Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Волшебный мир сказок

Волшебный мир сказок

Издательство: Весь

225 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

Седьмая по счету премия «Бренд года/EFFIE» принесла бренду VITEK золото!

20.04.2012



Мы  рады сообщить Вам, что  бренд  VITEK  в  седьмой раз  стал лауреатом престижной премии  «БРЭНД ГОДА/EFFIE» и в рамках уникального проекта  «WINX  by VITEK»  удостоился золота!


12 апреля 2012 года на одной из самых престижных площадок столицы – Гостином дворе –  состоялась Торжественная церемония награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011», в рамках которого бренд  VITEK  получил  золотую   награду  за проект «WINX  by VITEK»  в  номинации «Новое имя. Бытовая техника».


В 2009 году произошло важное  событие в жизни бренда VITEK – репозиционирование, в рамках которого мы провели значимые изменения в продукте, в упаковке, в каналах распределения, в коммуникациях и в отношениях с нашим потребителем. Бренд развивается, набирает обороты, продвигая и актуализируя ключевую ценность, которую несет VITEK – здоровье.


В ближайшие годы наша страна столкнется с последствиями катастрофического спада рождаемости конца 1980-х – начала 1990-х годов. В разрезе рынка бытовой техники будет наблюдаться значительное сокращение его емкости на фоне усиления конкуренции. В поисках нишевых рынков мы обратили внимание на бэби-бум 2000-х, сформировавший текущий рынок потребителей в возрасте 2-12 лет. Основываясь на данных прогнозах и осознавая высокую мировую популярность и актуальность темы WINX (итальянский мультсериал производства Rainbow S.P.A., созданный режиссёром Иджинио Страффи, повествующий о приключениях девушек-фей) в России, «здоровое» позиционирование бренда VITEK обеспечило логичный выход на рынок товаров для детей, сфокусировавшись на сегменте девочек 6-11 лет, в котором уровень узнаваемости WINX значительно выше всех известных. И вот уже сегодня VITEK предлагает здоровые решения в технике не только для взрослых, но и для детей, воспитывая новую лояльную бренду аудиторию. Таким образом, можно утверждать, что VITEK создал с нуля абсолютно новый рынок в России – рынок бытовой техники для детей. 


 В создание техники, которую VITEK предложил юным поклонницам WINX, заложена четкая эмоция, в полной мере соответствующая концепции мультсериала: яркие, стильные предметы c «волшебными» функциями создают атмосферу сказки, позволяя каждой девочке почувствовать себя настоящей феей. «Волшебные» предметы представлены четырьмя самыми популярными феями мультсериала – Блум, Стеллой, Музой и Флорой,  «объясняющими» в рамках коммуникационной программы проекта, какими именно свойствами обладает техника. Каждый из предметов – потрясающее сочетание ярких красок и оригинального дизайна. Одновременно с этим VITEK еще раз подчеркивает важность заложенной в бренд платформы здорового образа жизни: техника для детей создается по новейшим технологиям и из самых качественных материалов.


Инструментом коммуникации с аудиторией конечных потребителей (девочки 6-11 лет) мы выбрали два наиболее охватных для этой аудитории издания: Winx  Клуб фанаток и Winх Club, контекстную рекламу с ключевым сообщением «Подарок для девочки 6-11 лет»  и сайт проекта www.vitek-winx.ru . В качестве стимула к покупке используются  брендированные  выкладка и подставки,  торцевое оборудование, напольные дисплеи,  островные конструкции. Мотивационным инструментом выступают упаковки, листовки - вкладыши, лифлеты с описанием полной коллекции и ярко иллюстрированный «волшебный»  каталог  продукции. 

 

Благодаря проделанной работе,  сплочённой команде,  яркому маркетинговому  и  коммуникационному  продвижению  проект  «WINX  by VITEK» заслуженно завоевал золото, что еще раз доказывает смелость, инновационность и способность бренда VITEK динамично идти в ногу с актуальными мировыми тенденциями