Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Малахитовая шкатулка

Малахитовая шкатулка

Издательство: АСТ

Автор: Бажов Павел Петрович

106 руб.

Афиша
23.10.2017
БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота ...

подробнее...
20.10.2017
Путешествия Незнайки

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет мюзикл ...

подробнее...
20.10.2017
«Гадкий утенок»

Умная, добрая, трогательная, красивая… Такой должна быть настоящая ...

подробнее...
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
25.10.2017
Фестиваль детской книги

С 28 до 30 октября все книголюбы приглашаются ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...

«ВАЛЛ*И»! - добрый мультик для наших детей

26.12.2011

Студия «Pixar» представляет анимационную космическую одиссею «ВАЛЛ*И» - от режиссера Эндрю Стэнтона, завоевавшего премию Американской Кинокадемии за фильм «В поисках Немо». Робот ВАЛЛ*И (Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий * Интеллектуальный) из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Он и не представляет, что совсем скоро произойдут невероятные события, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев, совсем позабывших родную Землю.


Робот ВАЛЛ*И (Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий * Интеллектуальный) из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Он и не представляет, что совсем скоро произойдут невероятные события, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев, совсем позабывших родную Землю.

Режиссер «ВАЛЛ*И» Эндрю Стэнтон пришел в Pixar на работу художником-аниматором в 1990 году. На всей студии тогда трудилось девять человек. Он написал сценарии к первым пяти проектам Pixarа, был вторым режиссером в проекте «Приключения Флика», исполнительным продюсером в проекте «Корпорация монстров» и получил премию «Оскар» за свой первый самостоятельный полнометражный мультфильм «В поисках Немо».

Продюсер фильма «ВАЛЛ*И» – Джим Моррис, в течение 18 лет своей работы в компании Джорджа Лукаса Industrial Light and Magic в качестве исполнительного продюсера он участвовал в разработке революционных для кинематографа визуальных эффектов («Звездные войны», эпизоды 1 и 2, «Перл Харбор», «Бездна» и первые три части «Гарри Поттера»).

История создания:

Идея «ВАЛЛ*И» возникла еще в 1992 году на том самом знаменитом обеде, во время которого первопроходцы Pixar Эндрю Стэнтон, Джон Лассетер, Пит Доктер и Джо Рафт обсуждали новые идеи для будущих фильмов. После первого проекта «История игрушек», с которого и началось производство полнометражной компьютерной анимации, команда Pixar осознала, что им предстоит разрабатывать другие захватывающие проекты. На этом судьбоносном собрании впервые прозвучали идеи «Приключений Флика», «Корпорации монстров», «В поисках Немо». И тогда же появилась блестящая идея сделать мультфильм про робота из будущего по имени ВАЛЛ*И. Стэнтон вспоминает, что был заинтригован идеей о том, что от людей, улетевших с Земли осталась только одна машина, предназначенная убирать за человечеством мусор. Он также был очарован возможностью передавать эмоции механических существ с помощью их особого дизайна.

Выразительный голос робота ВАЛЛ*И был создан четырехкратным обладателем премии «Оскар» звукорежиссером Беном Берттом («Иопланетянин», «Индиана Джонс и Последний крестовый поход»). Среди его незабываемых работ – голос легендарного робота R2-D2 из «Звездных Войн». Будучи на протяжении тридцати лет одним из самых опытных экспертов в области озвучания кинофильмов, Бертт участвовал в работе над мультфильмом с самых ранних шагов, он «с нуля» создал целый мир звуков, включающий в себя «голоса» всех персонажей-роботов и мира, который они населяют.

Бертт объясняет: «Мое участие в создании «Звездных Войн» дало мне большой опыт в работе с голосами роботов и инопланетян, но «ВАЛЛ*И» требовал большего количества звуков, для выражения своих эмоций, чем кто-либо из моих прежних персонажей. Задача состояла в том, чтобы создать для роботов выразительные и эмоциональные голоса, но таким образом, чтобы зрители помнили, что это все же машины, а не люди. И в то же время они должны были обладать «человеческими» качествами. Эти голоса не могли звучать как бездушная машина, не обладающая собственной личностью, но и не могли походить на голос актер за занавеской, изображающего робота. Надо было создать хрупкий баланс между звуком, исходящим из машины и человеческим голосом, в котором чувствуется тепло и сознание – я называю это дущой».

