Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Аги и Эмма

Аги и Эмма

Издательство: Издательство Дмитрия Харченко

98 руб.

Афиша
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
19.12.2017
ЁLKA 2018 от Школы Развития МАЯК в Центре имени Мейерхольда

Волшебство и магия ждут вас 26 декабря в ...

подробнее...
15.12.2017
Впервые в Москве: Angry Birds спасают Новый год

27 декабря состоится мировая премьера лицензионного новогоднего шоу ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
19.12.2017
Дед Мороз встречает гостей вместе с Mothercare

Сеть детских магазинов  Mothercare  приглашает всех малышей и ...

подробнее...
16.11.2017
Фестиваль «Игрокон 2017»

Уже в эти выходные, 18 и 19 ноября, ...

подробнее...
02.11.2017
"Каникулы с Совенком" в Московском Доме Книги

Со 2 по 5 ноября приглашаем всех ребят ...

подробнее...
01.11.2017
Фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

11 ноября 2017 года в Москве состоится мероприятие, ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...
15.11.2017
Осенний фестиваль «Домой!»

18 ноября при поддержке бренда PURINA в Москве пройдет благотворительная ...

подробнее...

«Губка Боб – дитя мира!»

07.10.2011

Выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» раскрывает правду: желтый герой мог бы быть русским! Не только в душе…

 «Губка Боб – дитя мира!» - считают москвичи и добавили, что у него русский характер.

В течение первой в мире интерактивной выставки, посвященной суперзвезде мира анимации, москвичи не только впитали веселость Губки Боба, но и открыли в нем русскую душу.

Первая в России интерактивная выставка современного искусства «Впитываем: Мир Губки Боба» прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября. Она была организована телеканалом Nickelodeon совместно с «Билайн» в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Создавая экспозицию, получившую название «Впитываем: Мир Губки Боба», Nickelodeon ставил целью отблагодарить российских поклонников сериала и собрать как можно больше средств для помощи нуждающимся в них русским детям. Выставка имела огромный успех: за две недели посмотреть на желтого героя пришли тысячи фанатов героя, маленьких и взрослых, на благотворительные цели  было собрано более 80 000 долларов! Деньги пойдут на строительство безопасных игровых площадок по всей России и поддержку семей, воспитывающих детей с особыми нуждами.Посетители выставки были в восторге от увиденного, оставив экспозиции такие комментарии, как «Светло, ярко, интересно детям!» и «Самая крутая выставка!».

Но в первую очередь гости отметили «необычность формата» мероприятия: «Все вымышленные персонажи такие реальные… Словно в застывшую сказку попала!». На «Флаконе» организаторами с телеканала Nickelodeon впервые были собраны вместе дизайнерская одежда, предметы быта и искусства, интерактивные инсталляции и скульптуры, которые представили Губку Боба в совершенно новом свете. «Боб – дитя мира!» - такой отзыв оставила одна семья после знакомства с масштабом влияния желтого героя на искусство, культуру и моду.  Вход на выставку был бесплатным, и на ярком галерейном пространстве не действовали «музейные» правила: экспонаты не только можно, но и нужно было трогать, включая «живого», ходящего Губку Боба. Необычная атмосфера увлекла и вдохновила гостей: согласно результатам опроса среди посетителей, в котором приняло участие более 2 200 человек, Губка Боб обладает русским характером! Главными чертами желтого героя были названы чувство юмора, умение смеяться над собой и, конечно, несокрушимый оптимизм и вера в светлое будущее, что, по мнению участников опроса, характерно и для самих россиян.

