Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Читаем после букваря. Маша и Ойка

Читаем после букваря. Маша и Ойка

Издательство: Стрекоза

Автор: Прокофьева Софья Леонидовна

43 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

Чистая победа Amway Home!

04.09.2013

 

Бренд Amway Home занял первое место в категории «Чистящее/Моющее средство» в общеевропейском исследовании «Марка Доверия: Зеленая планета 2013».



 

Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже тринадцатый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. Опрос проводится в 12 странах на 11 языках более чем в 30 номинациях.

 

Чистая победа Amway Home!Исследование «Марка Доверия» является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, которые выбираются из подписчиков журнала Ридерз Дайджест. Анкета с вопросами рассылается по электронной почте. Каждый год в опросе принимают участие более 18 тысяч европейцев.

 

Респондентам задаются «открытые» вопросы, то есть участники сами называют бренды, которым они доверяют в различных категориях товаров и услуг, и оценивают эти бренды с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.

 

«Марка Доверия. Зеленая планета» это часть европейского исследования, в рамках которой исследуются торговые марки, имеющие лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Основная цель данной части исследования — выделить те компании, которые несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются потребителями как «эко-бренд». Бренд Amway Home занял первое место в категории Чистящее/моющее средство как марка, которая вносит наибольший вклад в охрану окружающей среды. Также ему был присвоен статус бренда, отвечающего самым высоким экологическим стандартам и заслуживающего наибольшее доверие в области охраны окружающей среды.

 

Победителем в исследовании «Марка Доверия. Зеленая планета» компания Amway становится не первый раз. В 2010 году она уже заслужила наибольшее доверие потребителей как компания, имеющая лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Неоднократная победа позволяет с уверенностью заявить, что Amway не только заслужила хорошую репутацию среди потребителей, но и из года в год поддерживает наивысшее качество продукции. 


 

 «Компания Amway работает над созданием продуктов с безупречными чистящими свойствами, которые бережно относятся к людям и природе.  Кроме того, в процессе производства используются современные технологии, сокращающее вредное воздействие на окружающую среду. Наша продукция уже заслужила одобрение независимых экспертов из агентства по охране окружающей среды США.  Признание наших потребителей не менее ценно для нас - говорит бренд-менеджер Amway Home Марина Лийв, -  их выбор – показатель того, что мы делаем важную работу и справедливо надеемся, что нашему примеру последуют и другие производители».