При подготовке к работе над «ВАЛЛ*И» художники из команды анимационной студии Pixar посетили мусорные свалки, где наблюдали, как работают гигантские дробилки и другие машины, они тщательно изучали настоящих роботов в студии, просмотрели большое количество классических научно-фантастических фильмов для изучения способов кинематографического выражения. Придерживаясь своего лозунга «Материал должен смотреться правдиво», художники-аниматоры создавали каждого робота, исходя из его функциональности, и постарались не выходить за рамки физического ограничения в дизайне каждого.

Дизайнер проекта Ральф Эгглстон (в чей послужной список входят «Суперсемейка», «В поисках Немо» и «История игрушек») почерпнул вдохновение для создания облика ВАЛЛ*И из эскизов NASA 60-х и 70-х гг. и из концептуальных рисунков для аттракциона «Мир будущего» в парке Disneyland, разработанных студией Disney Imagineers. Он вспоминает: «Наш подход к общему Сиду этого фильма заключался не в том, чтобы создать правдоподобное будущее. Мы создавали мир будущего, каким он мог бы выглядеть, а это намного интереснее. При создании внешности героев и окружающего их мира мы хотели, чтобы зрители поверили в тот мир, который они видят. Мы хотели, чтоб персонажи и мир были настоящими. Чтобы они выглядели не реалистично, но правдоподобно».

Правдоподобности фильму добавляет манера, в которой фильм снят. Джереми Лэски, главный оператор, объясняет: «Весь вид ВАЛЛ*И – это нечто, чего никогда до этого не было в анимации. Мы отталкивались от научно-фантастической классики шестидесятых и семидесятых и старались настроить работу камеры и систем освещения таким образом, чтобы из фильма складывалось ощущение, что это не анимация, а подлинное художественное произведение, с настоящими объектами, которые снимает традиционная пленочная камера. Мы использовали широкий формат, чтобы придать всему происходящему кинематографичности. Вы можете заметить, что в некоторых сценах фон оказывается слегка «не в фокусе», а в других сценах сочетание различной глубины изображения созадет почти акварельный эффект. Мы также использовали стедикам и ручную камеру – особенно для сцен в космическом пространстве, чтобы создавалось впечатление, что это настоящий робот летит сквозь настоящий космос, и что все происходит на самом деле. Одной из главных инноваций в этом фильме, и вообще для Pixar, было то, что мы могли поставить свет для каждого конкретного кадра, еще до того, как художники заканчивали работы над персонажами. В прошлом на этой стадии съемок у нас никогда не было информации по поводу характера освещения в той или иной сцене.

Сюжет:

Робот ВАЛЛ*И из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора, которые оставили после себя улетевшие в космос люди. Размеренное существование, которое разнообразит лишь хобби по собиранию разных оставшихся после людей любопытных штучек, переменится, когда ВАЛЛ*И встретит робота нового поколения по имени ЕВА, которая прилетела для изучения брошенной планеты. ЕВА вскоре откроет, что деятельность ВАЛЛ*И имеет непосредственно отношение к будущему всего человечества и отправляется доложить о результатах экспедиции людям, ожидающим вестей о том, можно ли возвращаться на Землю. В это же время ВАЛЛ*И бросается на поиски новой знакомой, и это путешествие приведет его к череде невероятных событий, благодаря которым он встретит друзей, поднимется к звездам и даже сумеет изменить к лучшему своих бывших хозяев.

Присоединившись к ВАЛЛ*И в его фантастическом путешествии через Вселенную, вы познакомитесь с множеством забавных персонажей, в том числе - с домашним тараканом, и с героической командой дефектных роботов.

Персонажи:

ВАЛЛ*И (Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий * Интеллектуальный) – последний робот, оставшийся на земле. Он запрограммирован на то, чтобы полностью очистить планету от мусора. Однако за семьсот лет эксплуатации у него появилась собственная личность, с чувством прекрасного и богатым воображением. Он чрезвычайно любознателен и немного одинок. ВАЛЛ*И был одним из тысячи роботов, отправленным корпорацией Buy’n’Large для того, чтобы убрать Землю, пока люди находятся в круизе на гигантском космическом лайнере. Теперь он остался один (за исключением домашнего таракана Хэла) и каждый день он убирает мусор, а в процессе - находит различные интересные вещицы. На самом деле, ВАЛЛ*И накопил уже целый арсенал безделушек – Кубик Рубика, лампочку, огнетушитель - и все находки он складывает в грузовой контейнер, который называет домом. Романтик в душе, ВАЛЛ*И мечтает обнаружить, что в жизни есть что-то еще, помимо монотонной ежедневной работы. Эти мечты приводят его к межгалактическим приключениям.

