Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Чужой. Путешествие во времени

Чужой. Путешествие во времени

Издательство: Астрель

Автор: Измайлов Лион

113 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Уникальное становится нарицательным!

20.11.2011

В нашем ежедневном использовании находятся огромное количество предметов и продуктов, названия которых были когда-то единственными и, действительно, уникальными в своем роде. Появившись первыми на рынке, они быстро обретали своих поклонников и становились абсолютными лидерами целых категорий товаров. Самыми популярными примерами такого явления служат всеми знакомые ксерокс (фирма Xerox), памперс (товарный знак Procter & Gamble) и скотч (товарный знак 3M). Но о природе наименований многих товаров мы никогда не задумываемся, а ведь они называются именно так только благодаря грандиозному успеху конкретных компаний! Вот некоторые из них…

Одним из самых известных лекарств, которое иногда называют «панацеей ХХ века», является аспирин. Концерн Bayer зарегистрировал торговую марку этого знаменитого противовоспалительного и жаропонижающего средства Aspirinещё в 1899 году. Но когда срок патента истек, по решению суда в 1921 году «аспирин» стал термином, который и по сей день практически во всех странах обозначает обезболивающий препарат.

Любимое и малышами, и взрослыми лакомство, которое сейчас мы именуем эскимо, было изобретено в начале XXвека. Появившись в продаже в 20х годах глазированное мороженое под названием «Эскимо-пай» (EskimoPie) быстро завоевало сердца миллионов людей, и теперь спустя годы любое мороженое на полочке, покрытое шоколадной глазурью, называется эскимо.

В 1968 совершенно невероятным новшеством, которое потрясло мир, стала гидромассажная ванна. Её создателем была компания Jacuzzi. Сначала ванны устанавливали исключительно в отелях и гостиницах класса люкс, а позднее, когда их популярность достигла высокого уровня, они появились и в частных домах. Сегодня употребляя слово «джакузи» мы имеем в виду гидромассажную ванну, независимо от фирмы-производителя.

Совсем недавно перечень товаров, обозначающих целые категории, пополнился удивительной beauty-разработкой, созданной американской корпорацией CND (Creative Nail Design)  – гибридом лака и геля Shellac. Это инновационное средство, обладающее достоинствами геля и лака, произвело настоящую революцию в индустрии ногтевого сервиса. Ведь теперь мечта многих женщин – иметь безупречное покрытие в течение двух недель – осуществилась, и сегодня практически каждый салон красоты предлагает своим клиентам идеальный маникюр Shellac. Хотя очень часто при оказании данной услуги применяются препараты-аналоги. Поэтому, записываясь на процедуру, стоит уточнить у мастера, используются ли при создании покрытия Shellacсредства корпорации CND.

Приведенные выше примеры доказывают, что именами нарицательными становятся действительно уникальные товары, которые поразили людей своими исключительными свойствами и достоинствами. Благодаря инновациям и высокому качеству выпускаемой продукции компании-создатели по-прежнему занимают лидирующие позиции и имеют поразительную популярность.

Желаем им успехов и благодарим за создание удивительных творений!