Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Вкусная энциклопедия домашней кухни

Вкусная энциклопедия домашней кухни

Издательство: АСТ

298 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Bref «Сила-Актив» 4 в 1 с Хлор-компонентом – новый взгляд на гигиеническую чистоту и свежесть без запаха хлора!

09.10.2012



Компания «Хенкель» расширила ассортимент туалетных блоков Bref «Сила-Актив». Новинка Bref «Сила-Актив» с Хлор-компонентом уже появилась в продаже. Формула 4 в 1 позволяет новому Bref «Сила-Актив» справляться сразу с четырьмя задачами и обеспечивать: 


1. гигиеническую чистоту с каждым смыванием благодаря Хлор-компоненту;

2. защиту от повторных загрязнений благодаря особым компонентам
«Анти-грязь»;

3. мощную пену для еще более тщательного очищения;

4. свежий легкий аромат без запаха хлора.


Уникальность нового продукта заключается не только в эффективной формуле, но и в необычном дизайне: новый Bref «Сила-Актив» выпускается в форме шариков двух цветов – белоснежно-белого и насыщенно-красного. Необычная форма продукта способствует максимальной эффективности очищения: вода, попадая в блок, омывает большую поверхность унитаза, чем другие туалетные блоки*.


Еще одно важное преимущество Bref 4 в 1 по достоинству оценят родители. Яркая комбинация шариков Bref заключена в упаковку-холдер с затрудненным для детей доступом к содержимому. Данная упаковка соответствует требованиям европейского стандарта* как безопасная для детей.


 

*по сравнению с твердыми туалетными блоками Bref «3 Эффект»

* стандарт DIN EN 862 (2006)


Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Клеи и технологии” и Beauty Care.  Основанная в 1876 году,  компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite.  В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,03 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в  индекс фондового рынка Германии DAX.