Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Песенки и стихи для приятных снов малышам

Песенки и стихи для приятных снов малышам

Издательство: Проф-Пресс

138 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

БРЕНД DIROL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВИНКУ ГОДА – DIROL MEGA MYSTERY

11.04.2012



Бренд Dirol представляет новый продукт на российском рынке – жевательную резинку Dirol Mega Mystery.


Dirol Mega Mystery – это продукт с мировым именем, имевший огромный успех во многих странах. Яркая и необычная упаковка приковывает внимание и вызывает интерес, при этом сам вкус жевательной резинки невозможно определить.

Российская коцепция продвижения основана на том, что вкус Dirol Mega Mystery должен остаться в секрете любой ценой. Яркий и динамичный телевизионный ролик с участием «страусиной полиции» с успехом транслировался в США и странах Европы, в России его адаптацией занималось агентство JWT Russia. Главный герой ролика узнает секрет вкуса и собирается поведать о нем миру, но… за ним приходят страусы! «Не раскрывай секрет вкуса Dirol Mega Mystery! Или мы найдем тебя!».


Масштабная рекламная кампания по запуску Dirol Mega Mystery охватывает федеральные телеканалы, прессу, уличные форматы в 50 городах России, а также материалы в точках продаж и прямое общение с потребителем. В группе Dirol на сайте «ВКонтакте» участники увлеченно обсуждают новый вкус и участвуют в специальных конкурсах от Dirol Mega Mystery.


«Мы отмечаем огромный интерес потребителей к новому продукту, их азарт и желание разгадать секрет вкуса», - комментирует запуск Галина Корчагина, Менеджер по маркетингу категории «Жевательная резинка».