Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Удивительные брелочки" (31003)

Набор "Удивительные брелочки" (31003)

Издательство: Bojeux

387 руб.

Афиша
22.05.2018
Фестиваль «Большие и малые звёзды»

Знаменитые российские музыканты и лауреаты международных конкурсов выступят ...

подробнее...
10.05.2018
Волшебник изумрудного города

Мюзикл «Волшебник изумрудного города» 19 мая в 12:00 ...

подробнее...
08.05.2018
«Путешествия Гулливера»

Детский музыкальный театр Н.Сац

подробнее...
25.04.2018
25-летний юбилей ансамбля танца «Ровесник»

Образцовый ансамбль танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» в ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
16.03.2018
АндерСоне запустили безглютеновое меню

Сеть семейных кафе-кондитерских АндерСон объявила о запуске безглютенового ...

подробнее...
13.03.2018
Миссия Winx: в ТЦ «Капитолий» Вернадского пройдет волшебный квест

17 марта в ТЦ «Капитолий» Вернадского состоится захватывающий ...

подробнее...
24.04.2018
Третий фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

19 мая в Москве состоится Семейный финансовый фестиваль, ...

подробнее...
16.03.2018
В Москве пройдёт Московский международный салон образования

Заменит ли искусственный интеллект учителей, какие навыки необходимы ...

подробнее...
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...

Ролик Contrex «My Contrexperience» создает шумиху!

04.03.2012



Французская минеральная вода CONTREX, лидер в сегменте лечебно-столовых вод во Франции, запустил прошлой осенью оригинальную рекламную кампанию, которая продолжает бить рекорды популярности.

 

В нестабильном политико-экономическом климате французам, конечно, хочется позитива и хорошего настроения. Contrex вполне оправдал эти ожидания, предложив новое видение процесса похудения: нет разочарованию, скуке, ограничениям! Основываясь на тезисе «веселье – лучший спутник избавления от лишнего веса!», Contrex запустил новаторскую рекламную кампанию MyContrexperience на TV, радио и в Facebook. Француженки с энтузиазмом приняли предложение веселиться вместе и тратить лишние калории.  

http://www.youtube.com/watch?v=yEH4Yum4nN4

Ролик, пользующийся невероятной популярностью, приглашает женщин в коллективную авантюру, веселую и энергичную.

Обычные прохожие обнаруживают, что, крутя педали на велотренажерах, расставленных на площади,  они провоцируют раздевание гигантского неонового стриптизера и при этом… незаметно сжигают калории, в веселье и прекрасном настроении.  Таким образом, ролик воплощает собой ключевой посыл марки - «худеть весело». При этом бренд использует все составляющие, которые могут привлечь его основную потребительскую аудиторию. Здесь и спорт, и ассоциирующийся с женственностью розовый цвет, и здоровый образ жизни, и привлекательный мужчина… Интригующий сюжет имеет юмористическую концовку: сбросив все, стриптизер прикрывается табличкой, сообщающей, что за время кручения педалей было израсходовано 2000 калорий.

 

Ролик MyContrexperience стал видео №1 на Youtube в октябре 2011 года!

Он собрал в общей сложности более 20 миллионов просмотров на разных каналах, в том числе, 11 965 628 просмотров на Youtube 

 

Contrex выпускает воду, богатую природными минеральными солями, целевой аудиторией которой, в первую очередь, являются женщины, заботящиеся о своем здоровье и стремящиеся снизить вес. Новая маркетинговая кампания бренда включает в себя, кроме прочего, приложение для Facebook под названием Mes Défis Minceur («Мои задачи по сбросу веса»), которое предлагает воспринимать процесс избавления от лишних килограммов как игру. Страница бренда на Facebook насчитывает на сегодняшний день более 94 000 поклонников.


Загрузка...
-->