ЕВА (Естествоведческая Автоматика) – обтекаемый дроид, созданный по последнему слову достижений робототехники. Она стремительно двигается, умеет летать, и у нее в арсенале – лазерная пушка. Капитан «Аксиомы» (огромный космический лайнер класса «люк», где с комфортом расположились бывшие земляне) также называет ЕВУ «Зонд Один». Она – одна из таких же роботов, посланных на Землю для секретной исследовательской миссии. У ЕВЫ есть свое задание и она должна удачно завершить экспедицию. Она едва замечает своего нового поклонника ВАЛЛ*И. Но однажды, устав от невозможности найти то, за чем ее отправили, она на время заходит в гости к своему новому юркому приятелю... и это приводит к череде невероятных приключений – на Земле и в космосе!

Д-ОК (Дезинфектор/Очиститель Корпуса) – робот-уборщик, запрограммированный на то, чтобы убирать все, что попадает на борт «Аксиомы» и квалифицируется как «загрязняющий элемент». Д-ОК шустро передвигается по лайнеру и чистит все, на что натолкнется. Главное в его жизни задание встает пред ним, когда он знакомится с попавшим на борт «Аксиомы» ВАЛЛ*И – Д-ОК сталкивается с самым грязным роботом, какого он когда-либо видел. Начинается игра в кошки-мышки, когда Д-ОК пытается очистить ВАЛЛ*И от мусора, накопившегося на нем за столетия разгребания мусора. И хотя ВАЛЛ*И усиленно пытается избежать этой чистки, двое роботов неожиданно становятся друзьями, а Д-ОК превращается в преданного сообщника ВАЛЛ*И.

Капитан – командующий «Аксиомой». Уставший от рутины, как и ВАЛЛ*И, Капитан мечтает о переменах в своей так называемой «жизни». В его обязанности входит снова и снова проверять статус Авто, автопилота судна. Когда ему сообщают об обнаружении дроида-зонда, которого так долго ждали, он чувствует в себе силы стать решительным лидером, каким он себя раньше не мог и представить, и он прокладывает новый курс для всего человечества.

Авто – автопилот «Аксиомы», который управляет кораблем уже на протяжении семи сотен лет. Тщательно запрограммированный для навигации и управления робот внешне выглядит как большой штурвал космического корабля. Манера общения Авто – холодная и механическая. В программу Авто заложено секретное задание, неизвестное прочей команде «Аксиомы». И Авто настроен на то, чтобы выполнять порученное любой ценой, независимо от последствий для человечества.

Дефектные роботы –изгои среди многочисленных роботов «Аксиомы», обладающих всеми возможными функциями для обслуживания пассажиров корабля и поддержания их роскошного и комфортного существования. Однако и через сотни лет, в далеком будущем машины тоже склоны ошибаться. Роботы, у которых были сбои, должны быть отправлены в починку. ВАЛЛ*И заводит дружбу с этими роботами отступниками. Среди них есть робот-стилист ВИЗ-АЖ, который больше не в состоянии приукрашивать своих клиентов. Есть Пылебот, который по ошибке выплевывает пыль, вместо того, чтобы ее всасывать. А есть робот-зонтик ЗОН-ТТ, который открывается и закрывается в неподходящие моменты. И это только некоторые из них! Вместе с ВАЛЛ*И сломанные роботы объединяются, чтобы изменить судьбу «Аксиомы».

РОЛЛ-И – первый помощник капитана «Аксиомы», который скрывает тайну специального задания, заложенного в программу автопилота. У этого робота мигалка с сиреной вместо головы, и он склонен к поспешным выводам.

Создатели:

Эндрю Стэнтон (режиссер/сценарист) был главной творческой силой Pixar Animation Studios с 1990 года. Тогда он был одним из элитной группы первопроходцев в области компьютерной анимации. В качестве вице-президента по творческим вопросам он сейчас наблюдает за продвижением всех проектов студии. Стэнтон дебютировал в качестве режиссера полнометражной анимации с мультфильмом «В поисках Немо», в написании сценария для которого он тоже участвовал. Мультфильм был номинирован на премию «Оскар» в двух номинациях – за лучший оригинальный сценарий и лучший анимационный фильм. «В поисках Немо» получил «Оскар» в 2003 году как лучший анимационный фильм, и это была первая награда такого уровня, которой студия Pixar удостоилась за полнометражный проект.

