Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кот, петух да лиса

Кот, петух да лиса

Издательство: Адонис

14 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Овсяная каша MATTI обогнала ведущие бренды

22.04.2013

Овсяная каша быстрого приготовления со вкусом клубники и сливок торговой марки MATTI была признана победителем программы Первого канала «Контрольная закупка» .



Каждое утро должно начинаться с вкусного и полезного завтрака. Овсяная каша, по мнению диетологов, один из самых полезных и питательных продуктов - идеальный выбор для семейного завтрака. Программа Первого канала «Контрольная закупка» провела тестирование шести производителей овсяных каш быстрого приготовления со вкусом клубники и сливок. В тестировании приняли участие марки tti, Быстров, Дядюшка Бишоп, Домашнее Бистро, Вышний город, Чудо.

Первый этап тестирования проходил в одном из торговых комплексов Москвы, и в нем приняли участие обычные покупатели. Они продегустировали шесть  образцов быстрорастворимых каш и имели возможность проголосовать за один из них. Самый вкусный с их точки зрения образец. По итогам первого этапа в финал вышли каши марок MATTI, Домашнее Бистро, Вышний город. Второй этап исследования проводился в лаборатории и включал в себя целый ряд тестов.  Детальное исследование образцов, по всем контрольным параметрам, показало что победителем программы «Контрольная закупка» стала «Овсяная каша быстрого приготовления со вкусом клубники и сливок» торговой марки Matti.

Каша торговой марки Matti – это полезный и вкусный продукт. В ее составе только овсяные хлопья высшего качества, которые произведены по особой технологии из финского овса, сублимированная клубника и сухие сливки. Концепция деятельности компании исключает использование в продукте  консервантов и искусственных наполнителей. Высокое качество продукта, отмеченное экспертами, целиком зависит от качественных компонентов, подобранных специалистами-диетологами для обеспечения организма важными питательными элементами.

Овёс – это уникальный источник энергии и полезных микроэлементов для организма. Витамины А, В1, В5, В6, В9 (фолиевая кислота), Е, Н, РР, которые содержатся в этом злаке, являются жизненно необходимыми для человеческого организма. Они отвечают за регулирование обмена веществ, обмен энергии и деятельность нервной системы. Овсяные хлопья Matti обработаны особым образом, что позволяет придать нежный сливочный вкус готовой каше и при этом сохранить максимум полезных веществ.  В том числе, отмеченный экспертами бета-глюкан – растворимую клетчатку овса, который  в большом количестве содержится в овсяных хлопьях Matti,

о чем есть соответствующая надпись на коробке. Он помогает снизить уровень холестерина, снижает риск сердечных заболеваний, отлаживает работу иммунной системы.

Торговая марка Matti работает на российском рынке с 2010 года и успела завоевать популярность у многих потребителей. Продуктовая линейка Matti – это овсяные каши для детей и взрослых: из органического зерна, без добавок или с натуральными ягодами, орехами, шоколадом или карамелью, пшенные и гречневые хлопья, а также вкусные и полезные Мюсли, Кукурузные хлопья и батончики-мюсли с йогуртом или шоколадом.

Посмотреть программу «Контрольная закупка» можно по ссылке http://youtu.be/hn0gvldSBJc


/> _mce_bogus="1" />

Загрузка...
-->