Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Клятва московской принцессы

Клятва московской принцессы

Издательство: Эксмо

154 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Опыт построения детских брендов изучали на Форуме TOP Marketing Management

01.12.2011

Юбилейный Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ , объединил самых рейтинговых спикеров из разных областей экономики России.  С докладом об управлении портфелем детских брендов на сессии «Продуктовая стратегия и брендинг» выступила Галина Ятчук, исполнительный Вице-президент Группы компаний «Мир детства».  

Интерес маркетологов к рынку детских товаров - активно развивающемуся сектору российской экономики, обоснован. Не случайно, помимо спикера Группы компаний «Мир детства» на форум были приглашены докладчики из ОАО "Детский Мир" и сети детских магазинов «Кораблик». Можно утверждать: детский рынок интересен не только производителям узкой группы товаров для малышей. Влияние мнения детей на выбор взрослых покупателей становится все более значимым. При этом детский сектор имеет и свою специфику, свои проблемы и сложности, свои уникальные особенности, которые необходимо изучать и понимать, чтобы добиться успеха в этой сфере. 

В целом позиция российских детских брендов пока очень скромна.  Поэтому слушателям было интересно обсудить опыт Группы компаний «Мир детства», которая осваивает эту территорию без малого двадцать лет и управляет собственными брендами «Мир детства», «Курносики» и «Этти-Детти», разработанными в России и успешно выведенными на отечественный рынок. 

Почему же российские детские бренды остаются такими немногочисленными и держатся «в тени»? Как пояснила Галина Ятчук, «для конкуренции с мировыми игроками нашим компаниям необходимо уметь гибко реагировать на рыночные тенденции, иметь адекватные цены, раскрученные марки и широкий ассортимент. Следует отметить, что в огромном, но однотипном  ассортиментном предложении современному потребителю уже трудно выделить продуктовые отличия и для отстройки от конкурентов  требуется больше креатива».  

По мнению Галины, потребители больше доверяют компаниям, давно существующим на рынке и имеющим устойчивую репутацию. У многих российских брендов пока короткая биография: компании-производители, накапливая опыт, постепенно укрепляют и свои конкурентные позиции. 

Детская отрасль развивается, товары становятся интереснее и качественнее, но выживать производителю в такой среде значительно труднее. «Как бы ни было сложно маневрировать в поле этих высоких требований, - отметила Галина Ятчук, - детский рынок привлекает внимание бизнеса высокими темпами и стабильным спросом. Уже ни для кого не секрет, что современные дети оказывают значительное влияние на выбор и приобретение не только товаров, которыми будут пользоваться сами, но и на другие, «взрослые» группы товаров. У этого явления много причин – это результат и насыщенного информационного поля, в котором с рождения живут современные дети,  и изменение подходов к воспитанию, поощрение творческой инициативы и самостоятельности детей, и более высокая приспособленность юного поколения к освоению новинок. Ребенок становится полноценным участником рынка».  

Как отметил модератор сессии Андрей Рукавишников - эксперт, автор книг «Пивная революция и маркетинг пива в России» и «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг - действительно, для успеха бренда, в том числе детского, необходимо учитывать особенности целевой аудитории: возраст, пол, уровень развития.  А будущее брендостроения лежит в плоскости информации и медиа, в сфере коммуникаций и эмоций, бренд-товар перерастает в бренд-среду, окружающую ребенка во время его жизни.  

Очень динамичный и насыщенный информацией доклад Галины Ятчук получил высокие оценки участников и организаторов, своим хорошим впечатлением от выступления по итогам мероприятия поделился и Владимир Наумов, руководитель Форума TOP Marketing Management. По его мнению, обмен позитивным опытом несомненно полезен для продвижения товаров и услуг, создания и развития новых сегментов рынка.