Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Живая пища. Сыроедение: энергетика, психология

Живая пища. Сыроедение: энергетика, психология

Издательство: Астрель

Автор: Левшинов Андрей Алексеевич

192 руб.

Афиша
22.05.2018
Фестиваль «Большие и малые звёзды»

Знаменитые российские музыканты и лауреаты международных конкурсов выступят ...

подробнее...
10.05.2018
Волшебник изумрудного города

Мюзикл «Волшебник изумрудного города» 19 мая в 12:00 ...

подробнее...
08.05.2018
«Путешествия Гулливера»

Детский музыкальный театр Н.Сац

подробнее...
25.04.2018
25-летний юбилей ансамбля танца «Ровесник»

Образцовый ансамбль танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» в ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
16.03.2018
АндерСоне запустили безглютеновое меню

Сеть семейных кафе-кондитерских АндерСон объявила о запуске безглютенового ...

подробнее...
13.03.2018
Миссия Winx: в ТЦ «Капитолий» Вернадского пройдет волшебный квест

17 марта в ТЦ «Капитолий» Вернадского состоится захватывающий ...

подробнее...
24.04.2018
Третий фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

19 мая в Москве состоится Семейный финансовый фестиваль, ...

подробнее...
16.03.2018
В Москве пройдёт Московский международный салон образования

Заменит ли искусственный интеллект учителей, какие навыки необходимы ...

подробнее...
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...
11.12.2017
В Москве пройдет Новогодняя ёлка для бездомных животных

В преддверии одного их самых долгожданных и добрых ...

подробнее...

Чистая победа Amway Home!

04.09.2013

 

Бренд Amway Home занял первое место в категории «Чистящее/Моющее средство» в общеевропейском исследовании «Марка Доверия: Зеленая планета 2013».



 

Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже тринадцатый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. Опрос проводится в 12 странах на 11 языках более чем в 30 номинациях.

 

Чистая победа Amway Home!Исследование «Марка Доверия» является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, которые выбираются из подписчиков журнала Ридерз Дайджест. Анкета с вопросами рассылается по электронной почте. Каждый год в опросе принимают участие более 18 тысяч европейцев.

 

Респондентам задаются «открытые» вопросы, то есть участники сами называют бренды, которым они доверяют в различных категориях товаров и услуг, и оценивают эти бренды с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.

 

«Марка Доверия. Зеленая планета» это часть европейского исследования, в рамках которой исследуются торговые марки, имеющие лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Основная цель данной части исследования — выделить те компании, которые несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются потребителями как «эко-бренд». Бренд Amway Home занял первое место в категории Чистящее/моющее средство как марка, которая вносит наибольший вклад в охрану окружающей среды. Также ему был присвоен статус бренда, отвечающего самым высоким экологическим стандартам и заслуживающего наибольшее доверие в области охраны окружающей среды.

 

Победителем в исследовании «Марка Доверия. Зеленая планета» компания Amway становится не первый раз. В 2010 году она уже заслужила наибольшее доверие потребителей как компания, имеющая лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Неоднократная победа позволяет с уверенностью заявить, что Amway не только заслужила хорошую репутацию среди потребителей, но и из года в год поддерживает наивысшее качество продукции. 


 

 «Компания Amway работает над созданием продуктов с безупречными чистящими свойствами, которые бережно относятся к людям и природе.  Кроме того, в процессе производства используются современные технологии, сокращающее вредное воздействие на окружающую среду. Наша продукция уже заслужила одобрение независимых экспертов из агентства по охране окружающей среды США.  Признание наших потребителей не менее ценно для нас - говорит бренд-менеджер Amway Home Марина Лийв, -  их выбор – показатель того, что мы делаем важную работу и справедливо надеемся, что нашему примеру последуют и другие производители».


 


Загрузка...
-->