Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Песенки и стихи для приятных снов малышам

Песенки и стихи для приятных снов малышам

Издательство: Проф-Пресс

138 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Любимое мороженое Де Ниро и Опры теперь в России!

09.04.2013

Сеть японских ресторанов «Тануки» впервые в России начинает продажи уникального домашнего мороженого «Моджи» (Mochi ice cream) компании Bubbies homemade ice cream & desserts (Hawaii, USA). Попробовать мороженое любители необычных десертов смогут в конце апреля.


monchi

Мороженое Bubbies, созданное почти четверть века назад на Гавайях, считается одним из лучших видов мороженого в США (по версии американского журнала Food and Wine («Еда и Напитки»)). Своим оглушительным успехом оно обязано личности своего создателя – основателю компании Bubbies homemade ice cream & desserts Киту Роббинсу.


Кита Роббинса, без сомнения, можно назвать «Стивом Джобсом» в производстве мороженого. Философия Bubbies, по словам Кита, звучит так: «Мы не обращаем внимания на то, что делают другие, а просто продолжаем делать то, что задумали». Именно благодаря этой настойчивости и упорству мороженое «Моджи» от Bubbies стало десертом, известным и любимым не только в США, но и далеко за их пределами. «Люди говорят, что мороженое «Моджи» от Bubbies - самое лучшее в мире», - с гордостью говорит Кит.


Уникальность мороженого «Моджи» заключается в смешении восточных и западных традиций – классический японский десерт «Моджи» (рисовое тесто с всевозможными наполнениями из джемов или сладкой бобовой пасты), где классическую начинку заменили любимым на Западе сливочным мороженым. «Моджи» создано только из натуральных ингредиентов, поэтому его смело можно отнести в разряд полезных сладостей. И, наконец, привлекательная форма этого десерта вызывает непреодолимое желание поскорее попробовать его. Что, кстати, очень удобно сделать из-за небольших размеров порции (буквально на один укус), а также из-за тонкого слоя рисового теста, в которое завернуто мороженое – его можно есть руками, словно какое-нибудь домашнее печенье.


Вера в исключительность своего продукта всегда помогала Киту добиваться своих целей. Однажды, например, Кит Роббинс представлял свое мороженое на торговой ярмарке в Лас Вегасе. Он решил рискнуть и по окончании ярмарки отвез образцы мороженого «Моджи» в местный ресторан «Нобу». Через три недели ему позвонил менеджер ресторана, и вскоре «Нобу» в Лас Вегасе, а затем и остальные рестораны сети, включили «Моджи» в свое меню. Говорят, что сам Роберт Де Ниро, бывая в своих ресторанах, обязательно заканчивает им свою трапезу. Среди поклонников «Моджи» оказалась и знаменитая американская телеведущая Опра Уинфри - в своем журнале «О» в 2006 году она охарактеризовала его как «легкое, свежее и очень красивое».


Сегодня знаменитое «Моджи» от Bubbies по праву занимает достойное место в меню лучших ресторанов и отелей мира – таких, как, например «Нобу», «Хайят», «Белладжио» и др. Его можно купить в концептуальных гастрономических магазинах США и других стран мира. Bubbies можно встретить даже во всемирно известном универмаге Le Bon Marché в Париже. А теперь оно станет доступно и российским гурманам – попробовать этот американский десерт с японскими корнями можно будет в конце апреле в ресторанах японской кухни «Тануки».



Загрузка...
-->