Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Сонные сказки

Сонные сказки

Издательство: Речь

188 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
17.08.2017
«Шоу профессора Николя» в парке Сокольники

В воскресенье, 20 августа, в рамках продолжения летней ...

подробнее...
04.07.2017
Фестиваль «Свежесть лета»

Новый фестиваль «Свежесть лета» пройдет в Москве 22 ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...

Модная тема компании «Мир детства» на CJF -2011»

22.10.2011

На прошедшей в  «Экспоцентре» 7-й международной выставке «CJF – Детская мода-2011. Осень» компания «Мир детства» представила новинки торговой марки «Мир детства» и модной коллекционной одежды для детей «Этти-Детти».

В первый день работы выставки состоялся круглый стол, посвященный мерам государственной политики продвижения отечественных товаров легкой промышленности. Стенды одежды торговых марок «Мир детства» и «Этти-Детти» на выставке «CJF – Детская мода-2011. Осень» продемонстрировали, на что ориентируется компания «Мир детства», чтобы  созданная дизайнерами и технологами компании одежда помогала новому поколению выразить свою индивидуальность. 

В оформлении экспозиции одежды торговой марки «Мир детства» с основным ассортиментом был использован обновленный  дизайн и слоган Группы компаний «Мир детства»: «Россия начинается с детства». 

Стенд модной детской одежды бренда «Этти-Детти» был оформлен в стилистике фирменного магазина торговой марки: в этом году компания продолжила развитие форматов фирменной торговли и начала активное продвижение франшизы бренда «Этти-Детти». Внимание посетителей, разумеется, привлекали яркие фотографии российской телезвезды Тутты Ларсон, которая вместе со своими детьми – Лукой и Марфой – стала лицом осенне-зимней коллекции «Этти-Детти». Руководитель направления «Одежда» компании «Мир детства» Софья Трусюк  пояснила: «В «Магазине «Этти-Детти», были полностью представлены стиль, гамма, торговое оборудование нового концепта фирменных форматов, мы скопировали даже сложный потолок и «оригами». Были использованы плакаты, фотографии, ростовая фигура и хардпостеры из рекламной кампании «Этти Детти с Туттой Ларсен». Модули о франшизе одежды «Этти-Детти» были размещены и в «Зоне трендов» в секторе «Готовые решения для бизнеса: франшизы». 

Как отмечает директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Своей задачей в работе на выставке компания считала информирование партнеров о новых коллекциях. А форматы предлагались самые разные: можно было посмотреть новинки на стенде и в каталогах,  послушать разъяснения консультантов. Всех гостей сотрудники компании сразу вовлекали в предновогодний конкурс. Условия конкурса были напечатаны на открытках с семейными фотографиями Тутты Ларсен».  

Как показал ежегодный смотр, производители подготовили для детей много ярких новинок. Ежегодная выставка стала реальным инструментом продвижения не только удобной и безопасной, но и модной одежды для детей. Лидеры отрасли внимательно следят за самыми актуальными мировыми трендами:  разработка товаров для маленьких модников в современной детской индустрии – серьезная взрослая задача.