Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Издательство: Клевер Медиа Групп

Автор: Буше Франсуаза

222 руб.

Афиша
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
19.12.2017
ЁLKA 2018 от Школы Развития МАЯК в Центре имени Мейерхольда

Волшебство и магия ждут вас 26 декабря в ...

подробнее...
15.12.2017
Впервые в Москве: Angry Birds спасают Новый год

27 декабря состоится мировая премьера лицензионного новогоднего шоу ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
19.12.2017
Дед Мороз встречает гостей вместе с Mothercare

Сеть детских магазинов  Mothercare  приглашает всех малышей и ...

подробнее...
16.11.2017
Фестиваль «Игрокон 2017»

Уже в эти выходные, 18 и 19 ноября, ...

подробнее...
02.11.2017
"Каникулы с Совенком" в Московском Доме Книги

Со 2 по 5 ноября приглашаем всех ребят ...

подробнее...
01.11.2017
Фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

11 ноября 2017 года в Москве состоится мероприятие, ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...
15.11.2017
Осенний фестиваль «Домой!»

18 ноября при поддержке бренда PURINA в Москве пройдет благотворительная ...

подробнее...

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений

26.12.2011

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений

Около 60% пользователей компьютеров хоть однажды посылали по ошибке письмо с компрометирующим или неприятным содержанием не тому человеку.
Многие опрошенные во время исследования сказали, что они случайно нажимали кнопку «ответить» вместо «переслать» после того, как добавляли к письму нелицеприятные комментарии.
Еще одна распространенная ошибка – это пересылка нежелательных материалов шефу. И это не удивительно, когда офисный работник отправляет в среднем 50 е-мэйл сообщений в день у него есть 12 500 шансов на ошибку ежегодно.
Во время исследования проведенного компанией The Fox's Biscuits, один управляющий директор рассказал, как однажды случайно послал файл, где были данные по всем зарплатам в компании на общий корпоративный адрес, который получают все сотрудники, после чего включил пожарную сигнализацию, чтобы скрыть следы «преступления». Он три часа вручную удалял сообщения с машин всех сотрудников, пока те прохлаждались в баре.
Другой исполнительный директор издательской компании случайно во время конференции послал всем делегатам письмо, где говорилось, что они все "dull as dishwater, propeller-headed techie nerds".
Консультант по PR послала интимное письмо, написанное своему бойфренду, какому-то другу с похожим именем, живущему на другом конце земли и т.п.
Исследование 500 служащих компании Fox's Biscuits также показало, что половина из них регулярно посылают е-мэйл сообщения коллегам, которые сидят менее, чем в 10 футах от них. С другой стороны большинство работников сказали, что предпочитают разговаривать с коллегами и признали, что половина е-мэйл сообщений, получаемых ими ежедневно совершенно не необходимы.
Нейл Хепплевайт, менеджер по маркетингу компании Fox's Biscuits говорит: «Мы очень часто используем е-мэйл по привычке, а не по необходимости».
Исследование было проведено компанией в качестве одного из мероприятий ее рекламной кампании, где изображаются люди, сталкивающиеся «лицом к лицу».
http://www.webrating.ru



Загрузка...
-->