Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Радуга для друга

Радуга для друга

Издательство: Эксмо

Автор: Самарский Михаил Александрович

162 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...

Подделки

22.04.2012



В декабре 2011 года на прилавках китайских магазинов появился контрафактный вариант телефона iPhone 5. В то время как поклонники марки Apple представляли себе, каким будет новый айфон, китайцы уже вовсю им пользовались.

История подделок уходит своими корнями в далекое прошлое. Так, в 1583 году ученый-гуманист Сигониус опубликовал неизвестные до него отрывки из Цицерона. Эта симуляция была сделана с таким мастерством, что обнаружилась только через два века, да и то случайно: было найдено письмо Сигониуса, в котором он сознавался в фальсификации.

В 1965 г. выяснилось, что портрет графа Веллингтона в Лондонской национальной галерее, приписываемый Гойе, - просто фальшивка. В 1976-м - что в музее Корнеля хранятся подделки Коро. За всю свою карьеру Коро написал примерно 600 картин, но только на американском рынке гуляет три тысячи.

Духи и шампуни, ноутбуки и плееры, шоколад и минеральная вода, часы и автомобильные запчасти — сегодня вряд ли можно найти хоть один товар, который не пытались бы подделать. Чем популярнее товар, тем больше желающих его приобрести. Самое привлекательное для потребителя в поддельных товарах – их цена. Согласно информации Всемирной таможенной организации, ежегодная доля подделок в мировом товарообороте составляет около 7% или 512 млрд. долл. США. Лидерами использования в подделках среди мировых торговых марок являются Adidas, Nike, Puma, Reebok, Lee, Prada, Fendi, Boss и др.

Что касается продуктов питания и товаров домашнего потребления, то и здесь не обходится без подделок. По данным экспертов, от 30 до 50% товаров, продающихся на российских рынках и в магазинах, являются поддельными. Причём, находчивые «производители» делают это так, что не придерешься. У фруктового вина Kabuki есть "брат-близнец" Kabbuko, а у вермута Martini - отечественный вариант Martin. У средства для мытья посуды Fairy есть сводный брат Feiry. Мошенники копируют упаковку, цветовую гамму этикетки, шрифт. А чтобы уйти от ответ­ственности, меняют в названии букву или цифру.


Поэтому иногда достаточно внимательно изучить этикетку на упаковке, чтобы понять: перед вами – подделка. Особенной популярностью у фальсификаторов пользуется легендарное печенье «Юбилейное». По статистике, этот бренд знают 100% населения страны, однако не каждый из них в курсе, что только фабрика «Большевик», принадлежащая компании Kraft Foods, имеет право производить продукцию под этим названием. Так что любой другой производитель на упаковке – верный признак того, что перед вами не уникальный продукт с вековой историей, а всего-навсего подделка.


Будьте внимательны при покупке товара и помните: по-настоящему качественный продукт не может стоить подозрительно дешево. Экономия, безусловно, бывает полезна, но стоит ли экономить на своем имидже и здоровье?