Стэнтон был также одним из четырех сценаристов, которые получили номинацию на премию «Оскар» в 1996 за работу над «Историей игрушек», и после этого он продолжил получать номинации за лучший сценарий для каждого последующего из проектов Pixar – «Приключения Флика», «История игрушек 2», «Корпорация монстров» и «В поисках Немо». Кроме того, он был вторым режиссером в проекте «Приключения Флика», и работал в качестве исполнительного продюсера над мультфильмами «Корпорация монстров» и «Рататуй».

Эндрю Стэнтон родился в Рокпоте в штате Массачусетс. Получил степень бакалавра анимации в калифорнийском Институте Искусств, где создал два студенческих фильма. В 1980 он продолжил свою профессиональную карьеру в Лос-Анжелесе, работая аниматором в Kroyer Films studio, и сценаристом на проекте Ральфа Бакши «Mighty Mouse, The New Adventures» (1987).

Джим Моррис (продюсер) пришел в Pixar в 2005 году. На посту исполнительного вице-президента по вопросам производства он отвечает за все проекты студии, включая полнометражные и короткометражные мультфильмы, подготовку DVD и создание аттракционов в тематических парках. Он также наблюдает за различными отделами производства в Pixar, включая сценарный, художественный, монтажный, анимационный, осветительный и технический отделы. До того, как Моррис пришел в Pixar, он занимал ключевые позиции в разных подразделениях студии Lucasfilm Ltd. Он был президентом Lucas Digital Ltd и управлял двумя его подразделениями Industrial Light and Magic Magic (ILM) и Skywalker Sound. В качестве генерального менеджера ILM в течение более десяти лет он руководил командой из более 1400 художников и техников, и управлял самой большой фабрикой визуальных эффектов в индустрии развлечений. На протяжении пребывания Джима Морриса на этом посту, ILM создали визуальные эффекты в революционных проектах «Парк Юрского Периода 3», «Смерть ей к лицу», «Форрест Гамп». Другие известные проекты, сделанные под его началом – «Миссия невыполнима», «Твистер», «Спасти рядового Райана», «Звездные войны», эпизоды 1 и 2, «Идеальный шторм», «Перл Харбор», «Особое мнение», «Пираты Карибского Моря», «Хозяин Морей» и первые три фильма о Гарри Поттере.

Моррис пришел в ILM в 1987 году в качестве продюсера визуальных эффектов для фильмов и рекламы. Впоследствии он продвинулся до должности руководителя ILM, отвечающего за производство, где он отвечал за все проекты компании. До того, как Моррис пришел в ILM, он был исполнительным продюсером в фирме Arnold & Associates. Он отвечал за работу трех офисов компании и разрабатывал рекламные компании для таких клиентов, как Atari и Chevron. До этого Моррис был исполнительным продюсером в компании One Pass, где он возглавлял коммерческий департамент производства. Он также в компании J. Walter Thompson, and Foote, Cone & Belding в Сан-Франциско. Моррис работал продюсером и режиссером в WCNY-TV, принадлежащем каналу PBS, а начинал он свою работу с оператора и монтажер в WSYR-TV, принадлежащем телеканалу NBC.

Томас Ньюман (композитор) – плодовитый музыкант, сочинивший за последние 24 года музыку к более чем пятидесяти фильмам. Он является обладателем двух премий «Грэмми» (за фильм «Красота по-американски» и сериал «Клиент всегда мертв»), награды «Эмми» за музыку к сериалу «Клиент всегда мертв», и восьмикратным номинантом на премию «Оскар» за музыку к проектам «Хороший немец», «Лемони Сникет: Тридцать Три Несчастья», «В поисках Немо», «Проклятый путь», «Красота по-американски», «Сумасшедшие герои», «Побег из Шоушенка» и «Маленькие женщины». Сын легендарного музыкального руководителя студии 20th Century Fox Альфреда Ньюмана, и двоюродный брат Рэнди Ньюмана (он тоже часто работает с Pixar), Ньюман часто использует возможности музыкального ансамбля для воплощения своих идей по озвучанию фильмов. Его другие выдающиеся работы – музыка для фильмов «Запах женщины», «Эрин Брокович» и «Зеленая миля».


Загрузка...
-->