Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Апельсиновое дерево" (АА 46-103)

Набор "Апельсиновое дерево" (АА 46-103)

Издательство: Клевер

443 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Конкурс рассказа от ACUVUE компании Johnson & Johnson Vision Care - "Смотри на мир по-новому"

23.03.2012

Смотри на мир по-новому 

контактные линзы ACUVUE®– компании Johnson& Johnson. Наша жизнь полна неожиданностей… А если зрение не очень хорошее, то и забавные истории с нами случаются чаще, чем с остальными: мы пропускаем нужные повороты, садимся не в ту машину, радостно подбегаем к незнакомым людям… 

Вы попадали в подобные ситуации и с удовольствием рассказываете о них друзьям? Значит, этот конкурс – именно для вас! Он организован производителем контактных линз ACUVUE®– компанией Johnson& Johnson Vision Care. 

Поделитесь с нами своей историей, в которой плохое зрение сыграло с вами забавную шутку, а если у вас есть фотография, сопровождающая рассказ, – не забудьте прикрепить ее к письму: ваши шансы на победу увеличатся!

Присылайте свои рассказы (и фотографии по желанию) на электронный адрес: redaktor@nanya.ru до 25 августа 2011 года. В письме обязательно укажите ваши фамилию, имя и отчество, а также почтовый адрес с индексом. Тема письма - Конкурс рассказа «Смотри на мир по-новому».

Пять победителей получат в подарок от ACUVUE®– компании Johnson& Johnson Vision Care - 

 ПЛЯЖНЫЙ КОВРИК!

 

Помните: если вы хотите, чтобы ваши глаза оставались здоровыми как можно дольше, необходимо проходить проверку зрения не реже 1 раза в год. Это можно сделать в салоне оптики. 

Только врач сможет определить качество вашего зрения, а также подобрать подходящее средство коррекции – например, контактные линзы. 

Не откладывайте заботу о зрении – посетите ближайший салон оптики уже сегодня.

Адреса салонов вы можете уточнить по телефону 8 800 100 03 09 (звонок по России бесплатный) 

_________________________________________________________________ 

ACUVUE®является торговой маркой Janssen Pharmaceutica N.V.

 ©2010, ООО «Джонсон&Джонсон», представляющего в России Johnson&Johnson Vision Care. Товар сертифицирован.

Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.