Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Подсвечники (218004)

Подсвечники (218004)

Издательство: Фантазер

1392 руб.

Афиша
11.12.2018
«Новый Год, Винни-Пух - и все, все, все...»

И вновь в Центральном Доме Литераторов Новогоднее представление! ...

подробнее...
11.12.2018
Новогодний спектакль «Иван-Царевич и Серый волк»

«Иван-Царевич и Серый волк» приглашают детей и родителей ...

подробнее...
10.12.2018
Интерактивное новогоднее представление «Новогодний КУРАЖ»

Новогодние мероприятия в театре Кураж научат каждого ребенка, ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
03.10.2018
День открытых дверей в пляжном центре “Лето”

Пляжный центр “Лето” приглашает детей от 4 лет ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...
16.11.2018
Мишка Кристофера Робина гастролирует в Москве!

С 7 по 9 декабря на Тишинке пройдет ...

подробнее...
31.10.2018
Бесплатная ярмарка необыкновенных сыров в Тишинке

Московская Ярмарка крафтового сыра «СырДвор» вновь откроет свои ...

подробнее...
24.10.2018
Финансовая квест-игра, таинственный банкомат и VR-экскурсия

Настольные финансовые игры, квесты, шоу-программы, лекции и мастер-классы, ...

подробнее...

Роль фонематического слуха в формировании речи ребенка

26.12.2011

Исследователь детских речевых нарушений профессор Р.Е.Левина, изучая закономерности формирования речи детей в норме и патологии, выделяет пять этапов, которые проходит ребенок в овладении речью.

На первом, дофонемном этапе у ребенка полностью отсутствует дифференциация звуков, понимание речи и собственно активная речь.

На втором этапе возникает различие наиболее контрастных или далеких фонем, но отсутствует дифференциация близких фонем. Произношение ребенка неправильное, искаженное. Он не различает правильного и неправильного произношения других людей, не замечает особенностей своего произношения. Ребенок одинаково реагирует на правильно произносимые слова и на те искаженные слова, которые взрослые произносят так, как их произносит сам ребенок.

На третьем этапе происходят решающие сдвиги. Ребенок уже начинает слышать звуки языка в соответствии с их фонематическими признаками. Он узнает неправильно произносимые слова и способен замечать различие между правильным и неправильным произношением. Речь еще остается неправильной. Однако начинает наблюдаться приспособление к новому восприятию, выражающемуся в появлении промежуточных звуков между звуками, произносимыми ребенком и взрослыми.

На четвертом этапе получают преобладание новые образцы восприятия звуков.

Однако у ребенка еще не вытеснена предшествующая форма, и он узнает неправильно сказанные слова. Активная речь достигает почти полной правильности.

На пятом этапе завершается процесс фонематического развития. Ребенок слышит и говорит правильно. У него формируются тонкие и дифференцированные звуковые образы слов и отдельных звуков.

www.rastem.ru/portal/article/formirovanie_rechi/

Загрузка...
-->