Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Романтический ужин

Романтический ужин

Издательство: Эксмо

105 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

Кинематограф стимулирует туристический спрос

15.02.2012



Фильмы, недавно вышедшие в российский прокат, не только скрасили длинные новогодние каникулы, но и вдохновили наших соотечественников на подготовку к новому туристическому сезону. Такие выводы можно сделать исходя из анализа поисковых запросов, сделанных на ведущем портале онлайн бронирования отелей Hotels.com.

Лондон стал местом действия двух новых фильмов о знаменитом частном сыщике Шерлоке Холмсе. Создатели фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» воплотили на экране образ столицы Великобритании 1891 года. В сериале «Шерлок», второй сезон которого был показан в январе, зритель мог увидеть легкоузнаваемые символы современного Лондона: кэбы, Лондонский глаз, площадь Пикадилли и т.д. Столь частое и привлекательное отражение Лондона на экранах стало одним из факторов увеличения числа поисковых запросов, сделанных русскоязычными пользователями портала на это направление, на 411%*.

Отели в небольшой швейцарской коммуне Майринген стали интересовать пользователей русскоязычного портала Hotels.com на 433% чаще. Данный всплеск может быть спровоцирован тем фактом, что неподалеку от этого города располагается Рейхенбахский водопад, у которого произошла схватка Шерлока Холмса и профессора Мориарти. В самом городе установлен памятник знаменитому сыщику.

Фильм «Девушка с татуировкой дракона», снятый по первой книге из трилогии Стига Ларсона «Миллениум», переносит нас в Швецию. Основное действие происходит в вымышленном городе Хедестад, но значительная часть сюжета разворачивается в гораздо более реальном Стокгольме. Виды северного города, отраженные в новом творении Дэвида Финчера, стали одним из факторов, повлиявших на увеличение числа поисковых запросов отелей на 306%.

Местом действия сразу двух картин, недавно вышедших в международный прокат, стала Москва. В фильмах «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» с Томом Крузом в главной роли и «Фантом», одним из продюсеров которых стал Тимур Бекмамбетов, в российской столице произошли крупные разрушения. Однако это стало стимулом для многих иностранных туристов задуматься о посещении Москвы. Объем поисковых запросов гостиниц в Первопрестольной среди пользователей девяти разных европейских сайтов Hotels.com увеличился в диапазоне от 70 до 266%. Самое значительное увеличение интереса к Москве произошло среди жителей Великобритании (266%). Не намного от них отстали жители Германии: рост интереса к московским гостиницам среди них оставил 262%. Замыкают тройку лидеров по увеличению числа поисковых запросов гостиниц в Москве итальянцы (222%).

Флориан Расс, старший менеджер по маркетингу Hotels.com, отмечает: «Кинематограф стал неотъемлемой частью нашего досуга. Он дает нам много эмоций и впечатлений и открывает перед глазами целый мир. И стимулирует увидеть самые разнообразные точки мира не через экран, а воочию. Именно это и происходит сейчас после выпуска новых фильмов зимой».

Увеличение числа поисковых запросов гостиниц в Москве среди пользователей различных порталов Hotels.com (по странам)

Страна

Увеличение числа поисковых запросов*, %

1

Великобритания

266%

2

Германия

262%

3

Италия

222%

4

Франция

193%

5

Финляндия

125%

6

Эстония

97%

7

Швеция

92%

8

Норвегия

86%

9

Дания

70%

 

* Статистика отражает увеличение числа поисковых запросов в период с 15 ноября по 15 января 2011 года по отношению к аналогичному периоду 2010 года.