Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кот, петух да лиса

Кот, петух да лиса

Издательство: Адонис

14 руб.

Афиша
22.05.2018
Фестиваль «Большие и малые звёзды»

Знаменитые российские музыканты и лауреаты международных конкурсов выступят ...

подробнее...
10.05.2018
Волшебник изумрудного города

Мюзикл «Волшебник изумрудного города» 19 мая в 12:00 ...

подробнее...
08.05.2018
«Путешествия Гулливера»

Детский музыкальный театр Н.Сац

подробнее...
25.04.2018
25-летний юбилей ансамбля танца «Ровесник»

Образцовый ансамбль танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» в ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
16.03.2018
АндерСоне запустили безглютеновое меню

Сеть семейных кафе-кондитерских АндерСон объявила о запуске безглютенового ...

подробнее...
13.03.2018
Миссия Winx: в ТЦ «Капитолий» Вернадского пройдет волшебный квест

17 марта в ТЦ «Капитолий» Вернадского состоится захватывающий ...

подробнее...
14.07.2018
Город накроет «Свежесть лета»

Фестиваль «Свежесть лета 2018» вновь приходит в столицу! ...

подробнее...
24.04.2018
Третий фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

19 мая в Москве состоится Семейный финансовый фестиваль, ...

подробнее...
16.03.2018
В Москве пройдёт Московский международный салон образования

Заменит ли искусственный интеллект учителей, какие навыки необходимы ...

подробнее...
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений

26.12.2011

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений

Около 60% пользователей компьютеров хоть однажды посылали по ошибке письмо с компрометирующим или неприятным содержанием не тому человеку.
Многие опрошенные во время исследования сказали, что они случайно нажимали кнопку «ответить» вместо «переслать» после того, как добавляли к письму нелицеприятные комментарии.
Еще одна распространенная ошибка – это пересылка нежелательных материалов шефу. И это не удивительно, когда офисный работник отправляет в среднем 50 е-мэйл сообщений в день у него есть 12 500 шансов на ошибку ежегодно.
Во время исследования проведенного компанией The Fox's Biscuits, один управляющий директор рассказал, как однажды случайно послал файл, где были данные по всем зарплатам в компании на общий корпоративный адрес, который получают все сотрудники, после чего включил пожарную сигнализацию, чтобы скрыть следы «преступления». Он три часа вручную удалял сообщения с машин всех сотрудников, пока те прохлаждались в баре.
Другой исполнительный директор издательской компании случайно во время конференции послал всем делегатам письмо, где говорилось, что они все "dull as dishwater, propeller-headed techie nerds".
Консультант по PR послала интимное письмо, написанное своему бойфренду, какому-то другу с похожим именем, живущему на другом конце земли и т.п.
Исследование 500 служащих компании Fox's Biscuits также показало, что половина из них регулярно посылают е-мэйл сообщения коллегам, которые сидят менее, чем в 10 футах от них. С другой стороны большинство работников сказали, что предпочитают разговаривать с коллегами и признали, что половина е-мэйл сообщений, получаемых ими ежедневно совершенно не необходимы.
Нейл Хепплевайт, менеджер по маркетингу компании Fox's Biscuits говорит: «Мы очень часто используем е-мэйл по привычке, а не по необходимости».
Исследование было проведено компанией в качестве одного из мероприятий ее рекламной кампании, где изображаются люди, сталкивающиеся «лицом к лицу».
http://www.webrating.ru



Загрузка...
-->