Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Игрушки

Игрушки

Издательство: Самовар

Автор: Барто Агния Львовна

40 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...

Любимые йогурты теперь в инновационной упаковке дой-пак

04.07.2012



Летом активность детей растет не по дням, а по часам – они гуляют и играют на свежем воздухе, путешествуют с родителями, осваивают ролики, велосипед и другие виды спорта. Специально для маленьких энерджайзеров «Агуша «Я Сам!» приготовил чудесную новинку – нежнейшие йогурты в инновационной упаковке дой-пак со вкусом яблоко-банан и вишня.


С новой интересной упаковкой детки могут кушать свое любимое лакомство абсолютно самостоятельно, слегка надавливая на мягкий пакетик. Это так необычно и увлекательно – малышу обязательно понравится! А заботливым мамам и папам не нужно больше беспокоиться за немытые перед едой ручки и пятна йогурта на футболке, ведь с удобной упаковкой-непроливайкой ложка не нужна и мимо не проливается ни капельки! Просто идеальный формат для семейного отдыха на природе!


Йогурты Агуша «Я Сам!» сертифицированы для детей раннего возраста, ведь они такие натуральные и полезные! Приготовленные из цельного молочка и настоящих фруктов, они содержат оптимальное количество легкоусвояемого белка и витаминов, которые так важны для правильного развития детского организма.


Йогурт-непроливайка «Агуша Я Сам!» стал первым на российском рынке продуктом в своей категории, разработанным для детей раннего возраста. Это в очередной раз подтвердило статус «Агуши» как марки детского питания №1 в России* и лидерство бренда в категории густых йогуртов.


Инновационные продукты «Агуша «Я Сам!» созданы специально для детей ясельного возраста, которые во всем стремятся к самостоятельности. Все продукты линейки отличаются не только натуральностью и пользой для здоровья, но и игровой составляющей – благодаря удобной упаковке с увлекательными играми на обороте малыши кушают и играют одновременно! А главное – они кушают сами и с большим удовольствием!




* По данным ООО «Синовейт Комкон» по состоянию на август 2011 года продукция под товарным знаком «Агуша» является лидером по спонтанному знанию марки (первая названная марка) среди потребителей