Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел

Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел

Издательство: АСТ

Автор: Линдгрен Астрид

117 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Выход на работу

08.08.2012

Успешное собеседование позади, завтра вы проснетесь уже работающим человеком. Безусловно, вы волнуетесь. Но помните, что первый рабочий день можно сделать залогом будущего успеха. Вы уже хорошо знаете, как подготовиться к собеседованиюкак удачно пройти собеседование. Но как же правильно провести первый рабочий день?


Накануне выхода на работу создайте себе «день позитива». Проведите это время без напряжения, занимаясь любимыми делами. Обязательно продумайте свой макияж, подготовьте одежду. И самое главное – пораньше лечь спать!Проснувшись утром, скажите себе: «Сегодня мой день, и он пройдет удачно!». Настройтесь на интерес к вашему первому рабочему дню. Из дома выйти лучше пораньше, чтобы не волноваться из-за возможного опоздания: пунктуальность всегда характеризует человека с лучшей стороны. Если вы прибыли на место с солидным запасом времени, то лучше прогуляйтесь. Это поможет вам привести в порядок ваши чувства и мысли, и еще раз настроить себя на успех. А в помещение войти нужно вовремя!

Начинается ваш первый рабочий день. Безусловно, вы излучаете искреннюю доброжелательность, на вашем лице не наигранная улыбка… С таким настроем вам будет легче расположить к себе окружающих (работодателя, коллектив, воспитанников и т.д.), и более того, это поможет вам «безболезненно» войти в этап под названием «адаптация». Очень важно чувствовать себя спокойно и уверенно. Уверенность – это ровный тон голоса, это достойная осанка… Это поможет вам избежать ненужных ошибок, и правильно и качественно выполнять свои обязанности! Например, зайдя в дом работодателя (в качестве няни или водителя или преподавателя) очень важно помыть руки. Только на секунду представьте себе, что пришла на работу няня, которая до работы добиралась на маршрутке, на метро и т.п., и первое что сделала – протянула руки к маленькому ребенку. А теперь вопрос «на засыпку»: сколько минут продлится рабочий день этой «няни»?

Будьте готовы к тому, что работодатель будет пристально наблюдать за вами, не только потому, что вы новый человек, но и потому что он доверяет вам самое дорогое – детей (няня-воспитатель, гувернер), свой дом (горничная, семейная пара), свою жизнь (водитель, повар). Ваша главная задача – произвести наилучшее впечатление на работодателя и создать себе достойную репутацию. Конечно, это не самая простая задача. Но все возможно!!!

Вы уже знаете, что начало работы всегда знаменуется процессом адаптации. Это трудный и сложный психологический процесс, в том числе и для вашего работодателя. Но в природе существуют некоторые приемы, которые помогут вам облегчить процесс адаптации:

* Будьте уверены в своих силах! Если работодатель пригласил вас на пробный день/ испытательный период/ работу, значит, он считает, что вы можете ее выполнять.

* Важно четко знать свои должностные обязанности. С ними вы можете ознакомиться не только на сайте КА «Валдай-Сервис», но и в договоре, который вы подписали перед выходом на работу. Конечно, обязанности являются стандартными, а в каждой семье есть свои правила. Поэтому в начале рабочего дня, обсудите все нюансы с работодателем, а при возможности – запишите важную информацию, например, в блокнот. Это будет вашей «шпаргалочкой» на первое время.

* Строго соблюдайте субординацию. На первый взгляд, может показаться, что это очень просто. Но, работая в семье, очень часто стирается невидимая граница между нанимателем и работником. Есть одно неизменное правило: работодатель всегда будет работодателем (и сегодня и завтра, и через год, и через 10 лет), вы всегда будете работником и никогда не будете родственником или членом семьи. Всегда обращайтесь к работодателю на «Вы», это поможет не переступить «тонкую грань» и надолго сохранить ваше рабочее место.

* Поведение должно быть вежливым и корректным по отношению ко всем окружающим людям (работодатель, воспитанник, подчиненные, коллеги). Не втягивайтесь в интриги и конфликты, не сплетничайте, не надоедайте своими рассказами о личных заботах и неприятностях. Соблюдайте нейтралитет! Это очень просто сделать: во-первых,  есть много «нейтральных» тем для обсуждения (природа, погода и т.д.); во-вторых, проявляйте инициативу по поводу работы, тем самым вы сократите время для разговоров.

* Запомните еще одно непреложное правило – категорически запрещено обращаться к работодателю или к коллегам по работе за материальной или психологической помощью (брать взаймы, просить совета по поводу личной жизни и т.п.). Для этого существуют родственники, друзья и специальные организации (службы психологической помощи, банки).

* Будьте наблюдательны. Конечно, вы качественно и профессионально выполняете свои обязанности, но пока что вы – новичок, поэтому вопросы у вас будут возникать. Все вопросы должны быть адресованы исключительно работодателю (или доверенному лицу), а не другому персоналу. Но количество вопросов может быть уменьшено, если вы будете предельно внимательны и наблюдательны!

* Обеспечивайте порядок на рабочем месте. Воспитанный человек никогда не заставит окружающих любоваться беспорядком вокруг себя.

* Достойно воспринимайте критику. Цель критики – улучшить вашу работу. Важно не только слушать, что вам говорит работодатель, но и слышать!!! Если, по вашему мнению, критика необоснованная – вы можете об этом спокойно сказать, без повышения голоса и, тем более, без оскорблений и обид. Если же критика перешла в нанесение личной обиды – промолчите, не отвечайте тем же. Помните, вы всегда можете позвонить или приехать к нам в агентство, и рассказать о своих переживаниях. Пусть это будет наш с вами секрет :).

Желаем вам успехов в  работе! Помните, все не так страшно, как кажется сначала.

Главное – не жалейте улыбок для окружающих вас людей и сил для любимой работы!


За предоставленный материал

редакция благодарит

психолога-консультанта кадрового агентства «Валдай-Сервис».


Тел. +7 (495) 625-4833, 625-4105, 799-3989, 748-0033,

e-mail: pochta@valday-service.ru .

Наш сайт www.valday-service.ru.