Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Белоснежка

Белоснежка

Издательство: Клуб семейного досуга

101 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

ISOTONER принял участие в фестивале Femme Fest 2011

19.11.2011

Французский бренд ISOTONER представил свою новую коллекцию на ежегодном женском фестивале FemmeFest, который проходил в Москве с 11 по 13 ноября 2011 года. В коллекцию сезона «Осень-зима 2011-2012» вошли домашние тапочки, перчатки и зонты. 

Компания ISOTONER продемонстрировала на фестивале свои последние разработки — «сенсорные» перчатки SmarTouch, перчатки с увлажняющей подкладкой, а также  хорошо знакомые всем тапочки «Балеринки», ультралегкие зонты и другие линейки аксессуаров и обуви. 

Также на стенде бренда каждый желающий мог сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни с оригинальными моделями зонтов и перчаток от ISOTONER.   

«Посетительницы FemmeFest — наша целевая аудитория. Это современные стильные женщины 25-50 лет. Они успешны и уверены в себе, заботятся о близких и о своей семье. В рамках мероприятия мы провели для них презентацию новинок бренда, — комментирует Эдуард Орлов, заместитель генерального директора «Сталкер-Консалтинг». — Участие на FemmeFestпоказало, что интерес к продукции ISOTONER растет. В большинстве случаев мы получали позитивные отзывы, девушки возвращались на стенд с друзьями и родственниками. Это лишний раз доказывает, что благодаря богатому разнообразию моделей ISOTONER — от классических до новых и технологичных — практически каждая женщина может найти у нас что-то для себя». 

Стоит отметить, что для ISOTONER это не первый экспозиционный опыт. Помимо профессиональных выставок (Collection Premiere Moscow, Heimtextil Russia, MOS SHOES, «Международная специализированная выставка обуви, кожи и меха») компания принимала участие в фестивалях «Домашний Очаг 2009» и «Домашний Очаг 2010». 

Напомним, что программа фестиваля FemmeFestпосвящена женщинам и направлена на раскрытие всех аспектов женской самореализации. Именно поэтому на мероприятии много внимания уделяется интерактивам, творческим встречам и дискуссиям. Впервые FemmeFestбыл проведен в 2010 году. Как и тогда в этом сезоне основу мероприятия составило общение гостей с известными людьми — представителями мира искусств, fashion-индустрии, политиками, общественными деятелями. 


Загрузка...
-->