Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Блины, куличи, булочки

Блины, куличи, булочки

Издательство: Мир книги

Автор: Новикова Е. А.

124 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
04.07.2017
Фестиваль «Свежесть лета»

Новый фестиваль «Свежесть лета» пройдет в Москве 22 ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...

Выход на работу

08.08.2012

Успешное собеседование позади, завтра вы проснетесь уже работающим человеком. Безусловно, вы волнуетесь. Но помните, что первый рабочий день можно сделать залогом будущего успеха. Вы уже хорошо знаете, как подготовиться к собеседованиюкак удачно пройти собеседование. Но как же правильно провести первый рабочий день?


Накануне выхода на работу создайте себе «день позитива». Проведите это время без напряжения, занимаясь любимыми делами. Обязательно продумайте свой макияж, подготовьте одежду. И самое главное – пораньше лечь спать!Проснувшись утром, скажите себе: «Сегодня мой день, и он пройдет удачно!». Настройтесь на интерес к вашему первому рабочему дню. Из дома выйти лучше пораньше, чтобы не волноваться из-за возможного опоздания: пунктуальность всегда характеризует человека с лучшей стороны. Если вы прибыли на место с солидным запасом времени, то лучше прогуляйтесь. Это поможет вам привести в порядок ваши чувства и мысли, и еще раз настроить себя на успех. А в помещение войти нужно вовремя!

Начинается ваш первый рабочий день. Безусловно, вы излучаете искреннюю доброжелательность, на вашем лице не наигранная улыбка… С таким настроем вам будет легче расположить к себе окружающих (работодателя, коллектив, воспитанников и т.д.), и более того, это поможет вам «безболезненно» войти в этап под названием «адаптация». Очень важно чувствовать себя спокойно и уверенно. Уверенность – это ровный тон голоса, это достойная осанка… Это поможет вам избежать ненужных ошибок, и правильно и качественно выполнять свои обязанности! Например, зайдя в дом работодателя (в качестве няни или водителя или преподавателя) очень важно помыть руки. Только на секунду представьте себе, что пришла на работу няня, которая до работы добиралась на маршрутке, на метро и т.п., и первое что сделала – протянула руки к маленькому ребенку. А теперь вопрос «на засыпку»: сколько минут продлится рабочий день этой «няни»?

Будьте готовы к тому, что работодатель будет пристально наблюдать за вами, не только потому, что вы новый человек, но и потому что он доверяет вам самое дорогое – детей (няня-воспитатель, гувернер), свой дом (горничная, семейная пара), свою жизнь (водитель, повар). Ваша главная задача – произвести наилучшее впечатление на работодателя и создать себе достойную репутацию. Конечно, это не самая простая задача. Но все возможно!!!

Вы уже знаете, что начало работы всегда знаменуется процессом адаптации. Это трудный и сложный психологический процесс, в том числе и для вашего работодателя. Но в природе существуют некоторые приемы, которые помогут вам облегчить процесс адаптации:

* Будьте уверены в своих силах! Если работодатель пригласил вас на пробный день/ испытательный период/ работу, значит, он считает, что вы можете ее выполнять.

* Важно четко знать свои должностные обязанности. С ними вы можете ознакомиться не только на сайте КА «Валдай-Сервис», но и в договоре, который вы подписали перед выходом на работу. Конечно, обязанности являются стандартными, а в каждой семье есть свои правила. Поэтому в начале рабочего дня, обсудите все нюансы с работодателем, а при возможности – запишите важную информацию, например, в блокнот. Это будет вашей «шпаргалочкой» на первое время.

* Строго соблюдайте субординацию. На первый взгляд, может показаться, что это очень просто. Но, работая в семье, очень часто стирается невидимая граница между нанимателем и работником. Есть одно неизменное правило: работодатель всегда будет работодателем (и сегодня и завтра, и через год, и через 10 лет), вы всегда будете работником и никогда не будете родственником или членом семьи. Всегда обращайтесь к работодателю на «Вы», это поможет не переступить «тонкую грань» и надолго сохранить ваше рабочее место.

* Поведение должно быть вежливым и корректным по отношению ко всем окружающим людям (работодатель, воспитанник, подчиненные, коллеги). Не втягивайтесь в интриги и конфликты, не сплетничайте, не надоедайте своими рассказами о личных заботах и неприятностях. Соблюдайте нейтралитет! Это очень просто сделать: во-первых,  есть много «нейтральных» тем для обсуждения (природа, погода и т.д.); во-вторых, проявляйте инициативу по поводу работы, тем самым вы сократите время для разговоров.

* Запомните еще одно непреложное правило – категорически запрещено обращаться к работодателю или к коллегам по работе за материальной или психологической помощью (брать взаймы, просить совета по поводу личной жизни и т.п.). Для этого существуют родственники, друзья и специальные организации (службы психологической помощи, банки).

* Будьте наблюдательны. Конечно, вы качественно и профессионально выполняете свои обязанности, но пока что вы – новичок, поэтому вопросы у вас будут возникать. Все вопросы должны быть адресованы исключительно работодателю (или доверенному лицу), а не другому персоналу. Но количество вопросов может быть уменьшено, если вы будете предельно внимательны и наблюдательны!

* Обеспечивайте порядок на рабочем месте. Воспитанный человек никогда не заставит окружающих любоваться беспорядком вокруг себя.

* Достойно воспринимайте критику. Цель критики – улучшить вашу работу. Важно не только слушать, что вам говорит работодатель, но и слышать!!! Если, по вашему мнению, критика необоснованная – вы можете об этом спокойно сказать, без повышения голоса и, тем более, без оскорблений и обид. Если же критика перешла в нанесение личной обиды – промолчите, не отвечайте тем же. Помните, вы всегда можете позвонить или приехать к нам в агентство, и рассказать о своих переживаниях. Пусть это будет наш с вами секрет :).

Желаем вам успехов в  работе! Помните, все не так страшно, как кажется сначала.

Главное – не жалейте улыбок для окружающих вас людей и сил для любимой работы!


За предоставленный материал

редакция благодарит

психолога-консультанта кадрового агентства «Валдай-Сервис».


Тел. +7 (495) 625-4833, 625-4105, 799-3989, 748-0033,

e-mail: pochta@valday-service.ru .

Наш сайт www.valday-service.ru.