Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Читаем после букваря. Маша и Ойка

Читаем после букваря. Маша и Ойка

Издательство: Стрекоза

Автор: Прокофьева Софья Леонидовна

43 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

ВЫ КРАСИВЕЕ, ЧЕМ ДУМАЕТЕ

17.05.2013

Новый ролик Dove стремительно набирает популярность — скорее всего, вы уже видели его в соцсетях. Это видео о необычном социально-психологическом эксперименте, посвященном парадоксам женской самооценки и сути истинной красоты.


Вечная тема: красота — в глазах смотрящего?

Много лет Dove обращает внимание общества и, в первую очередь, женщин на то, как они воспринимают и оценивают свою внешность. Исследования бренда показали, что всего 4 % женщин во всем мире считают себя красивыми! Удивительно, но самые строгие критики собственной красоты — мы сами. Однако согласны ли с нами окружающие? Какими они видят нас? Это помог понять новый проект Dove.

 

Наглядный эксперимент: эскизы настоящей красоты

Dove пригласил опытного полицейского портретиста, который привык создавать эскизы на основе устных свидетельств очевидцев. Он нарисовал по два портрета нескольких женщин, не видя своих моделей. Сначала они сами описывали художнику собственную внешность, а затем это делали другие люди. В первом случае в центре внимания оказались различные недостатки: выступающий подбородок, полное лицо, большой рот. Сторонние наблюдатели, напротив, отмечали искорки в глазах, четкие скулы, милую улыбку. Получившиеся изображения разительно отличаются: на «автопортретах» лица выглядят напряженными и не слишком привлекательными, а на эскизах со слов окружающих — открытыми и симпатичными.

 

Результаты и выводы: женщинам стоит больше любить себя!

Участницы эксперимента были поражены, когда увидели портреты и осознали, насколько их критичная самооценка не соответствует взгляду со стороны. Это дало им и всем нам повод задуматься о том, что женщинам имеет смысл больше ценить свою естественную красоту, позитивнее относиться к собственной внешности, замечать ее достоинства — чтобы быть счастливее, успешнее общаться с людьми и ощущать внутреннюю гармонию.

 

Смотреть ролик Dove.