Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Тигренок, который говорил "Р-р-р"

Тигренок, который говорил "Р-р-р"

Издательство: Азбука

Автор: Костинский Александр

162 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Компания «Мир детства» пригласила партнеров обсудить новую коллекцию одежды «Этти-Детти»

08.12.2011

В течение недели в шоу-руме торговой марки «Этти-Детти» компания «Мир детства»  проводила тренинги-презентации по новинкам коллекции 2012 года для своих партнеров.

«Мы искренне рады возможности лично представить нашим клиентам все изменения марки «Этти-Детти», - сказал, открывая презентацию, Генеральный директор компании «Мир детства» Игорь Камынин. – Не случайно на наши встречи съезжаются партнеры со всей России. Особенности регионов, данные о продажах, тенденции вашего рынка, советы и рекомендации тех, кто занимается реализацией детской одежды – все это учитывают разработчики и дизайнеры, создавая образ модного ребенка будущего сезона. Вместе с партнерами и при их поддержке мы добиваемся успехов».

Новая коллекция детской одежды «Этти-Детти» словно пронизана легким туманом Лондона. Английский стиль – стиль настоящих денди, верх изыска и показатель хорошего вкуса. Настроение туманного Альбиона передано нежной цветовой гаммой и силуэтами, создающими элегантный образ. Ткани с лоском, благородный твид, добротный трикотаж, современные макро- и фотопринты позволяют перевоплотиться в маленького британца.

Благодаря мини-коллекции «Огни Токио» можно легко переместиться в Японию. Удобная повседневная одежда предложена в ярких цветовых сочетаниях, с забавными принтами. Она не только согреет вашего малыша, но и поднимет ему настроение в холодный период.  Популярные в этом сезоне помпоны, придающие образу кокетство, воплощены как в принтах, так и в оригинальном виде.

В сезоне осень-зима 2012 компания возобновляет работу с возрастной группой потребителей детской одежды «Этти-Детти» до 1 года. Одежда для самых маленьких ничуть не уступает одежде для взрослых. Для ее создания использованы оттенки розового, карамельно-бежевого, голубого, молочного, бархатный синий, нежно-зеленый – нежные сны для маленьких сладкоежек в мини-коллекции «Карамельки».

Как подчеркнула, закрывая недельный марафон, директор по развитию направления «Одежда компании "Мир детства" Софья Трусюк: «Слоган нашей марки - «Примерь эТТот мир на себя!» И мы стремимся постоянно радовать и удивлять новыми идеями, находками и всех, кто продает эту современную модную детскую одежду нашим покупателям».