Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Вкусные и быстрые запеканки, бабы, шарлотки

Вкусные и быстрые запеканки, бабы, шарлотки

Издательство: Клуб семейного досуга

166 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Bref «Сила-Актив» 4 в 1 с Хлор-компонентом – новый взгляд на гигиеническую чистоту и свежесть без запаха хлора!

09.10.2012



Компания «Хенкель» расширила ассортимент туалетных блоков Bref «Сила-Актив». Новинка Bref «Сила-Актив» с Хлор-компонентом уже появилась в продаже. Формула 4 в 1 позволяет новому Bref «Сила-Актив» справляться сразу с четырьмя задачами и обеспечивать: 


1. гигиеническую чистоту с каждым смыванием благодаря Хлор-компоненту;

2. защиту от повторных загрязнений благодаря особым компонентам
«Анти-грязь»;

3. мощную пену для еще более тщательного очищения;

4. свежий легкий аромат без запаха хлора.


Уникальность нового продукта заключается не только в эффективной формуле, но и в необычном дизайне: новый Bref «Сила-Актив» выпускается в форме шариков двух цветов – белоснежно-белого и насыщенно-красного. Необычная форма продукта способствует максимальной эффективности очищения: вода, попадая в блок, омывает большую поверхность унитаза, чем другие туалетные блоки*.


Еще одно важное преимущество Bref 4 в 1 по достоинству оценят родители. Яркая комбинация шариков Bref заключена в упаковку-холдер с затрудненным для детей доступом к содержимому. Данная упаковка соответствует требованиям европейского стандарта* как безопасная для детей.


 

*по сравнению с твердыми туалетными блоками Bref «3 Эффект»

* стандарт DIN EN 862 (2006)


Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Клеи и технологии” и Beauty Care.  Основанная в 1876 году,  компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite.  В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,03 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в  индекс фондового рынка Германии DAX.



Загрузка...
-->