Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Трафареты: Забавные машины

Трафареты: Забавные машины

Издательство: Дрофа Медиа

96 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Российские мамы выбирают игрушки эмоционально

23.07.2012

Согласно исследованию ValidataKIDS, проведенному для LEGO® DUPLO® в мае-июне 2011 года, большинство российских мам выбирает игрушки исключительно эмоционально. Исследователи провели серию фокус групп с мамами дошкольников в нескольких  странах Восточной Европы и в России, и обнаружили, что женщины часто находятся под влиянием материнских чувств и, покупая игрушки, восполняют потребности собственного детства.


Детство многих мам в России пришлось на время советского режима или перестройки, когда ассортимент игрушек не отличался разнообразием, а сверстницы с более красивыми и дорогими вещами становились центром внимания. Во многом именно поэтому покупка и вручение игрушек доставляют женщинам такое удовольствие. Покупая малышу новые вещи, они восполняют то, чего им не хватало в собственном детстве. В настоящее время многие семьи не обращают внимания на стоимость игрушки, главное для таких родителей — дать своим детям «самое лучшее».

Интересно, что «балующие мамы» чаще остальных приобретают лицензированные игрушки, выпущенные под брендами популярных мультфильмов, кинолент, книг и т.п. Уже с 3 лет под влиянием сверстников дошкольники начинают просить модную игрушку, которая поможет им добиться социального признания. А женщины, которые стремятся доставить детям максимум удовольствия, наиболее склонны поддаваться уговорам.

Почти четверть опрошенных мам (24%) относится к категории «продвинутых». Такие женщины пытаются прежде всего воспитать в ребенке индивидуальность и самостоятельность. Они предпочитают игрушки, которые дают простор для развития фантазии и творческих способностей. Такую задачу особенно эффективно решают специальные конструкторы с большим количеством разнообразных деталей. Мамы «нового поколения» делают ставку не на количество, а на качество, и выбирают игрушки, которые предлагают разнообразие способов игры и могут радовать ребенка годами.

Самая малочисленная группа матерей в России — «традиционная» (9%). Стремясь воспитать ребенка правильно, ее представительницы черпают советы из чужого опыта и специальных книг, прислушиваются к авторитетам и общественному мнению. Для них важно привить малышу классические жизненные ценности — обычно для этого используются игрушки, с помощью которых можно проработать различные ситуации из реальной жизни.

Интересно, что опрошенные мамы из других европейских стран в целом подходят к покупке игрушек рациональнее. Так, в категорию «эмоциональных» попало всего 22% мам из Польши, 12% — из Чехии и 8% — из Венгрии. В Чехии и Польше преобладает «продвинутый» подход к воспитанию: там развивающие качества игрушек являются приоритетом для 77% и 46% мам соответственно. В Венгрии большинство мам (75%) предпочитает не отходить от традиционных методов и, выбирая игрушки, ориентируется на мнения окружающих и советы СМИ. Однако, несмотря на разницу в подходе к выбору игрушек, в целом опрошенные мамы часто отдают предпочтение LEGO® DUPLO®, отмечая многофункциональность, реалистичность, социально-ролевые возможности конструктора и т.п. Так, по результатам проведения фокус-групп в России, наборы LEGO® DUPLO® во многих случаях становились для мам выбором № 1.

 

LEGO® DUPLO®


Серия LEGO® DUPLO® создана специально для маленьких ручек и большого воображения! Конструкторы LEGO® DUPLO®, предназначенные для детей дошкольного возраста от 1,5 до 5 лет, сочетают игру и обучение, а также развивают мелкую моторику, пространственное мышление и творческие способности малышей и дошкольников. Кубики LEGO® DUPLO® в 8 раз больше стандартных кубиков LEGO, что позволяет ребенку удобно их держать и быстро строить.

 


Загрузка...
-->