом движения отрасли, ее развития,  и, как следствие, определяют темпы роста ДетПрома. Комитет по информационной политике и коммуникациям АИДТ намерен создать авторитетную информационную площадку, объединяющую профессионалов журналистики, лучших из лучших. Уверены:  главным результатом деятельности премии  в этом направлении станет открытие новых талантливых авторов, экспертов отраслевых и деловых изданий которые нацелены еще более профессионально и объективно представлять аналитику и оценивать рынок детских товаров»

Как поясняет Президент АИДТ Антонина Цицулина, весьма скромный сегмент в российских СМИ занимают публикации социальной направленности, в том числе освещающие проблемы такой важной отрасли, как инфраструктура и экономика  детства. При этом все понимают, что  речь идет  о формировании среды для  развития будущих поколений. Без привлечения внимания ведущих журналистов и обозревателей рынка к темам, актуальным для отрасли, невозможно донести информацию до широкого круга общественности, и новая номинация в Премии «Золотой медвежонок» – еще один из шагов отраслевого бизнес-сообщества экономики  детства навстречу медиа-сообществу. Ведь во многом благодаря этой профессиональной работе мы получаем реальную «картину» рынка, можем дать правильную оценку тем или иным событиям. Эта  сложная работа и преданность теме должна быть обязательно нами отмечена.

В этом году медиа-жюри Премии «Золотой медвежонок» будет сформировано из отраслевых экспертов и редакторов ведущих родительских СМИ, а в следующем году в его состав войдут и авторы, чьи публикации будут признаны лучшими.

Подробнее о национальной премии «Золотой медвежонок» можно узнать на сайте www.kidsaward.ru


Загрузка...
-->