Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Читаем после букваря. Маша и Ойка

Читаем после букваря. Маша и Ойка

Издательство: Стрекоза

Автор: Прокофьева Софья Леонидовна

43 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...

Чистая победа Amway Home!

04.09.2013

 

Бренд Amway Home занял первое место в категории «Чистящее/Моющее средство» в общеевропейском исследовании «Марка Доверия: Зеленая планета 2013».



 

Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже тринадцатый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. Опрос проводится в 12 странах на 11 языках более чем в 30 номинациях.

 

Чистая победа Amway Home!Исследование «Марка Доверия» является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, которые выбираются из подписчиков журнала Ридерз Дайджест. Анкета с вопросами рассылается по электронной почте. Каждый год в опросе принимают участие более 18 тысяч европейцев.

 

Респондентам задаются «открытые» вопросы, то есть участники сами называют бренды, которым они доверяют в различных категориях товаров и услуг, и оценивают эти бренды с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.

 

«Марка Доверия. Зеленая планета» это часть европейского исследования, в рамках которой исследуются торговые марки, имеющие лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Основная цель данной части исследования — выделить те компании, которые несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются потребителями как «эко-бренд». Бренд Amway Home занял первое место в категории Чистящее/моющее средство как марка, которая вносит наибольший вклад в охрану окружающей среды. Также ему был присвоен статус бренда, отвечающего самым высоким экологическим стандартам и заслуживающего наибольшее доверие в области охраны окружающей среды.

 

Победителем в исследовании «Марка Доверия. Зеленая планета» компания Amway становится не первый раз. В 2010 году она уже заслужила наибольшее доверие потребителей как компания, имеющая лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Неоднократная победа позволяет с уверенностью заявить, что Amway не только заслужила хорошую репутацию среди потребителей, но и из года в год поддерживает наивысшее качество продукции. 


 

 «Компания Amway работает над созданием продуктов с безупречными чистящими свойствами, которые бережно относятся к людям и природе.  Кроме того, в процессе производства используются современные технологии, сокращающее вредное воздействие на окружающую среду. Наша продукция уже заслужила одобрение независимых экспертов из агентства по охране окружающей среды США.  Признание наших потребителей не менее ценно для нас - говорит бренд-менеджер Amway Home Марина Лийв, -  их выбор – показатель того, что мы делаем важную работу и справедливо надеемся, что нашему примеру последуют и другие производители».