Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Современная еда. Разноцветное летнее меню

Современная еда. Разноцветное летнее меню

Издательство: Газетный Мир

154 руб.

Афиша
01.02.2018
Ледовый мюзикл "Принцесса Анастасия"

Продюсерский центр  ICE VISION  представляет в  день защитника ...

подробнее...
31.01.2018
«Сон о дожде»

Детский музыкальный театр юного актера приглашает на музыкальную ...

подробнее...
20.12.2017
"Затерянный мир" в Театре "Модерн"

Со 2 по 8 января 2018 года на ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
06.09.2017
Тайна Коко

«Мы стоим на плечах своих предшественников», – говорит ...

подробнее...
нет событий
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...
08.12.2017
Открытие персональной выставки художника Алены Сидориной

15 декабря в 16:00 в Московском театре кукол ...

подробнее...
08.12.2017
Неделя научных чудес в Московском метрополитене

В канун новогодних праздников, с 11 по 17 ...

подробнее...

Орифлэйм представляет продолжение кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение»

05.08.2013

 

В августе 2013 года шведская косметическая компания Орифлэйм запускает продолжение имиджевой кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение», которая с успехом стартовала в феврале. Новые рекламные ролики расскажут об исполнении трех женских желаний: о взглядах, поцелуях и прикосновениях.


 

Уже более 45 лет Орифлэйм помогает женщинам по всему миру воплощать мечты в жизнь, начиная с построения стабильного бизнеса, и заканчивая собственным преображением с помощью косметических средств шведского бренда. Кампания «Твои Мечты – Наше Вдохновение» отражает философию и ценности Орифлэйм в проявлении внимания к покупателям, ведь именно они являются движущей силой в создании новых продуктов. Умение прислушиваться к своим клиентам и стремление помочь воплотить мечты в реальность – залог успеха Орифлэйм. 


Орифлэйм

 

Второй этап имиджевой кампании является логическим продолжением первого, стартовавшего в феврале 2013 года. Переходя от общего к частному, компания Орифлэйм сделала акцент на трех мечтах, которые близки женщинам всего мира, – мечты о взглядах, прикосновениях и поцелуях. Рекламные ролики «Твои мечты – Наше вдохновение» расскажут о том, как важно каждое мгновение в жизни. Обнимаешь ли ты маму, впервые смотришь в глаза своей второй половинке или даришь тысячный поцелуй – это моменты, для которых стоит жить, любить и мечтать. Ради этих восхищенных взглядов, нежных прикосновений, страстных поцелуев, Орифлэйм призывает мечтать.



Загрузка...
-->