Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Издательство: Клевер Медиа Групп

Автор: Буше Франсуаза

222 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

ВЫ КРАСИВЕЕ, ЧЕМ ДУМАЕТЕ

17.05.2013

Новый ролик Dove стремительно набирает популярность — скорее всего, вы уже видели его в соцсетях. Это видео о необычном социально-психологическом эксперименте, посвященном парадоксам женской самооценки и сути истинной красоты.


Вечная тема: красота — в глазах смотрящего?

Много лет Dove обращает внимание общества и, в первую очередь, женщин на то, как они воспринимают и оценивают свою внешность. Исследования бренда показали, что всего 4 % женщин во всем мире считают себя красивыми! Удивительно, но самые строгие критики собственной красоты — мы сами. Однако согласны ли с нами окружающие? Какими они видят нас? Это помог понять новый проект Dove.

 

Наглядный эксперимент: эскизы настоящей красоты

Dove пригласил опытного полицейского портретиста, который привык создавать эскизы на основе устных свидетельств очевидцев. Он нарисовал по два портрета нескольких женщин, не видя своих моделей. Сначала они сами описывали художнику собственную внешность, а затем это делали другие люди. В первом случае в центре внимания оказались различные недостатки: выступающий подбородок, полное лицо, большой рот. Сторонние наблюдатели, напротив, отмечали искорки в глазах, четкие скулы, милую улыбку. Получившиеся изображения разительно отличаются: на «автопортретах» лица выглядят напряженными и не слишком привлекательными, а на эскизах со слов окружающих — открытыми и симпатичными.

 

Результаты и выводы: женщинам стоит больше любить себя!

Участницы эксперимента были поражены, когда увидели портреты и осознали, насколько их критичная самооценка не соответствует взгляду со стороны. Это дало им и всем нам повод задуматься о том, что женщинам имеет смысл больше ценить свою естественную красоту, позитивнее относиться к собственной внешности, замечать ее достоинства — чтобы быть счастливее, успешнее общаться с людьми и ощущать внутреннюю гармонию.

 

Смотреть ролик Dove.