Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Взлетающие бабочки" (АБ 41-211)

Набор "Взлетающие бабочки" (АБ 41-211)

Издательство: Клевер

313 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Ролик Contrex «My Contrexperience» создает шумиху!

04.03.2012



Французская минеральная вода CONTREX, лидер в сегменте лечебно-столовых вод во Франции, запустил прошлой осенью оригинальную рекламную кампанию, которая продолжает бить рекорды популярности.

 

В нестабильном политико-экономическом климате французам, конечно, хочется позитива и хорошего настроения. Contrex вполне оправдал эти ожидания, предложив новое видение процесса похудения: нет разочарованию, скуке, ограничениям! Основываясь на тезисе «веселье – лучший спутник избавления от лишнего веса!», Contrex запустил новаторскую рекламную кампанию MyContrexperience на TV, радио и в Facebook. Француженки с энтузиазмом приняли предложение веселиться вместе и тратить лишние калории.  

http://www.youtube.com/watch?v=yEH4Yum4nN4

Ролик, пользующийся невероятной популярностью, приглашает женщин в коллективную авантюру, веселую и энергичную.

Обычные прохожие обнаруживают, что, крутя педали на велотренажерах, расставленных на площади,  они провоцируют раздевание гигантского неонового стриптизера и при этом… незаметно сжигают калории, в веселье и прекрасном настроении.  Таким образом, ролик воплощает собой ключевой посыл марки - «худеть весело». При этом бренд использует все составляющие, которые могут привлечь его основную потребительскую аудиторию. Здесь и спорт, и ассоциирующийся с женственностью розовый цвет, и здоровый образ жизни, и привлекательный мужчина… Интригующий сюжет имеет юмористическую концовку: сбросив все, стриптизер прикрывается табличкой, сообщающей, что за время кручения педалей было израсходовано 2000 калорий.

 

Ролик MyContrexperience стал видео №1 на Youtube в октябре 2011 года!

Он собрал в общей сложности более 20 миллионов просмотров на разных каналах, в том числе, 11 965 628 просмотров на Youtube 

 

Contrex выпускает воду, богатую природными минеральными солями, целевой аудиторией которой, в первую очередь, являются женщины, заботящиеся о своем здоровье и стремящиеся снизить вес. Новая маркетинговая кампания бренда включает в себя, кроме прочего, приложение для Facebook под названием Mes Défis Minceur («Мои задачи по сбросу веса»), которое предлагает воспринимать процесс избавления от лишних килограммов как игру. Страница бренда на Facebook насчитывает на сегодняшний день более 94 000 поклонников.