Согласно философии Nickelodeon «обучаемся, играя», выставка, посвященная самому важному персонажу канала, не только развлекала, но и обучала. Ее важной составляющей стали уникальные мастер-классы, разработанные для развития вкус к творчеству у детей.  Московский Музей анимации и студия «Хочу рисовать» придумали 17 видов творческой активности!  Ведущий режиссер и креативный директор Музея анимации Кирилл Поликарпов специально для выставки «Впитываем: Мир Губки Боба» разработал множество увлекательнх аттракционов, среди них — уникальный стол-просвет для рисования анимации, благодаря которому дети нарисовали свои первые мультфильмы и смогли увидеть, как оживают их любимые герои из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Всего маленькими посетителями выставки было снято более 300 мультфильмов и 6 видеоклипов на песенку Губки Боба, cделано 50 альбомов в технике скрапбукинг и 30 марионеток из губок. За две недели художники по аквагриму разрисовали лица более 400 детей! В последний день выставки юных зрителей порадовали уникальным шоу мыльных пузырей и научили их надувать гигантские пузыри так, как это делает их любимец — Губка Боб.

Одной из целей, которые преследовал Nickelodeon при создании выставки, была благотворительность.В помощь детям в день открытия знаменитым аукционным домом Phillips de Pury  & Company был проведен благотворительный аукцион. В нем приняли участие несколько десятков неравнодушных людей, среди которых сама основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, теле- и радиоведущая Рита Митрофанова, адвокат и коллекционер искусства Александр Добровинский, дизайнеры Даша Гаузер, Максим Черницов, Антонина Шаповалова, Кира Пластинина и Ульяна Сергеенко. Желтая электрогитара с автографами группы Cold play стала самым дорогим лотом и ушла с молотка за 20 000 евро. Среди лотов были также статуэтки Губки Боба авторства ведущих российских дизайнеров, а наибольший ажиотаж вызвала фигурка, украшенная сыном Натальи Водяновой Лукасом. На протяжении всей выставки посетители могли делать пожертвования в фонд, покупая специальные браслеты с логотипом выставки. Также 30 сентября выставку посетили 89 детей из специализированных детских учреждений Ржева, Тулы и Москвы, для которых Губка Боб приготовил сладкий стол и творческие развлечения.

Николас Уолтерс (Nicholas Walters), вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, Россия и СНГ: «Я рад, что Губка Боб оказался в России «своим». Желтый герой издавна любим русскими зрителями,*и прошедшая выставка еще раз доказала это. Я всегда подозревал, что у Губки Боба русские корни... Теперь я в этом убежден! Мы создали выставку «Впитываем: Мир Губки Боба» для того, чтобы россияне увидели своими глазами, сколько тепла и позитива может подарить этот чудесный персонаж».

Начав свое шествие с телеэкранов в 1999 году, Губка Боб стал настоящей иконой 21 века. Мощный медийный продукт распространен в 170 странах, озвучен более чем на 35 языках, имеет свыше 27 млн. друзей в Facebook, является героем интерактивных игр и любимой мягкой игрушкой людей всех возрастов. Более того, благодаря своему яркому цвету и способности всегда излучать позитив, герой стал источником вдохновения для величайших на сегодняшний день деятелей индустрии моды и дизайна, таких, как Джорджио Армани, Шон Джон, Дайан фон Фюрстенберг, Оскар де ла Рента, Марк Джейкобс и Карл Лагерфельд. Среди многочисленных звездных поклонников Губки Боба - Скарлетт Йоханнсон, Алек Болдуин, а также Президент США Барак Обама!

Премьера сериала «Губка Боб Квадратные Штаны» состоялась на Nickelodeon в 1999 году, и с тех пор он остается самым популярным анимационным шоу для детей и подростков. Проект с самым большим охватом в истории MTV Networks завоевал десятки престижных наград, а также сердца детей и взрослых по всему миру.


*   Результаты исследования, проведенного Viacom International Media Networks, показывают, что 87% юных россиян знают и любят Губку Боба. Исследование проводилось в период с 18 февраля по 9 марта 2011 года с целью оценки узнаваемости Губки Боба среди 2400 родителей и 2400 детей в 12 странах (Австралия, Бразилия, Китай, Германия, Испания, Франция, Южная Корея, Мексика, Польша, Россия, Соединенное Королевство и США).


Загрузка...
-->