Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кто утешит Кнютта?

Кто утешит Кнютта?

Издательство: Самокат

Автор: Янссон Туве

319 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

В сети магазинов LEGO заработали живые витрины

05.04.2012



В день смеха 1 апреля в сети магазинов LEGO, принадлежащей re:Store Retai Group, заработали живые витрины. Таким образом магазины знакомили своих юных покупательниц с новой серией LEGO Friends.


«Живые» куклы в витринах внезапно оживали, танцевали и привлекали внимание проходящих мимо детей, зазывали их в магазин, где проходила викторина для маленьких посетительниц. Самые активные участницы викторины стали обладателями мини-наборов из серии LEGO Friends, остальные получили приятные брендированные сувениры.


Новая серия представляет собой пять кукол-подружек, которые ходят в кафе, салон красоты, катаются по городу на машине и ухаживают за животными в ветеринарной клинике. Все эти места можно собрать самим и далее составить целый город Heartlake City, в котором подружки смогут общаться и веселиться. Каждая кукла со своим характером и своей легендой. Всего новая серия представлена в 14 наборах, каждый набор со своей куклой.


Мария Голенкова, директор по маркетингу re:Store Retail Group, сеть магазинов LEGO:

«Новая серия Friends – большое событие в истории LEGO, ведь теперь наши магазины будут с радостью посещать и юные покупательницы. Такое грандиозное событие мы решили отметить по-особому: пригласили в наши магазины подружек LEGO и организовали у себя праздник. Эта новая серия задает особое настроение в наших магазинах, которое дарит улыбки и нам, и нашим гостям. Мы очень рады тому, что теперь наша аудитория покупателей значительно пополнится и представительницами женского пола».


Акция имела большой успех у девочек и их родителей, поэтому повторные представления  пройдут в следующие выходные 6 и 7 апреля в магазинах сети LEGO в следующих торговых центрах Москвы: ТЦ Рио, ТЦ Щука, ТЦ Метрополис. Более точную информацию о мероприятии можно получить здесь http://www.mir-kubikov.ru/