Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Играем в тряпиенсы

Играем в тряпиенсы

Издательство: Игра слов

Автор: Юкина Любовь

535 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Каждому малышу по игрушке!

05.07.2013

Уникальная программа «Моя первая игрушка», инициированная брендом Fisher-Price® в двух российских столицах, подводит первые итоги.


В мае 2013 года в 7 роддомах Москвы и 7 роддомах Санкт-Петербурга стартовала программа «Моя первая игрушка»: каждая мама новорожденного вместе с поздравлениями от бренда получала развивающую погремушкуFisher-Price® и информационную брошюру об основных этапах развития ребёнка, о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.

 

По итогам первых 2 месяцев участницами стали пять тысяч молодых мам с новорожденными: три тысячи в Москве и две тысячи в Санкт-Петербурге.

 

В июле 2013 года к программе будут подключены роддома Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Программа рассчитана на срок до 01 января 2014 года.

 

Игрушки Fisher-Price® завоевали широкую популярность и признание родителей во всем мире благодаря высокому качеству и новаторскому подходу в дизайне. Все игрушки бренда нацелены на оптимальное развития сенсорных систем ребенка – сочетание разных фактур, яркие натуральные цвета, встроенные звуковые системы и интерактивные возможности разработаны исходя из возрастных особенностей, что позволяет родителям легко подобрать игрушки в соответствии с возрастом и интересами малыша.

А первым уверенным шагом к раннему развитию станут погремушки Fisher-Price®.