Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Антистресс для родителей: ваш ребенок идет в школу

Антистресс для родителей: ваш ребенок идет в школу

Издательство: Феникс

118 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

БРЕНД DIROL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВИНКУ ГОДА – DIROL MEGA MYSTERY

11.04.2012



Бренд Dirol представляет новый продукт на российском рынке – жевательную резинку Dirol Mega Mystery.


Dirol Mega Mystery – это продукт с мировым именем, имевший огромный успех во многих странах. Яркая и необычная упаковка приковывает внимание и вызывает интерес, при этом сам вкус жевательной резинки невозможно определить.

Российская коцепция продвижения основана на том, что вкус Dirol Mega Mystery должен остаться в секрете любой ценой. Яркий и динамичный телевизионный ролик с участием «страусиной полиции» с успехом транслировался в США и странах Европы, в России его адаптацией занималось агентство JWT Russia. Главный герой ролика узнает секрет вкуса и собирается поведать о нем миру, но… за ним приходят страусы! «Не раскрывай секрет вкуса Dirol Mega Mystery! Или мы найдем тебя!».


Масштабная рекламная кампания по запуску Dirol Mega Mystery охватывает федеральные телеканалы, прессу, уличные форматы в 50 городах России, а также материалы в точках продаж и прямое общение с потребителем. В группе Dirol на сайте «ВКонтакте» участники увлеченно обсуждают новый вкус и участвуют в специальных конкурсах от Dirol Mega Mystery.


«Мы отмечаем огромный интерес потребителей к новому продукту, их азарт и желание разгадать секрет вкуса», - комментирует запуск Галина Корчагина, Менеджер по маркетингу категории «Жевательная резинка».



Загрузка...
-->