Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел

Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел

Издательство: АСТ

Автор: Линдгрен Астрид

117 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений

26.12.2011

60% пользователей ошибаются адресом при отправке е-мэйл сообщений

Около 60% пользователей компьютеров хоть однажды посылали по ошибке письмо с компрометирующим или неприятным содержанием не тому человеку.
Многие опрошенные во время исследования сказали, что они случайно нажимали кнопку «ответить» вместо «переслать» после того, как добавляли к письму нелицеприятные комментарии.
Еще одна распространенная ошибка – это пересылка нежелательных материалов шефу. И это не удивительно, когда офисный работник отправляет в среднем 50 е-мэйл сообщений в день у него есть 12 500 шансов на ошибку ежегодно.
Во время исследования проведенного компанией The Fox's Biscuits, один управляющий директор рассказал, как однажды случайно послал файл, где были данные по всем зарплатам в компании на общий корпоративный адрес, который получают все сотрудники, после чего включил пожарную сигнализацию, чтобы скрыть следы «преступления». Он три часа вручную удалял сообщения с машин всех сотрудников, пока те прохлаждались в баре.
Другой исполнительный директор издательской компании случайно во время конференции послал всем делегатам письмо, где говорилось, что они все "dull as dishwater, propeller-headed techie nerds".
Консультант по PR послала интимное письмо, написанное своему бойфренду, какому-то другу с похожим именем, живущему на другом конце земли и т.п.
Исследование 500 служащих компании Fox's Biscuits также показало, что половина из них регулярно посылают е-мэйл сообщения коллегам, которые сидят менее, чем в 10 футах от них. С другой стороны большинство работников сказали, что предпочитают разговаривать с коллегами и признали, что половина е-мэйл сообщений, получаемых ими ежедневно совершенно не необходимы.
Нейл Хепплевайт, менеджер по маркетингу компании Fox's Biscuits говорит: «Мы очень часто используем е-мэйл по привычке, а не по необходимости».
Исследование было проведено компанией в качестве одного из мероприятий ее рекламной кампании, где изображаются люди, сталкивающиеся «лицом к лицу».
http://www.webrating.ru