Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Волшебный мир сказок

Волшебный мир сказок

Издательство: Весь

225 руб.

Афиша
22.05.2018
Фестиваль «Большие и малые звёзды»

Знаменитые российские музыканты и лауреаты международных конкурсов выступят ...

подробнее...
10.05.2018
Волшебник изумрудного города

Мюзикл «Волшебник изумрудного города» 19 мая в 12:00 ...

подробнее...
08.05.2018
«Путешествия Гулливера»

Детский музыкальный театр Н.Сац

подробнее...
25.04.2018
25-летний юбилей ансамбля танца «Ровесник»

Образцовый ансамбль танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» в ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
16.03.2018
АндерСоне запустили безглютеновое меню

Сеть семейных кафе-кондитерских АндерСон объявила о запуске безглютенового ...

подробнее...
13.03.2018
Миссия Winx: в ТЦ «Капитолий» Вернадского пройдет волшебный квест

17 марта в ТЦ «Капитолий» Вернадского состоится захватывающий ...

подробнее...
24.04.2018
Третий фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

19 мая в Москве состоится Семейный финансовый фестиваль, ...

подробнее...
16.03.2018
В Москве пройдёт Московский международный салон образования

Заменит ли искусственный интеллект учителей, какие навыки необходимы ...

подробнее...
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...

Любимые йогурты теперь в инновационной упаковке дой-пак

04.07.2012



Летом активность детей растет не по дням, а по часам – они гуляют и играют на свежем воздухе, путешествуют с родителями, осваивают ролики, велосипед и другие виды спорта. Специально для маленьких энерджайзеров «Агуша «Я Сам!» приготовил чудесную новинку – нежнейшие йогурты в инновационной упаковке дой-пак со вкусом яблоко-банан и вишня.


С новой интересной упаковкой детки могут кушать свое любимое лакомство абсолютно самостоятельно, слегка надавливая на мягкий пакетик. Это так необычно и увлекательно – малышу обязательно понравится! А заботливым мамам и папам не нужно больше беспокоиться за немытые перед едой ручки и пятна йогурта на футболке, ведь с удобной упаковкой-непроливайкой ложка не нужна и мимо не проливается ни капельки! Просто идеальный формат для семейного отдыха на природе!


Йогурты Агуша «Я Сам!» сертифицированы для детей раннего возраста, ведь они такие натуральные и полезные! Приготовленные из цельного молочка и настоящих фруктов, они содержат оптимальное количество легкоусвояемого белка и витаминов, которые так важны для правильного развития детского организма.


Йогурт-непроливайка «Агуша Я Сам!» стал первым на российском рынке продуктом в своей категории, разработанным для детей раннего возраста. Это в очередной раз подтвердило статус «Агуши» как марки детского питания №1 в России* и лидерство бренда в категории густых йогуртов.


Инновационные продукты «Агуша «Я Сам!» созданы специально для детей ясельного возраста, которые во всем стремятся к самостоятельности. Все продукты линейки отличаются не только натуральностью и пользой для здоровья, но и игровой составляющей – благодаря удобной упаковке с увлекательными играми на обороте малыши кушают и играют одновременно! А главное – они кушают сами и с большим удовольствием!




* По данным ООО «Синовейт Комкон» по состоянию на август 2011 года продукция под товарным знаком «Агуша» является лидером по спонтанному знанию марки (первая названная марка) среди потребителей


Загрузка...
-->