Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Вазы (218006)

Вазы (218006)

Издательство: Фантазер

1392 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Седьмая по счету премия «Бренд года/EFFIE» принесла бренду VITEK золото!

20.04.2012



Мы  рады сообщить Вам, что  бренд  VITEK  в  седьмой раз  стал лауреатом престижной премии  «БРЭНД ГОДА/EFFIE» и в рамках уникального проекта  «WINX  by VITEK»  удостоился золота!


12 апреля 2012 года на одной из самых престижных площадок столицы – Гостином дворе –  состоялась Торжественная церемония награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011», в рамках которого бренд  VITEK  получил  золотую   награду  за проект «WINX  by VITEK»  в  номинации «Новое имя. Бытовая техника».


В 2009 году произошло важное  событие в жизни бренда VITEK – репозиционирование, в рамках которого мы провели значимые изменения в продукте, в упаковке, в каналах распределения, в коммуникациях и в отношениях с нашим потребителем. Бренд развивается, набирает обороты, продвигая и актуализируя ключевую ценность, которую несет VITEK – здоровье.


В ближайшие годы наша страна столкнется с последствиями катастрофического спада рождаемости конца 1980-х – начала 1990-х годов. В разрезе рынка бытовой техники будет наблюдаться значительное сокращение его емкости на фоне усиления конкуренции. В поисках нишевых рынков мы обратили внимание на бэби-бум 2000-х, сформировавший текущий рынок потребителей в возрасте 2-12 лет. Основываясь на данных прогнозах и осознавая высокую мировую популярность и актуальность темы WINX (итальянский мультсериал производства Rainbow S.P.A., созданный режиссёром Иджинио Страффи, повествующий о приключениях девушек-фей) в России, «здоровое» позиционирование бренда VITEK обеспечило логичный выход на рынок товаров для детей, сфокусировавшись на сегменте девочек 6-11 лет, в котором уровень узнаваемости WINX значительно выше всех известных. И вот уже сегодня VITEK предлагает здоровые решения в технике не только для взрослых, но и для детей, воспитывая новую лояльную бренду аудиторию. Таким образом, можно утверждать, что VITEK создал с нуля абсолютно новый рынок в России – рынок бытовой техники для детей. 


 В создание техники, которую VITEK предложил юным поклонницам WINX, заложена четкая эмоция, в полной мере соответствующая концепции мультсериала: яркие, стильные предметы c «волшебными» функциями создают атмосферу сказки, позволяя каждой девочке почувствовать себя настоящей феей. «Волшебные» предметы представлены четырьмя самыми популярными феями мультсериала – Блум, Стеллой, Музой и Флорой,  «объясняющими» в рамках коммуникационной программы проекта, какими именно свойствами обладает техника. Каждый из предметов – потрясающее сочетание ярких красок и оригинального дизайна. Одновременно с этим VITEK еще раз подчеркивает важность заложенной в бренд платформы здорового образа жизни: техника для детей создается по новейшим технологиям и из самых качественных материалов.


Инструментом коммуникации с аудиторией конечных потребителей (девочки 6-11 лет) мы выбрали два наиболее охватных для этой аудитории издания: Winx  Клуб фанаток и Winх Club, контекстную рекламу с ключевым сообщением «Подарок для девочки 6-11 лет»  и сайт проекта www.vitek-winx.ru . В качестве стимула к покупке используются  брендированные  выкладка и подставки,  торцевое оборудование, напольные дисплеи,  островные конструкции. Мотивационным инструментом выступают упаковки, листовки - вкладыши, лифлеты с описанием полной коллекции и ярко иллюстрированный «волшебный»  каталог  продукции. 

 

Благодаря проделанной работе,  сплочённой команде,  яркому маркетинговому  и  коммуникационному  продвижению  проект  «WINX  by VITEK» заслуженно завоевал золото, что еще раз доказывает смелость, инновационность и способность бренда VITEK динамично идти в ногу с актуальными мировыми тенденциями