Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Неандертальский мальчик в школе и дома

Неандертальский мальчик в школе  и дома

Издательство: Акварель

Автор: Мальмузи Лучано

273 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...
12.04.2017
Благотворительная выставка "Домой"

22 и 23 апреля на территории Московского завода ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...

Любимые йогурты теперь в инновационной упаковке дой-пак

04.07.2012



Летом активность детей растет не по дням, а по часам – они гуляют и играют на свежем воздухе, путешествуют с родителями, осваивают ролики, велосипед и другие виды спорта. Специально для маленьких энерджайзеров «Агуша «Я Сам!» приготовил чудесную новинку – нежнейшие йогурты в инновационной упаковке дой-пак со вкусом яблоко-банан и вишня.


С новой интересной упаковкой детки могут кушать свое любимое лакомство абсолютно самостоятельно, слегка надавливая на мягкий пакетик. Это так необычно и увлекательно – малышу обязательно понравится! А заботливым мамам и папам не нужно больше беспокоиться за немытые перед едой ручки и пятна йогурта на футболке, ведь с удобной упаковкой-непроливайкой ложка не нужна и мимо не проливается ни капельки! Просто идеальный формат для семейного отдыха на природе!


Йогурты Агуша «Я Сам!» сертифицированы для детей раннего возраста, ведь они такие натуральные и полезные! Приготовленные из цельного молочка и настоящих фруктов, они содержат оптимальное количество легкоусвояемого белка и витаминов, которые так важны для правильного развития детского организма.


Йогурт-непроливайка «Агуша Я Сам!» стал первым на российском рынке продуктом в своей категории, разработанным для детей раннего возраста. Это в очередной раз подтвердило статус «Агуши» как марки детского питания №1 в России* и лидерство бренда в категории густых йогуртов.


Инновационные продукты «Агуша «Я Сам!» созданы специально для детей ясельного возраста, которые во всем стремятся к самостоятельности. Все продукты линейки отличаются не только натуральностью и пользой для здоровья, но и игровой составляющей – благодаря удобной упаковке с увлекательными играми на обороте малыши кушают и играют одновременно! А главное – они кушают сами и с большим удовольствием!




* По данным ООО «Синовейт Комкон» по состоянию на август 2011 года продукция под товарным знаком «Агуша» является лидером по спонтанному знанию марки (первая названная марка) среди потребителей