Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Счетчик калорий для стройных и стремящихся

Счетчик калорий для стройных и стремящихся

Издательство: Центрполиграф

Автор: Пигулевская Ирина Станиславовна

69 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Чистая победа Amway Home!

04.09.2013

 

Бренд Amway Home занял первое место в категории «Чистящее/Моющее средство» в общеевропейском исследовании «Марка Доверия: Зеленая планета 2013».



 

Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже тринадцатый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. Опрос проводится в 12 странах на 11 языках более чем в 30 номинациях.

 

Чистая победа Amway Home!Исследование «Марка Доверия» является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, которые выбираются из подписчиков журнала Ридерз Дайджест. Анкета с вопросами рассылается по электронной почте. Каждый год в опросе принимают участие более 18 тысяч европейцев.

 

Респондентам задаются «открытые» вопросы, то есть участники сами называют бренды, которым они доверяют в различных категориях товаров и услуг, и оценивают эти бренды с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.

 

«Марка Доверия. Зеленая планета» это часть европейского исследования, в рамках которой исследуются торговые марки, имеющие лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Основная цель данной части исследования — выделить те компании, которые несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются потребителями как «эко-бренд». Бренд Amway Home занял первое место в категории Чистящее/моющее средство как марка, которая вносит наибольший вклад в охрану окружающей среды. Также ему был присвоен статус бренда, отвечающего самым высоким экологическим стандартам и заслуживающего наибольшее доверие в области охраны окружающей среды.

 

Победителем в исследовании «Марка Доверия. Зеленая планета» компания Amway становится не первый раз. В 2010 году она уже заслужила наибольшее доверие потребителей как компания, имеющая лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Неоднократная победа позволяет с уверенностью заявить, что Amway не только заслужила хорошую репутацию среди потребителей, но и из года в год поддерживает наивысшее качество продукции. 


 

 «Компания Amway работает над созданием продуктов с безупречными чистящими свойствами, которые бережно относятся к людям и природе.  Кроме того, в процессе производства используются современные технологии, сокращающее вредное воздействие на окружающую среду. Наша продукция уже заслужила одобрение независимых экспертов из агентства по охране окружающей среды США.  Признание наших потребителей не менее ценно для нас - говорит бренд-менеджер Amway Home Марина Лийв, -  их выбор – показатель того, что мы делаем важную работу и справедливо надеемся, что нашему примеру последуют и другие производители».