Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор для нанесения цветных татуировок "Супергерои" (14746)

Набор для нанесения цветных татуировок "Супергерои" (14746)

Издательство: Bojeux

516 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

Модная тема компании «Мир детства» на CJF -2011»

22.10.2011

На прошедшей в  «Экспоцентре» 7-й международной выставке «CJF – Детская мода-2011. Осень» компания «Мир детства» представила новинки торговой марки «Мир детства» и модной коллекционной одежды для детей «Этти-Детти».

В первый день работы выставки состоялся круглый стол, посвященный мерам государственной политики продвижения отечественных товаров легкой промышленности. Стенды одежды торговых марок «Мир детства» и «Этти-Детти» на выставке «CJF – Детская мода-2011. Осень» продемонстрировали, на что ориентируется компания «Мир детства», чтобы  созданная дизайнерами и технологами компании одежда помогала новому поколению выразить свою индивидуальность. 

В оформлении экспозиции одежды торговой марки «Мир детства» с основным ассортиментом был использован обновленный  дизайн и слоган Группы компаний «Мир детства»: «Россия начинается с детства». 

Стенд модной детской одежды бренда «Этти-Детти» был оформлен в стилистике фирменного магазина торговой марки: в этом году компания продолжила развитие форматов фирменной торговли и начала активное продвижение франшизы бренда «Этти-Детти». Внимание посетителей, разумеется, привлекали яркие фотографии российской телезвезды Тутты Ларсон, которая вместе со своими детьми – Лукой и Марфой – стала лицом осенне-зимней коллекции «Этти-Детти». Руководитель направления «Одежда» компании «Мир детства» Софья Трусюк  пояснила: «В «Магазине «Этти-Детти», были полностью представлены стиль, гамма, торговое оборудование нового концепта фирменных форматов, мы скопировали даже сложный потолок и «оригами». Были использованы плакаты, фотографии, ростовая фигура и хардпостеры из рекламной кампании «Этти Детти с Туттой Ларсен». Модули о франшизе одежды «Этти-Детти» были размещены и в «Зоне трендов» в секторе «Готовые решения для бизнеса: франшизы». 

Как отмечает директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Своей задачей в работе на выставке компания считала информирование партнеров о новых коллекциях. А форматы предлагались самые разные: можно было посмотреть новинки на стенде и в каталогах,  послушать разъяснения консультантов. Всех гостей сотрудники компании сразу вовлекали в предновогодний конкурс. Условия конкурса были напечатаны на открытках с семейными фотографиями Тутты Ларсен».  

Как показал ежегодный смотр, производители подготовили для детей много ярких новинок. Ежегодная выставка стала реальным инструментом продвижения не только удобной и безопасной, но и модной одежды для детей. Лидеры отрасли внимательно следят за самыми актуальными мировыми трендами:  разработка товаров для маленьких модников в современной детской индустрии – серьезная взрослая задача.