Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Я просто забыл

Я просто забыл

Издательство: Карьера Пресс

Автор: Майер Мерсер

254 руб.

Афиша
23.10.2017
БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота ...

подробнее...
20.10.2017
Путешествия Незнайки

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет мюзикл ...

подробнее...
20.10.2017
«Гадкий утенок»

Умная, добрая, трогательная, красивая… Такой должна быть настоящая ...

подробнее...
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
25.10.2017
Фестиваль детской книги

С 28 до 30 октября все книголюбы приглашаются ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...

Рио, о Рио!

09.10.2011

Компания «Минеральные Технологии» второй год подряд стала лауреатом международного конкурса Water Innovation Awards (Инновации в мире минеральной воды), проводившегося в этот раз в Рио-де-Жанейро. В этом году награду авторитетного жюри получила детская вода «Серябь», розлитая в уникальные бутылки-матрёшки.

Конкурс Water Innovation Awards проводится ежегодно в рамках Всемирного конгресса производителей минеральной воды (World Water Congress) и является наиболее авторитетным профессиональным состязанием производителей минеральной воды со всего мира. Свои новинки представляют как давно признанные лидеры индустрии, так и новые амбициозные компании. 

В 2010 году компания «Минеральные технологии» - новое лицо на рынке минеральной воды, представила жюри конкурса природную воду «Серябь». В тот год Конгресс собирался в знаменитом Шотландском поместье Глениглз. Новинка из России завоевала самую престижную награду и была признана Лучшим новым брендом года в мире. Упаковка «Серяби» - «хрустального вида бутылка-амфора – также была признана лучшей новой ПЭТ-бутылкой (розлив «Серяби» в стеклянную бутылку начался спустя месяц после окончания конкурса). 

В 2011 году восьмой по счёту Всемирный конгресс производителей минеральной воды проходил в Бразилии, в Рио-де-Жанейро. Компания «Минеральные технологии» представила свою детскую линию воды, розлитую в красочные бутылки-матрёшки, иллюстрированные персонажами русских народных сказок. «Матрёшки» были удостоены приза за Лучшее оформление продукции. Финалистами в этой категории также стали венгерская Aqua Carpatica, датская Krusmølle Kilde и голландская Colorwaters, но в глазах жюри они уступили первой серии детской воды «Серябь». Лучшим новым брендом в этот раз признали воду Aguamantra из Перу. Всего в конкурсе участвовали 80 претендентов из 25 стран мира. 

Стоит отметить, что годом ранее премии за Лучшее оформлении продукции удостоилась специальная серия французской воды Evian, разработанная совместно с именитым английским дизайнером Полом Смитом (Paul Smith). Приятно, что Российская продукция оказалась в такой компании! 

Зачем это нужно?

Известно, что увлекательное оформление детской продукции делает её интересной для детей. Это особенно важно и для здоровых, полезных, продуктов, помогая им заменить газировку и сладости. Именно поэтому «Серябь» выпускает «детскую» воду, розлитую в красочные бутылки-матрешки, иллюстрированные персонажами русских народных сказок. Здесь и Илья-Муромец, и Царевна-Лебедь, и Жар-Птица – словно сошедшие с Билибинских иллюстраций любимых сказок – обрели объём, форму и жизнь за пределами книжной полки. Матрёшки «Серяби» - авторские произведения художника Ильи Орлова, и неудивительно, что они вызывают живой интерес не только у мальчиков и девочек, но и у их родителей! Ведь так приятно взять бабушкины ещё книжки сказок и читать о былинных красавицах и богатырях – и наблюдать, как маленькие непоседы начинают играть в героев родных историй. 

Детская вода «Серябь» - сертифицированная детская питьевая вода высшей категории качества – добывается из артезианской скважины в Калужской области. Невысокий уровень минерализации  (250-500 мг/л) позволяет использовать её для приготовления любых адаптированных заменителей материнского молока, не повышая осмотическую нагрузку на почки ребенка, а наличие в составе воды фтора является одним из важных факторов в профилактике кариеса с раннего возраста («Серябь» сертифицирована для потребления с младенчества). 

По объёму матрёшки «Серяби» рассчитаны ровно на одну детскую порцию – 250 мл. Первая серия насчитывает пять персонажей – даже «привередам» будет из чего выбрать! Набор матрёшек будет постоянно дополняться, причём не только сказочными героями. Уже готовится «образовательная» серия, которая поможет родителям в игре ознакомить малышей с алфавитом и выучить цифры. В дальнейшем – познавательные серии о растениях и животных, и даже серия «раскрась сам» - подарок маленьким художникам-самоделкиным. 

«Минеральные технологии» работают не только для благополучных семей, которым посчастливилось иметь «проблемы» выбора детских продуктов. С первых дней компания оказывает  помощь и поддержку детским учреждениям и благотворительным организациям. В связи с началом выпуска детской продукции «Минеральные технологии» готовят программу фиксированных отчислений части выручки от продаж на целевые нужды детской благотворительности. Таким образом, каждый покупатель детской воды «Серябь» сможет внести свой вклад в помощь нуждающимся детям. 

Полный список финалистов и победителей премии Water Innovation Awards 2011 можно посмотреть на сайте организаторов восьмого Всемирного конгресса производителей минеральной воды: http://www.foodbev.com/news/water-innovation-awards-finalists-and-wi


Загрузка...
-->