Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Сонные сказки

Сонные сказки

Издательство: Речь

188 руб.

Афиша
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
19.12.2017
ЁLKA 2018 от Школы Развития МАЯК в Центре имени Мейерхольда

Волшебство и магия ждут вас 26 декабря в ...

подробнее...
15.12.2017
Впервые в Москве: Angry Birds спасают Новый год

27 декабря состоится мировая премьера лицензионного новогоднего шоу ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
19.12.2017
Дед Мороз встречает гостей вместе с Mothercare

Сеть детских магазинов  Mothercare  приглашает всех малышей и ...

подробнее...
16.11.2017
Фестиваль «Игрокон 2017»

Уже в эти выходные, 18 и 19 ноября, ...

подробнее...
02.11.2017
"Каникулы с Совенком" в Московском Доме Книги

Со 2 по 5 ноября приглашаем всех ребят ...

подробнее...
01.11.2017
Фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

11 ноября 2017 года в Москве состоится мероприятие, ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...
15.11.2017
Осенний фестиваль «Домой!»

18 ноября при поддержке бренда PURINA в Москве пройдет благотворительная ...

подробнее...

Модная тема компании «Мир детства» на CJF -2011»

22.10.2011

На прошедшей в  «Экспоцентре» 7-й международной выставке «CJF – Детская мода-2011. Осень» компания «Мир детства» представила новинки торговой марки «Мир детства» и модной коллекционной одежды для детей «Этти-Детти».

В первый день работы выставки состоялся круглый стол, посвященный мерам государственной политики продвижения отечественных товаров легкой промышленности. Стенды одежды торговых марок «Мир детства» и «Этти-Детти» на выставке «CJF – Детская мода-2011. Осень» продемонстрировали, на что ориентируется компания «Мир детства», чтобы  созданная дизайнерами и технологами компании одежда помогала новому поколению выразить свою индивидуальность. 

В оформлении экспозиции одежды торговой марки «Мир детства» с основным ассортиментом был использован обновленный  дизайн и слоган Группы компаний «Мир детства»: «Россия начинается с детства». 

Стенд модной детской одежды бренда «Этти-Детти» был оформлен в стилистике фирменного магазина торговой марки: в этом году компания продолжила развитие форматов фирменной торговли и начала активное продвижение франшизы бренда «Этти-Детти». Внимание посетителей, разумеется, привлекали яркие фотографии российской телезвезды Тутты Ларсон, которая вместе со своими детьми – Лукой и Марфой – стала лицом осенне-зимней коллекции «Этти-Детти». Руководитель направления «Одежда» компании «Мир детства» Софья Трусюк  пояснила: «В «Магазине «Этти-Детти», были полностью представлены стиль, гамма, торговое оборудование нового концепта фирменных форматов, мы скопировали даже сложный потолок и «оригами». Были использованы плакаты, фотографии, ростовая фигура и хардпостеры из рекламной кампании «Этти Детти с Туттой Ларсен». Модули о франшизе одежды «Этти-Детти» были размещены и в «Зоне трендов» в секторе «Готовые решения для бизнеса: франшизы». 

Как отмечает директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Своей задачей в работе на выставке компания считала информирование партнеров о новых коллекциях. А форматы предлагались самые разные: можно было посмотреть новинки на стенде и в каталогах,  послушать разъяснения консультантов. Всех гостей сотрудники компании сразу вовлекали в предновогодний конкурс. Условия конкурса были напечатаны на открытках с семейными фотографиями Тутты Ларсен».  

Как показал ежегодный смотр, производители подготовили для детей много ярких новинок. Ежегодная выставка стала реальным инструментом продвижения не только удобной и безопасной, но и модной одежды для детей. Лидеры отрасли внимательно следят за самыми актуальными мировыми трендами:  разработка товаров для маленьких модников в современной детской индустрии – серьезная взрослая задача.


Загрузка...
-->