Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Приключения Пенрода и его друзей

Приключения Пенрода и его друзей

Издательство: Астрель

Автор: Таркингтон Бут

296 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Российские мамы выбирают игрушки эмоционально

23.07.2012

Согласно исследованию ValidataKIDS, проведенному для LEGO® DUPLO® в мае-июне 2011 года, большинство российских мам выбирает игрушки исключительно эмоционально. Исследователи провели серию фокус групп с мамами дошкольников в нескольких  странах Восточной Европы и в России, и обнаружили, что женщины часто находятся под влиянием материнских чувств и, покупая игрушки, восполняют потребности собственного детства.


Детство многих мам в России пришлось на время советского режима или перестройки, когда ассортимент игрушек не отличался разнообразием, а сверстницы с более красивыми и дорогими вещами становились центром внимания. Во многом именно поэтому покупка и вручение игрушек доставляют женщинам такое удовольствие. Покупая малышу новые вещи, они восполняют то, чего им не хватало в собственном детстве. В настоящее время многие семьи не обращают внимания на стоимость игрушки, главное для таких родителей — дать своим детям «самое лучшее».

Интересно, что «балующие мамы» чаще остальных приобретают лицензированные игрушки, выпущенные под брендами популярных мультфильмов, кинолент, книг и т.п. Уже с 3 лет под влиянием сверстников дошкольники начинают просить модную игрушку, которая поможет им добиться социального признания. А женщины, которые стремятся доставить детям максимум удовольствия, наиболее склонны поддаваться уговорам.

Почти четверть опрошенных мам (24%) относится к категории «продвинутых». Такие женщины пытаются прежде всего воспитать в ребенке индивидуальность и самостоятельность. Они предпочитают игрушки, которые дают простор для развития фантазии и творческих способностей. Такую задачу особенно эффективно решают специальные конструкторы с большим количеством разнообразных деталей. Мамы «нового поколения» делают ставку не на количество, а на качество, и выбирают игрушки, которые предлагают разнообразие способов игры и могут радовать ребенка годами.

Самая малочисленная группа матерей в России — «традиционная» (9%). Стремясь воспитать ребенка правильно, ее представительницы черпают советы из чужого опыта и специальных книг, прислушиваются к авторитетам и общественному мнению. Для них важно привить малышу классические жизненные ценности — обычно для этого используются игрушки, с помощью которых можно проработать различные ситуации из реальной жизни.

Интересно, что опрошенные мамы из других европейских стран в целом подходят к покупке игрушек рациональнее. Так, в категорию «эмоциональных» попало всего 22% мам из Польши, 12% — из Чехии и 8% — из Венгрии. В Чехии и Польше преобладает «продвинутый» подход к воспитанию: там развивающие качества игрушек являются приоритетом для 77% и 46% мам соответственно. В Венгрии большинство мам (75%) предпочитает не отходить от традиционных методов и, выбирая игрушки, ориентируется на мнения окружающих и советы СМИ. Однако, несмотря на разницу в подходе к выбору игрушек, в целом опрошенные мамы часто отдают предпочтение LEGO® DUPLO®, отмечая многофункциональность, реалистичность, социально-ролевые возможности конструктора и т.п. Так, по результатам проведения фокус-групп в России, наборы LEGO® DUPLO® во многих случаях становились для мам выбором № 1.

 

LEGO® DUPLO®


Серия LEGO® DUPLO® создана специально для маленьких ручек и большого воображения! Конструкторы LEGO® DUPLO®, предназначенные для детей дошкольного возраста от 1,5 до 5 лет, сочетают игру и обучение, а также развивают мелкую моторику, пространственное мышление и творческие способности малышей и дошкольников. Кубики LEGO® DUPLO® в 8 раз больше стандартных кубиков LEGO, что позволяет ребенку удобно их держать и быстро строить.