Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Умная галка: Тексты для начинающих читателей

Умная галка: Тексты для начинающих читателей

Издательство: Адонис

Автор: Толстой Лев Николаевич

14 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Большинство читателей интернет-СМИ - однолюбы

26.12.2011

В Интернете гораздо проще получать информацию из множества источников. Не надо покупать кучу газет; не надо каждый час включать телевизор, чтобы посмотреть выпуск новостей на еще одном канале. Для того, чтобы сравнить, что пишут разные интернет-издания, достаточно набрать простой URL или кликнуть по баннеру или ссылке.Однако этой возможностью пользуются немногие. Как сообщает служба «Глобальной статистики Spylog» У большинства пользователей Интернета есть четкие предпочтения, люди постоянно узнают новости из одного и того же источника. Если взять 10 наиболее популярных интернет-изданий Рунета и проанализировать пересечения их постоянной аудитории (ядра), то окажется, что более 2/3 пользователей регулярно (в среднем раз в неделю и чаще) посещают только какое-то одно издание, и лишь 14% аудитории российских интернет-СМИ постоянно используют несколько (3 и более) источников информации.Аудитория интернет-СМИ по количеству регулярно читаемых онлайновых изданий распределяется следующим образом: 1 издание = 69%; 2 издания – 17%; 3 издания – 7%; 4 изданий – 5%; 5 изданий и более – 2%. Получается, что, несмотря на все разговоры о новой информационной среде, на самом деле у владельцев интернет-изданий в принципе есть не меньше возможностей манипулировать мнением своих читателей, чем у редакции популярной газеты. По крайней мере, лишь небольшая часть аудитории не поленится зайти на другой сайт, чтобы познакомиться с альтернативной точкой зрения, иным подходом в освещении того или иного события.