Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Меню для тех, кто худеет правильно

Меню для тех, кто худеет правильно

Издательство: <Не указано>

523 руб.

Афиша
23.10.2017
БРОНЕБОТ: БОИ РОБОТОВ. Новый сезон.

В этом году школьные каникулы начинаются с Бронебота ...

подробнее...
20.10.2017
Путешествия Незнайки

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет мюзикл ...

подробнее...
20.10.2017
«Гадкий утенок»

Умная, добрая, трогательная, красивая… Такой должна быть настоящая ...

подробнее...
18.10.2017
Детское новогоднее представление Фикси-шоу «Спасатели времени»

Фикси-шоу «Спасатели времени»  – масштабная премьера с участием ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
22.09.2017
Большой PLAY-DOH Сфинкс в ЦДХ на Крымском валу

Как бы выглядел известный объект мирового культурного наследия, ...

подробнее...
29.08.2017
Приходи на праздник LEGO® NINJAGO® и стань ниндзя!

9 и 10 сентябряь  в День города Москвы ...

подробнее...
25.10.2017
Фестиваль детской книги

С 28 до 30 октября все книголюбы приглашаются ...

подробнее...
09.10.2017
Всероссийская выставка-ярмарка BABY-LIFE-EXPO 2017

27-29 октября в Москве пройдёт Всероссийская выставка-ярмарка  BABY-LIFE-EXPO ...

подробнее...
20.09.2017
Музей Восстания Машин

30 сентября. На площади 750 м 2 в ...

подробнее...
16.08.2017
День Подарка пройдет в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» состоится «День ...

подробнее...

Ролик Contrex «My Contrexperience» создает шумиху!

04.03.2012



Французская минеральная вода CONTREX, лидер в сегменте лечебно-столовых вод во Франции, запустил прошлой осенью оригинальную рекламную кампанию, которая продолжает бить рекорды популярности.

 

В нестабильном политико-экономическом климате французам, конечно, хочется позитива и хорошего настроения. Contrex вполне оправдал эти ожидания, предложив новое видение процесса похудения: нет разочарованию, скуке, ограничениям! Основываясь на тезисе «веселье – лучший спутник избавления от лишнего веса!», Contrex запустил новаторскую рекламную кампанию MyContrexperience на TV, радио и в Facebook. Француженки с энтузиазмом приняли предложение веселиться вместе и тратить лишние калории.  

http://www.youtube.com/watch?v=yEH4Yum4nN4

Ролик, пользующийся невероятной популярностью, приглашает женщин в коллективную авантюру, веселую и энергичную.

Обычные прохожие обнаруживают, что, крутя педали на велотренажерах, расставленных на площади,  они провоцируют раздевание гигантского неонового стриптизера и при этом… незаметно сжигают калории, в веселье и прекрасном настроении.  Таким образом, ролик воплощает собой ключевой посыл марки - «худеть весело». При этом бренд использует все составляющие, которые могут привлечь его основную потребительскую аудиторию. Здесь и спорт, и ассоциирующийся с женственностью розовый цвет, и здоровый образ жизни, и привлекательный мужчина… Интригующий сюжет имеет юмористическую концовку: сбросив все, стриптизер прикрывается табличкой, сообщающей, что за время кручения педалей было израсходовано 2000 калорий.

 

Ролик MyContrexperience стал видео №1 на Youtube в октябре 2011 года!

Он собрал в общей сложности более 20 миллионов просмотров на разных каналах, в том числе, 11 965 628 просмотров на Youtube 

 

Contrex выпускает воду, богатую природными минеральными солями, целевой аудиторией которой, в первую очередь, являются женщины, заботящиеся о своем здоровье и стремящиеся снизить вес. Новая маркетинговая кампания бренда включает в себя, кроме прочего, приложение для Facebook под названием Mes Défis Minceur («Мои задачи по сбросу веса»), которое предлагает воспринимать процесс избавления от лишних килограммов как игру. Страница бренда на Facebook насчитывает на сегодняшний день более 94 000 поклонников.


Загрузка...
-->