Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Мужское воспитание

Мужское воспитание

Издательство: Жук

438 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

«Пемолюкс Ромашковый Букет»

18.10.2011

Компания «Хенкель» перезапускает линейку средств для мытья посуды «Пемолюкс» и представляет новый продукт - «Пемолюкс Ромашковый Букет» 

Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске и расширении продуктовой линейки средств для мытья посуды популярного российского бренда «Пемолюкс». Теперь «Пемолюкс» будет представлен в новом формате с обновленным дизайном. В рамках перезапуска также будет расширен и ассортимент продуктовой линейки в сегменте «бальзамы».

Категория средств для мытья посуды продолжает активно расти. Отвечая последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, бренд «Пемолюкс» перезапускает продуктовую линейку  средств для мытья посуды, а также запускает  новый продукт в динамично развивающемся сегменте «бальзамов» - «Пемолюкс «Нежные Руки» Ромашковый Букет». Это позволит еще больше укрепить позиции бренда на рынке средств для мытья посуды.

Обновленный дизайн этикетки стал более привлекательным и современным. Главный акцент сделан на визуализацию варианта отдушки, а также на основные преимущества - инновационную формулу «Сода 3 Эффект» и нежную заботу о коже рук. 

Весь ассортимент производится в бутылках объемом 450 мл и представлен следующими вариантами: 

- «Пемолюкс Лимон»

- «Пемолюкс Яблоко»  

- «Пемолюкс Цитрусовая Свежесть»

- «Пемолюкс Алоэ Вера»

- «Пемолюкс Ромашковый Букет»

Обновленные средства для мытья посуды «Пемолюкс» уже доступны на полках российских магазинов. Перезапуск продуктовой линейки будет сопровождаться активной поддержкой в местах продаж. 

Бренд «Пемолюкс» по праву пользуется высоким доверием потребителей. Появившись на свет в 1984 году, он быстро завоевал популярность и сегодня известен почти каждой хозяйке. Теперь «Пемолюкс» присутствует практически во всех основных категориях чистящих средств в России: чистящие порошки, чистящие кремы, средства для мытья посуды. Ассортиментная линейка бренда «Пемолюкс» обладает отличным качеством, предлагается по доступной цене и отвечает последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, что так способствует его популярности.