Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Честное слово

Честное слово

Издательство: Махаон

Автор: Пантелеев Леонид

191 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Кинематограф стимулирует туристический спрос

15.02.2012



Фильмы, недавно вышедшие в российский прокат, не только скрасили длинные новогодние каникулы, но и вдохновили наших соотечественников на подготовку к новому туристическому сезону. Такие выводы можно сделать исходя из анализа поисковых запросов, сделанных на ведущем портале онлайн бронирования отелей Hotels.com.

Лондон стал местом действия двух новых фильмов о знаменитом частном сыщике Шерлоке Холмсе. Создатели фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» воплотили на экране образ столицы Великобритании 1891 года. В сериале «Шерлок», второй сезон которого был показан в январе, зритель мог увидеть легкоузнаваемые символы современного Лондона: кэбы, Лондонский глаз, площадь Пикадилли и т.д. Столь частое и привлекательное отражение Лондона на экранах стало одним из факторов увеличения числа поисковых запросов, сделанных русскоязычными пользователями портала на это направление, на 411%*.

Отели в небольшой швейцарской коммуне Майринген стали интересовать пользователей русскоязычного портала Hotels.com на 433% чаще. Данный всплеск может быть спровоцирован тем фактом, что неподалеку от этого города располагается Рейхенбахский водопад, у которого произошла схватка Шерлока Холмса и профессора Мориарти. В самом городе установлен памятник знаменитому сыщику.

Фильм «Девушка с татуировкой дракона», снятый по первой книге из трилогии Стига Ларсона «Миллениум», переносит нас в Швецию. Основное действие происходит в вымышленном городе Хедестад, но значительная часть сюжета разворачивается в гораздо более реальном Стокгольме. Виды северного города, отраженные в новом творении Дэвида Финчера, стали одним из факторов, повлиявших на увеличение числа поисковых запросов отелей на 306%.

Местом действия сразу двух картин, недавно вышедших в международный прокат, стала Москва. В фильмах «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» с Томом Крузом в главной роли и «Фантом», одним из продюсеров которых стал Тимур Бекмамбетов, в российской столице произошли крупные разрушения. Однако это стало стимулом для многих иностранных туристов задуматься о посещении Москвы. Объем поисковых запросов гостиниц в Первопрестольной среди пользователей девяти разных европейских сайтов Hotels.com увеличился в диапазоне от 70 до 266%. Самое значительное увеличение интереса к Москве произошло среди жителей Великобритании (266%). Не намного от них отстали жители Германии: рост интереса к московским гостиницам среди них оставил 262%. Замыкают тройку лидеров по увеличению числа поисковых запросов гостиниц в Москве итальянцы (222%).

Флориан Расс, старший менеджер по маркетингу Hotels.com, отмечает: «Кинематограф стал неотъемлемой частью нашего досуга. Он дает нам много эмоций и впечатлений и открывает перед глазами целый мир. И стимулирует увидеть самые разнообразные точки мира не через экран, а воочию. Именно это и происходит сейчас после выпуска новых фильмов зимой».

Увеличение числа поисковых запросов гостиниц в Москве среди пользователей различных порталов Hotels.com (по странам)

Страна

Увеличение числа поисковых запросов*, %

1

Великобритания

266%

2

Германия

262%

3

Италия

222%

4

Франция

193%

5

Финляндия

125%

6

Эстония

97%

7

Швеция

92%

8

Норвегия

86%

9

Дания

70%

 

* Статистика отражает увеличение числа поисковых запросов в период с 15 ноября по 15 января 2011 года по отношению к аналогичному периоду 2010 года.