Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Жизнь и приключения Заморыша

Жизнь и приключения Заморыша

Издательство: Эксмо

Автор: Василенко Иван Дмитриевич

154 руб.

Блестящее решение для модных вещей от компании «Хенкель»!

26.03.2012

Чтобы любимые вещи - будь то джинсы или яркое модное платье – не выглядели после стирки блеклыми и потускневшими, компания «Хенкель» предлагает обновленную линейку специальных моющих средств «Ласка». С ними любимая одежда надолго сохранит насыщенность и сияние цвета. «Ласка Сияние» - блестящее решение для модной одежды: цветные, черные и белые вещи будут выглядеть как новые даже после многочисленных стирок. 

 

Это стало возможным благодаря улучшенной формуле, разработанной специально для средств по уходу за одеждой ярких, модных цветов. Новая «Ласка» бережно отстирывает, а включенный в формулу специальный компонент - ингибитор переноса красителей - препятствует переносу цвета с одной ткани на другую и способствует сохранению сияющих красок цветных, черных и белых вещей. 

Благодаря Эффекту восстановления «Ласка» не только предотвращает обесцвечивание тканей во время стирки, но и удаляет катышки, придающие вещам сероватый оттенок и подержанный вид. Таким образом, любимые вещи – будь то маленькое черное платье или белоснежная рубашка – будут выглядеть как новые после каждой стирки.

Улучшенная линейка средств для стирки деликатных тканей «Ласка Сияние» – новейшая разработка компании «Хенкель», помогающая продлить жизнь любимых вещей,  представлена в следующих вариантах:

 

  •  «Ласка Сияние Цвета»
  •  «Ласка Сияние Черного»
  •  «Ласка Сияние Белого»

 

Новинки появятся на полках российских магазинов в конце марта в обновленном дизайне. Теперь акцент сделан на новую концепцию продукта – «Сияние». Центральное место на этикетке, как и прежде, занимает хорошо известный потребителям логотип с ярлычком-слоганом «Вещи как новые».

Перезапуск линейки будет сопровождаться масштабной маркетинговой поддержкой, которая включает в себя рекламную кампанию на ТВ, промо-акции и рекламные материалы в местах продаж, PR-поддержку, рекламу в печатных средствах массовой информации и широкую поддержку в сети Интернет.