Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор "Сакура" (АА 46-101)

Набор "Сакура" (АА 46-101)

Издательство: Клевер

443 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
26.10.2016
Первые новаторские гонки на санях

28 января во Дворце пионеров на Воробьевых горах ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

Больше Беседы каждый день

05.04.2012



На сегодняшний день  чай Беседа - одна из самых именитых и любимых чайных марок России: вот уже более 10 лет Беседа дарит ценителям этого благородного  напитка свой богатый, насыщенный вкус, яркий аромат и бесценное ощущение домашнего уюта и тепла в каждой чашке.

История бренда Беседа - это путь постоянного совершенствования, стремления дать своим потребителям именно то, что важно и ценно для них и их семей. На протяжении всех лет, Беседа постоянно преподносила своим почитателям  приятные обновления, будь то появление новых ярких вкусов в продуктовой линейке,  внедрение в упаковку листового чая специальной защитной фольги, сохраняющей высокое качество  чая  и оберегающей покупателей от подделок или, к примеру, запуск нового красочного сайта, наполненного  множеством вкусных рецептов чая и сладостей, советами по общению, развивающими играми для всей семьи, полезными статьями и другими приятными мелочами.

В 2011 году бренд Беседа пережил, пожалуй, самые заметные изменения,  полностью обновив дизайн упаковок  и качественно усилив вкусовую палитру черного чая. Теперь каждый ценитель традиционного чаепития, смог найти среди ассортимента Беседы именно то сочетание, насыщенности и аромата, которое отвечает его индивидуальным вкусам и ожиданиям – классический вкус отборного черного чая,  изысканный «Ароматный» или терпкий «Крепкий» чай Беседа.

Однако, несмотря на регулярные нововведения, бренд  Беседа неизменно остается верен своим главным, основополагающим целям: предлагать оптимальное соотношение «цена-качество» и создавать все возможные условия для укрепления российских семей. Не случайно чай Беседа считается  поистине семейным  брендом  России и бессменным хранителем  ключевых  жизненных  ценностей своих покупателей – тепла, близости и душевности общения в кругу семьи. Именно того, что так дорого каждому, и так труднодостижимо в условиях суматошной повседневной жизни.

Не секрет, что именно дефицит открытого, доверительного общения между всеми членами семьи часто приводит к отчуждению, разладу в отношениях, ссорам, а во многих случаях  –  к разрушению брака. По статистике* более 40% разводов в России происходят по причине перманентного обоюдного недопонимания или, как часто формулируется в официальных документах – неразрешимых противоречий между супругами. При этом по результатам исследования поведения российских семей, уже после первого года брака средняя продолжительность разговоров между членами семьи составляет порядка 37 минут в неделю. Или – и эта цифра действительно шокирует - 5 МИНУТ В ДЕНЬ!

Именно поэтому  главной миссией семейного бренда Беседа в 2012 году стала социально ориентированная акция «Больше Беседы каждый день», призванная хоть немного изменить эту пугающую статистику. С самых первых дней своего существования, чай Беседа стремился объединять родных и близких людей за семейным столом, чтобы создавать ту сокровенную атмосферу душевности и тепла, которая как ничто другое располагает к по-настоящему приятному, откровенному разговору. Благодаря кампании «Больше Беседы каждый день», стартовавшей в феврале 2012 года, этих бесценных минут общения с дорогими сердцу людьми  станет гораздо больше.

Внутри каждой упаковки чая Беседа со специальным логотипом акции находится уникальный код. Регистрируя  коды с любых 2-х пачек на официальном сайте или по СМС, каждый участник  обретает шанс войти в число первых 30-ти счастливчиков текущего часа и получить приз  - 100 рублей на счет своего мобильного телефона.  Розыгрыш происходит 24 раза в сутки, 7 дней в неделю, и так – на протяжении всех 100 дней акции. Фактически, бренд не только возвращает своим покупателям деньги за покупку, но и автоматически превращает  их в дополнительные минуты для беседы с их семьями**.

 

Кроме того, зарегистрировав коды на сайте www.besedatea.ru каждый посетитель может легко принять участие в творческом конкурсе и получить еще больше незабываемых минут для общения со своими близкими.  Для этого необходимо загрузить на сайт фотографию своей семьи и небольшой рассказ о том, что делает ее счастливой,  дружной и крепкой. Победитель по итогам всеобщего голосования и решения специального жюри становится обладателем суперприза – поездки со всей семьей в одно из красивейших мест России на выбор!

 

В программе участвуют все продукты линии Беседа, отмеченные логотипом акции.

 

Чай Беседа. Создан дарить тепло. 

 

 

 

* по данным исследования портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru/research/articles/526/chto-zastavlyaet-rossiyan-razvoditsya/)

** Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам ее проведения, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.besedatea.ru. Акция проводится с 10 марта по 31 августа 2012г. Заявки на участие принимаются с 10 марта по 17 июня 2012г.