Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №5 «Оазис» (417009)

Набор №5 «Оазис» (417009)

Издательство: Фантазер

221 руб.

Афиша
20.10.2017
Путешествия Незнайки

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет мюзикл ...

подробнее...
20.10.2017
«Гадкий утенок»

Умная, добрая, трогательная, красивая… Такой должна быть настоящая ...

подробнее...
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
18.10.2017
Цирковое водное шоу «Пираты подземного моря!»

Капитан пиратского корабля Бандидела решился на коварное злодеяние, ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...
03.08.2017
Летняя выставка-ярмарка изделий ручной работы ArtFlection

5 и 6 августа 2017 года в выставочном зале Amber Plaza в ...

подробнее...

Кинематограф стимулирует туристический спрос

15.02.2012



Фильмы, недавно вышедшие в российский прокат, не только скрасили длинные новогодние каникулы, но и вдохновили наших соотечественников на подготовку к новому туристическому сезону. Такие выводы можно сделать исходя из анализа поисковых запросов, сделанных на ведущем портале онлайн бронирования отелей Hotels.com.

Лондон стал местом действия двух новых фильмов о знаменитом частном сыщике Шерлоке Холмсе. Создатели фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» воплотили на экране образ столицы Великобритании 1891 года. В сериале «Шерлок», второй сезон которого был показан в январе, зритель мог увидеть легкоузнаваемые символы современного Лондона: кэбы, Лондонский глаз, площадь Пикадилли и т.д. Столь частое и привлекательное отражение Лондона на экранах стало одним из факторов увеличения числа поисковых запросов, сделанных русскоязычными пользователями портала на это направление, на 411%*.

Отели в небольшой швейцарской коммуне Майринген стали интересовать пользователей русскоязычного портала Hotels.com на 433% чаще. Данный всплеск может быть спровоцирован тем фактом, что неподалеку от этого города располагается Рейхенбахский водопад, у которого произошла схватка Шерлока Холмса и профессора Мориарти. В самом городе установлен памятник знаменитому сыщику.

Фильм «Девушка с татуировкой дракона», снятый по первой книге из трилогии Стига Ларсона «Миллениум», переносит нас в Швецию. Основное действие происходит в вымышленном городе Хедестад, но значительная часть сюжета разворачивается в гораздо более реальном Стокгольме. Виды северного города, отраженные в новом творении Дэвида Финчера, стали одним из факторов, повлиявших на увеличение числа поисковых запросов отелей на 306%.

Местом действия сразу двух картин, недавно вышедших в международный прокат, стала Москва. В фильмах «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» с Томом Крузом в главной роли и «Фантом», одним из продюсеров которых стал Тимур Бекмамбетов, в российской столице произошли крупные разрушения. Однако это стало стимулом для многих иностранных туристов задуматься о посещении Москвы. Объем поисковых запросов гостиниц в Первопрестольной среди пользователей девяти разных европейских сайтов Hotels.com увеличился в диапазоне от 70 до 266%. Самое значительное увеличение интереса к Москве произошло среди жителей Великобритании (266%). Не намного от них отстали жители Германии: рост интереса к московским гостиницам среди них оставил 262%. Замыкают тройку лидеров по увеличению числа поисковых запросов гостиниц в Москве итальянцы (222%).

Флориан Расс, старший менеджер по маркетингу Hotels.com, отмечает: «Кинематограф стал неотъемлемой частью нашего досуга. Он дает нам много эмоций и впечатлений и открывает перед глазами целый мир. И стимулирует увидеть самые разнообразные точки мира не через экран, а воочию. Именно это и происходит сейчас после выпуска новых фильмов зимой».

Увеличение числа поисковых запросов гостиниц в Москве среди пользователей различных порталов Hotels.com (по странам)

Страна

Увеличение числа поисковых запросов*, %

1

Великобритания

266%

2

Германия

262%

3

Италия

222%

4

Франция

193%

5

Финляндия

125%

6

Эстония

97%

7

Швеция

92%

8

Норвегия

86%

9

Дания

70%

 

* Статистика отражает увеличение числа поисковых запросов в период с 15 ноября по 15 января 2011 года по отношению к аналогичному периоду 2010 года.