Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Картонка: Дед Мазай и зайцы

Картонка: Дед Мазай и зайцы

Издательство: Проф-Пресс

Автор: Некрасов Николай Алексеевич

37 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Дискуссия о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве»

08.12.2011

В рамках  ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011»  Комитет по коммуникациям в социальной сфере РАСО и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) организуют дискуссионную сессию «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка». Дискуссия пройдет 16 декабря 2011 года в 12.30 в МГИМО.

Дискуссия разбита на три блока.  В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Во втором блоке – «Бизнес»  – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми.  Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей. 

Ключевыми спикерами выступят Елена Мизулина– председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ и Галина Ятчук– исполнительный Вице-президент Группы компаний «Мир детства». В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Чуковская– заместитель Министра культуры РФ, Любовь Глебова- руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Екатерина Ларина- директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Николай Карташов-начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции в Федеральной антимонопольной службе,  Александр Савенков- директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, Евгений Савостьянов- старший вице-президент ОАО «Система Масс-медиа», Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского», Екатерина Соколова- главный продюсер ЗАО «Карусель», Ксения Карякина, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти Google Russia, Владимир Вайнер-  креативный директор  Фонда  медиапроектов  социальных  программ  «Gladway», Андрей Колесников, директор АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» – «Доменная зона «Дети». 

Среди участников «Дней PR» вряд ли найдется хоть один, кого не касался бы Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Вся информация, адресованная родителям, так или иначе косвенно отражается на их детях. Да и продвижением товаров и организаций через вовлечение семей давным-давно заняты не только «игрушечники». Большой бизнес все больше интересуется семейным и детским сектором рынка, возраст российского покупателя становится все моложе, в самых маленьких детских карманах появляется все больше карманных денег. Закон важен, при этом в законе не устранены недостатки: неопределенность некоторых понятий, допускающих расширительную трактовку, нерешенность вопроса финансирования экспертизы, неоднозначность толкования статьи о знаке информационной продукции и пробелы в отношении применения закона в интернет-среде. Если к регулированию коммуникаций с детьми не будут привлечены эксперты, на пути разговора бизнеса со своим потребителем могут встать самые неожиданные барьеры – уже сейчас мы видим путаницу в понятиях «реклама» и «информирование». 

  • В чем необходима доработка закона?
  • Как обеспечить участие в этом процессе широкого экспертного сообщества?
  • Как мы можем содействовать повышению медиа-грамотности населения?
  • Что делаем для саморегулирования интернет-сообщества, оказывающего такое огромное влияние на детей и подростков?
  •  

Эти вопросы будут вынесены на обсуждение модераторами дискуссии - Станиславом Наумовым (Президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде "Сколково"), Антониной Цицулиной(Президент Ассоциации индустрии детских товаров), Алексеем Глазыриным(председатель Совета директоров Группы компаний «Ньютон», вице-президент РАСО) и Натальей Орловой(директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний "Мир детства") 

Подробнее о Фестивале «Дни PR в Москве-2011»: