Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №15 «На озере» (417019)

Набор №15 «На озере» (417019)

Издательство: Фантазер

391 руб.

Афиша
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
19.12.2017
ЁLKA 2018 от Школы Развития МАЯК в Центре имени Мейерхольда

Волшебство и магия ждут вас 26 декабря в ...

подробнее...
15.12.2017
Впервые в Москве: Angry Birds спасают Новый год

27 декабря состоится мировая премьера лицензионного новогоднего шоу ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
19.12.2017
Дед Мороз встречает гостей вместе с Mothercare

Сеть детских магазинов  Mothercare  приглашает всех малышей и ...

подробнее...
16.11.2017
Фестиваль «Игрокон 2017»

Уже в эти выходные, 18 и 19 ноября, ...

подробнее...
02.11.2017
"Каникулы с Совенком" в Московском Доме Книги

Со 2 по 5 ноября приглашаем всех ребят ...

подробнее...
01.11.2017
Фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

11 ноября 2017 года в Москве состоится мероприятие, ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...
15.11.2017
Осенний фестиваль «Домой!»

18 ноября при поддержке бренда PURINA в Москве пройдет благотворительная ...

подробнее...

Кинематограф стимулирует туристический спрос

15.02.2012



Фильмы, недавно вышедшие в российский прокат, не только скрасили длинные новогодние каникулы, но и вдохновили наших соотечественников на подготовку к новому туристическому сезону. Такие выводы можно сделать исходя из анализа поисковых запросов, сделанных на ведущем портале онлайн бронирования отелей Hotels.com.

Лондон стал местом действия двух новых фильмов о знаменитом частном сыщике Шерлоке Холмсе. Создатели фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» воплотили на экране образ столицы Великобритании 1891 года. В сериале «Шерлок», второй сезон которого был показан в январе, зритель мог увидеть легкоузнаваемые символы современного Лондона: кэбы, Лондонский глаз, площадь Пикадилли и т.д. Столь частое и привлекательное отражение Лондона на экранах стало одним из факторов увеличения числа поисковых запросов, сделанных русскоязычными пользователями портала на это направление, на 411%*.

Отели в небольшой швейцарской коммуне Майринген стали интересовать пользователей русскоязычного портала Hotels.com на 433% чаще. Данный всплеск может быть спровоцирован тем фактом, что неподалеку от этого города располагается Рейхенбахский водопад, у которого произошла схватка Шерлока Холмса и профессора Мориарти. В самом городе установлен памятник знаменитому сыщику.

Фильм «Девушка с татуировкой дракона», снятый по первой книге из трилогии Стига Ларсона «Миллениум», переносит нас в Швецию. Основное действие происходит в вымышленном городе Хедестад, но значительная часть сюжета разворачивается в гораздо более реальном Стокгольме. Виды северного города, отраженные в новом творении Дэвида Финчера, стали одним из факторов, повлиявших на увеличение числа поисковых запросов отелей на 306%.

Местом действия сразу двух картин, недавно вышедших в международный прокат, стала Москва. В фильмах «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» с Томом Крузом в главной роли и «Фантом», одним из продюсеров которых стал Тимур Бекмамбетов, в российской столице произошли крупные разрушения. Однако это стало стимулом для многих иностранных туристов задуматься о посещении Москвы. Объем поисковых запросов гостиниц в Первопрестольной среди пользователей девяти разных европейских сайтов Hotels.com увеличился в диапазоне от 70 до 266%. Самое значительное увеличение интереса к Москве произошло среди жителей Великобритании (266%). Не намного от них отстали жители Германии: рост интереса к московским гостиницам среди них оставил 262%. Замыкают тройку лидеров по увеличению числа поисковых запросов гостиниц в Москве итальянцы (222%).

Флориан Расс, старший менеджер по маркетингу Hotels.com, отмечает: «Кинематограф стал неотъемлемой частью нашего досуга. Он дает нам много эмоций и впечатлений и открывает перед глазами целый мир. И стимулирует увидеть самые разнообразные точки мира не через экран, а воочию. Именно это и происходит сейчас после выпуска новых фильмов зимой».

Увеличение числа поисковых запросов гостиниц в Москве среди пользователей различных порталов Hotels.com (по странам)

Страна

Увеличение числа поисковых запросов*, %

1

Великобритания

266%

2

Германия

262%

3

Италия

222%

4

Франция

193%

5

Финляндия

125%

6

Эстония

97%

7

Швеция

92%

8

Норвегия

86%

9

Дания

70%

 

* Статистика отражает увеличение числа поисковых запросов в период с 15 ноября по 15 января 2011 года по отношению к аналогичному периоду 2010 года.


Загрузка...
-->