Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Я готовлю. Салаты

Я готовлю. Салаты

Издательство: Мир книги

258 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...

Забота о здоровье маленьких москвичей – важнейшая миссия Завода детских молочных продуктов и «Агуши»

04.07.2012



28 июня 2012 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное 30-летнему юбилею Завода детских молочных продуктов.


В мероприятии приняли участие: Андрей Шаронов, Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики; Андрей Уваров, Заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы; представители Департамента здравоохранения города Москвы, а также эксперты рынка детского питания.


«Завод детских молочных продуктов, запуск которого состоялся в 1982 году, сегодня является не только одним из наиболее успешных и эффективных предприятий пищевой промышленности  города, – отметил Андрей Шаронов, Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, – он  принимает участие в  важнейшем социальном проекте, поставляя детское питание на бесплатные молочные кухни города».


В рамках мероприятия состоялось чествование ветеранов производства, гости получили возможность подробнее познакомиться с историей и передовыми технологиями производства детской молочной продукции.


Илья Соколов, Генеральный директор направления детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» (входит в состав PepsiCo с 2011 года): «Забота о здоровье детей всегда была и остается важнейшей миссией Завода детских молочных продуктов. Вот уже 30 лет на этом предприятии, ставшем одним из ведущих заводов детского питания в России, производится полезная молочная продукция для малышей».


Сегодня Завод детских молочных продуктов является одним из ведущих российских предприятий по производству детской молочной продукции. Постепенно наращивая производственные мощности и расширяя ассортимент продукции, завод на сегодняшний день производит уже более 30 видов продукции. С 2001 года это продукция под торговой маркой «Агуша», которая благодаря богатой накопленной экспертизе и высокому качеству продукции сумела стать маркой №1 в России*.




* По данным ООО «Синовейт Комкон» по состоянию на август 2011 года продукция под товарным знаком «Агуша» является лидером по спонтанному знанию марки (первая названная марка) среди потребителей