Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Детективное бюро Фу-Фу и Кис-Киса. Дело № 1. Дело №2

Детективное бюро Фу-Фу и Кис-Киса. Дело № 1. Дело №2

Издательство: Астрель

Автор: Матюшкина Екатерина

401 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
17.08.2017
«Шоу профессора Николя» в парке Сокольники

В воскресенье, 20 августа, в рамках продолжения летней ...

подробнее...
04.07.2017
Фестиваль «Свежесть лета»

Новый фестиваль «Свежесть лета» пройдет в Москве 22 ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений

26.12.2011

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений

Около 60% пользователей компьютеров хоть однажды посылали по ошибке письмо с компрометирующим или неприятным содержанием не тому человеку.
Многие опрошенные во время исследования сказали, что они случайно нажимали кнопку «ответить» вместо «переслать» после того, как добавляли к письму нелицеприятные комментарии.
Еще одна распространенная ошибка – это пересылка нежелательных материалов шефу. И это не удивительно, когда офисный работник отправляет в среднем 50 е-мэйл сообщений в день у него есть 12 500 шансов на ошибку ежегодно.
Во время исследования проведенного компанией The Fox's Biscuits, один управляющий директор рассказал, как однажды случайно послал файл, где были данные по всем зарплатам в компании на общий корпоративный адрес, который получают все сотрудники, после чего включил пожарную сигнализацию, чтобы скрыть следы «преступления». Он три часа вручную удалял сообщения с машин всех сотрудников, пока те прохлаждались в баре.
Другой исполнительный директор издательской компании случайно во время конференции послал всем делегатам письмо, где говорилось, что они все "dull as dishwater, propeller-headed techie nerds".
Консультант по PR послала интимное письмо, написанное своему бойфренду, какому-то другу с похожим именем, живущему на другом конце земли и т.п.
Исследование 500 служащих компании Fox's Biscuits также показало, что половина из них регулярно посылают е-мэйл сообщения коллегам, которые сидят менее, чем в 10 футах от них. С другой стороны большинство работников сказали, что предпочитают разговаривать с коллегами и признали, что половина е-мэйл сообщений, получаемых ими ежедневно совершенно не необходимы.
Нейл Хепплевайт, менеджер по маркетингу компании Fox's Biscuits говорит: «Мы очень часто используем е-мэйл по привычке, а не по необходимости».
Исследование было проведено компанией в качестве одного из мероприятий ее рекламной кампании, где изображаются люди, сталкивающиеся «лицом к лицу».
http://www.webrating.ru