Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кубки (217006)

Кубки (217006)

Издательство: Фантазер

1088 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Больше Беседы каждый день

05.04.2012



На сегодняшний день  чай Беседа - одна из самых именитых и любимых чайных марок России: вот уже более 10 лет Беседа дарит ценителям этого благородного  напитка свой богатый, насыщенный вкус, яркий аромат и бесценное ощущение домашнего уюта и тепла в каждой чашке.

История бренда Беседа - это путь постоянного совершенствования, стремления дать своим потребителям именно то, что важно и ценно для них и их семей. На протяжении всех лет, Беседа постоянно преподносила своим почитателям  приятные обновления, будь то появление новых ярких вкусов в продуктовой линейке,  внедрение в упаковку листового чая специальной защитной фольги, сохраняющей высокое качество  чая  и оберегающей покупателей от подделок или, к примеру, запуск нового красочного сайта, наполненного  множеством вкусных рецептов чая и сладостей, советами по общению, развивающими играми для всей семьи, полезными статьями и другими приятными мелочами.

В 2011 году бренд Беседа пережил, пожалуй, самые заметные изменения,  полностью обновив дизайн упаковок  и качественно усилив вкусовую палитру черного чая. Теперь каждый ценитель традиционного чаепития, смог найти среди ассортимента Беседы именно то сочетание, насыщенности и аромата, которое отвечает его индивидуальным вкусам и ожиданиям – классический вкус отборного черного чая,  изысканный «Ароматный» или терпкий «Крепкий» чай Беседа.

Однако, несмотря на регулярные нововведения, бренд  Беседа неизменно остается верен своим главным, основополагающим целям: предлагать оптимальное соотношение «цена-качество» и создавать все возможные условия для укрепления российских семей. Не случайно чай Беседа считается  поистине семейным  брендом  России и бессменным хранителем  ключевых  жизненных  ценностей своих покупателей – тепла, близости и душевности общения в кругу семьи. Именно того, что так дорого каждому, и так труднодостижимо в условиях суматошной повседневной жизни.

Не секрет, что именно дефицит открытого, доверительного общения между всеми членами семьи часто приводит к отчуждению, разладу в отношениях, ссорам, а во многих случаях  –  к разрушению брака. По статистике* более 40% разводов в России происходят по причине перманентного обоюдного недопонимания или, как часто формулируется в официальных документах – неразрешимых противоречий между супругами. При этом по результатам исследования поведения российских семей, уже после первого года брака средняя продолжительность разговоров между членами семьи составляет порядка 37 минут в неделю. Или – и эта цифра действительно шокирует - 5 МИНУТ В ДЕНЬ!

Именно поэтому  главной миссией семейного бренда Беседа в 2012 году стала социально ориентированная акция «Больше Беседы каждый день», призванная хоть немного изменить эту пугающую статистику. С самых первых дней своего существования, чай Беседа стремился объединять родных и близких людей за семейным столом, чтобы создавать ту сокровенную атмосферу душевности и тепла, которая как ничто другое располагает к по-настоящему приятному, откровенному разговору. Благодаря кампании «Больше Беседы каждый день», стартовавшей в феврале 2012 года, этих бесценных минут общения с дорогими сердцу людьми  станет гораздо больше.

Внутри каждой упаковки чая Беседа со специальным логотипом акции находится уникальный код. Регистрируя  коды с любых 2-х пачек на официальном сайте или по СМС, каждый участник  обретает шанс войти в число первых 30-ти счастливчиков текущего часа и получить приз  - 100 рублей на счет своего мобильного телефона.  Розыгрыш происходит 24 раза в сутки, 7 дней в неделю, и так – на протяжении всех 100 дней акции. Фактически, бренд не только возвращает своим покупателям деньги за покупку, но и автоматически превращает  их в дополнительные минуты для беседы с их семьями**.

 

Кроме того, зарегистрировав коды на сайте www.besedatea.ru каждый посетитель может легко принять участие в творческом конкурсе и получить еще больше незабываемых минут для общения со своими близкими.  Для этого необходимо загрузить на сайт фотографию своей семьи и небольшой рассказ о том, что делает ее счастливой,  дружной и крепкой. Победитель по итогам всеобщего голосования и решения специального жюри становится обладателем суперприза – поездки со всей семьей в одно из красивейших мест России на выбор!

 

В программе участвуют все продукты линии Беседа, отмеченные логотипом акции.

 

Чай Беседа. Создан дарить тепло. 

 

 

 

* по данным исследования портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru/research/articles/526/chto-zastavlyaet-rossiyan-razvoditsya/)

** Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам ее проведения, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.besedatea.ru. Акция проводится с 10 марта по 31 августа 2012г. Заявки на участие принимаются с 10 марта по 17 июня 2012г.