Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Лиса и гуси

Лиса и гуси

Издательство: Адонис

Автор: Ушинский Константин Дмитриевич

17 руб.

Афиша
22.05.2018
Фестиваль «Большие и малые звёзды»

Знаменитые российские музыканты и лауреаты международных конкурсов выступят ...

подробнее...
10.05.2018
Волшебник изумрудного города

Мюзикл «Волшебник изумрудного города» 19 мая в 12:00 ...

подробнее...
08.05.2018
«Путешествия Гулливера»

Детский музыкальный театр Н.Сац

подробнее...
25.04.2018
25-летний юбилей ансамбля танца «Ровесник»

Образцовый ансамбль танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» в ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
16.03.2018
АндерСоне запустили безглютеновое меню

Сеть семейных кафе-кондитерских АндерСон объявила о запуске безглютенового ...

подробнее...
13.03.2018
Миссия Winx: в ТЦ «Капитолий» Вернадского пройдет волшебный квест

17 марта в ТЦ «Капитолий» Вернадского состоится захватывающий ...

подробнее...
24.04.2018
Третий фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

19 мая в Москве состоится Семейный финансовый фестиваль, ...

подробнее...
16.03.2018
В Москве пройдёт Московский международный салон образования

Заменит ли искусственный интеллект учителей, какие навыки необходимы ...

подробнее...
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...

Уникальное становится нарицательным!

20.11.2011

В нашем ежедневном использовании находятся огромное количество предметов и продуктов, названия которых были когда-то единственными и, действительно, уникальными в своем роде. Появившись первыми на рынке, они быстро обретали своих поклонников и становились абсолютными лидерами целых категорий товаров. Самыми популярными примерами такого явления служат всеми знакомые ксерокс (фирма Xerox), памперс (товарный знак Procter & Gamble) и скотч (товарный знак 3M). Но о природе наименований многих товаров мы никогда не задумываемся, а ведь они называются именно так только благодаря грандиозному успеху конкретных компаний! Вот некоторые из них…

Одним из самых известных лекарств, которое иногда называют «панацеей ХХ века», является аспирин. Концерн Bayer зарегистрировал торговую марку этого знаменитого противовоспалительного и жаропонижающего средства Aspirinещё в 1899 году. Но когда срок патента истек, по решению суда в 1921 году «аспирин» стал термином, который и по сей день практически во всех странах обозначает обезболивающий препарат.

Любимое и малышами, и взрослыми лакомство, которое сейчас мы именуем эскимо, было изобретено в начале XXвека. Появившись в продаже в 20х годах глазированное мороженое под названием «Эскимо-пай» (EskimoPie) быстро завоевало сердца миллионов людей, и теперь спустя годы любое мороженое на полочке, покрытое шоколадной глазурью, называется эскимо.

В 1968 совершенно невероятным новшеством, которое потрясло мир, стала гидромассажная ванна. Её создателем была компания Jacuzzi. Сначала ванны устанавливали исключительно в отелях и гостиницах класса люкс, а позднее, когда их популярность достигла высокого уровня, они появились и в частных домах. Сегодня употребляя слово «джакузи» мы имеем в виду гидромассажную ванну, независимо от фирмы-производителя.

Совсем недавно перечень товаров, обозначающих целые категории, пополнился удивительной beauty-разработкой, созданной американской корпорацией CND (Creative Nail Design)  – гибридом лака и геля Shellac. Это инновационное средство, обладающее достоинствами геля и лака, произвело настоящую революцию в индустрии ногтевого сервиса. Ведь теперь мечта многих женщин – иметь безупречное покрытие в течение двух недель – осуществилась, и сегодня практически каждый салон красоты предлагает своим клиентам идеальный маникюр Shellac. Хотя очень часто при оказании данной услуги применяются препараты-аналоги. Поэтому, записываясь на процедуру, стоит уточнить у мастера, используются ли при создании покрытия Shellacсредства корпорации CND.

Приведенные выше примеры доказывают, что именами нарицательными становятся действительно уникальные товары, которые поразили людей своими исключительными свойствами и достоинствами. Благодаря инновациям и высокому качеству выпускаемой продукции компании-создатели по-прежнему занимают лидирующие позиции и имеют поразительную популярность.

Желаем им успехов и благодарим за создание удивительных творений!


Загрузка...
-->