Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор для детского творчества "Бельчонок" (23891)

Набор для детского творчества "Бельчонок" (23891)

Издательство: Феникс+

50 руб.

Афиша
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
18.10.2017
Цирковое водное шоу «Пираты подземного моря!»

Капитан пиратского корабля Бандидела решился на коварное злодеяние, ...

подробнее...
16.10.2017
Мюзикл «Щенячий патруль. Смело за дело!» приедет в Москву

Под Новый Год обыкновенно происходят самые необыкновенные события. ...

подробнее...
26.09.2017
Цирковое шоу-мюзикл «Маленький принц»

30 сентября 2017 г. в «Цирке Чудес» состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...

Procter & Gamble объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!»

17.01.2012



 Procter & Gamble объявляет о начале кампании «Спасибо, Мама!»,

приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне,

планируя собрать $5 миллионов на развитие юношеского спорта

и оказать поддержку более 150 спортсменам

ИНСБРУК, Австрия, 13 января 2012 года – компания Procter & Gamble (NYSE:PG), всемирный партнер Олимпиады, взяла на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании «Спасибо, Мама!», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

Компания планирует собрать $5 миллионов для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. Часть выручки от продаж и благотворительные взносы лидирующих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®, поможет тем, о ком мамы заботятся больше всего… их детям. Кроме того P&G поможет тысячам мам олимпийцев со всего мира еще ближе приобщиться к Олимпиаде.

«Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама», - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. «По роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью программы «Спасибо, мама!» мы будем поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы сделать жизнь своего ребенка как можно лучше».

«Мне приятно видеть столь сильную приверженность P&G Олимпийскому движению», - заявил президент МОК Жак Рогге. «В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям и оказывает неоценимую помощь в развитии спортсменов каждый день. Это полностью совпадает с Олимпийскими ценностями».

P&G и бренды компании окажут поддержку более 150 спортсменам. Они будут фигурировать в рекламных кампаниях, призванных стимулировать продажи, часть выручки от которых будет направлена на поддержку юношеского спорта. Среди спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами:

- Майкл Фелпс США Плавание Head&Shoulders

- Пола Рэдклифф Великобритания Атлетика Fairy и Pampers

- Роджер Федерер Швейцария Теннис Gillette

- Джессика Эннис Великобритания Атлетика Olay

- Лин Дан Китай Бадминтон Gillette

«Спорт сыграл судьбоносную роль в моем детстве», - признается 16-кратный Олимпийский чемпион и спортсмен, представляющий Head&Shoulders, Майкл Фелпс, который начал заниматься плаванием в возрасте 7 лет. «В детстве мне поставили диагноз: синдром дефицита внимания и гиперактивности; и мне необходимо было заниматься спортом, чтобы выплеснуть всю энергию. Это положительно сказалось на моей жизни, в том числе и за пределами бассейна».

В России P&G в лице бренда Gillette сотрудничает с Никитой Лобинцевым (плавание), а также еще с несколькими спортсменами, имена которых будут объявлены позже.

«Мы надеемся вдохновить людей по всему миру на слова благодарности всем мамам, таким образом, постаравшись изменить к лучшему развитие юношеского спорта в мире», - добавил Марк Притчард.

Более подробную информациею по программе P&G «Спасибо, мама!», включая фото и видео можно найти на сайте www.PGThankYouMomMediaCenter.com