Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кубки (217006)

Кубки (217006)

Издательство: Фантазер

1088 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Разговор о правильном питании

13.06.2013

В рамках конференции «Воспитываем здоровое поколение» состоялся разговор о правильном питании подрастающего поколения


правильное питание

В Москве, в рамках ежегодной Межрегиональной конференции «Воспитываем здоровое поколение» компания «Нестле Россия» провела пресс-брифинг «Формирование основ культуры питания» с участием признанных экспертов в области питания и представителей органов государственной власти. Участники мероприятия обсудили основные задачи в области воспитания здорового образа жизни у подрастающего поколения, а также поделились друг с другом опытом эффективного взаимодействия структур бизнеса, государства, науки и неправительственных организаций (IAAF) на благо формирования культуры питания (на примере программы «Разговор о правильном питании»).

В ходе мероприятия были представлены результаты исследования эффективности программы «Разговор о правильном питании», позволяющие оценить важную роль образования в сфере совершенствования питания детей и подростков. Исследование проводилось в апреле-мае 2013 г. в четырех городах России (Нижний Новгород, Волгоград, Ижевск, Балашиха). В основную группу исследования были включены дети, обучавшиеся по программе «Разговор о правильном питании» в течение 3 лет, а также их родители. В контрольную группу вошли дети и родители, которые не обучались по программе. Каждая из групп состояла из 300 детей и, соответственно, 300 родителей. Среди ключевых результатов проведенного исследования: почти 90%  родителей отметили, что изучение программы помогло им в организации питания детей; 87% сообщили о положительных изменениях в  поведении  детей, связанном с питанием; более 94% родителей хотели бы, чтобы их дети продолжили изучение программы; более 96% детей  отметили, что им понравилась программа. Кроме того, было выявлено, что дети, изучавшие программу, демонстрируют более высокий уровень знаний о полезных продуктах и блюдах, правилах поведения за столом, режиме и гигиене питания. Еще один интересный результат исследования заключается в том, что программа влияет не только на культуру питания, но  и на образ жизни в целом: оказалось, что дети, изучавшие программу, чаще делают зарядку, больше гуляют и соблюдают режим дня.


нэстлеЕлена Митина, консультант Департамента образования г. Москвы: «Образовательная миссия компании «Нестле Россия» безусловно заслуживает самой высокой оценки. Из года в год мы наблюдаем качественный рост в вопросах осведомленности о правильном и здоровом питании среди московских школьников и их семей благодаря программе «Разговор о правильном питании».

Лариса Фишман, директор центра профилактики Министерства образования Московской области: «От того, какие навыки приобретают наши дети в школьном возрасте, зависит очень многое в их дальнейшей жизни, профессиональном и личном развитии. В России вновь появляется мода питаться правильно, регулярно заниматься спортом, не иметь вредных привычек. Это очень положительная тенденция и мы рады, что компании, являющиеся экспертами в своей сфере деятельности, ведут диалог с общественностью. Так, например, программу «Разговор о правильном питании» компании «Нестле Россия» можно без сомнений назвать в числе наиболее успешных примеров подобного диалога».

Маурицио Патарнелло, генеральный директор «Нестле Россия»: «Социальная ответственность в понимании «Нестле» – это создание ценностей для общества. Школьная образовательная программа  «Разговор о правильном питании» как раз является реальным воплощением  миссии компании «Нестле» – быть экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни. Мы стремимся делиться с обществом теми полезными знаниями, которые были накоплены нашей


О программе «Разговор о правильном питании»
компанией за долгие годы работы. К счастью, основная целевая аудитория проекта - дети, родители, учителя – воспринимают программу с большим интересом и энтузиазмом, а также получают ощутимую пользу от занятий. Об этом свидетельствует и результаты недавно проведенного исследования эффективности реализации программы «Разговор о правильном питании».

«Разговор о правильном питании» — уникальная общенациональная образовательная программа для детей, основная цель которой — формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

  • Разработана в сотрудничестве с Институтом возрастной физиологии Российской академии образования.
  • Программа работает в школах и детских садах России с 1999 года.
  • В настоящее время в программе ежегодно принимает участие более 800 000 школьников из 44 регионов России.
  • Всего за годы реализации программы в ней приняло участие около  5 000 000 детей и подростков.
  • Все учебно-методические материалы распространяются бесплатно.
  • За время реализации программы компания «Нестле» инвестировала более 290 млн. рублей в ее развитие.