Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №11 «Австралия» (417015)

Набор №11 «Австралия» (417015)

Издательство: Фантазер

221 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Мужской подход к увлажнению кожи.

16.10.2013

 
NIVEA MEN представляет новый Увлажняющий лосьон после бритья «Классический»



 

NIVEA

 

Пожалуй, каждый мужчина хотя бы раз оказывался перед непростым выбором – чисто выбритое лицо в сочетании с ощущением стянутости кожи или же «образ рок-звезды» с трехдневной щетиной, которая – увы! – приемлема далеко не во всех жизненных ситуациях. Как поступить? Проблему легко решают современные увлажняющие средства после бритья, позволяющие не идти на компромисс между презентабельным обликом и собственным комфортом.

 
NIVEAСледуя пожеланиям мужской аудитории, эксперты марки NIVEA MEN разработали Увлажняющий лосьон после бритья «Классический». Продукт создан специально для мужской кожи, с учетом ее характерных особенностей. Он эффективно способствует восстановлению кожи после бритья и предотвращает раздражение.
Секрет высокой эффективности нового средства – в его уникальной формуле с ухаживающими компонентами. Витамин Е и алоэ вера глубоко увлажняют кожу и способствуют ее интенсивному восстановлению.


Цифры и факты: косметические средства для ухода за мужской кожей от NIVEA MEN пользуются огромной популярностью во всем мире – это марка №1 в данном сегменте. Ей доверяют миллионы потребителей в 151 стране мира. Неудивительно, ведь лаборатория NIVEA MEN, действующая в Гамбурге, располагает более чем 90-летним опытом успешной разработки эффективных косметических продуктов для мужчин. Российские мужчины также предпочитают косметику NIVEA MEN – в частности, это марка №1 в категории мужских средств для ухода за кожей после бритья.


Увлажняющий лосьон после бритья «Классический» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%:

  • эффективно успокаивает кожу после бритья;
  • быстро избавляет от ощущение жжения, сухости или стянутости кожи;
  • глубоко увлажняет кожу;
  • кожа долго сохраняет приятный аромат.

Владимир, 35 лет: «После бритья мне просто необходимы увлажняющие средства. Во-первых, эти продукты помогают снять ощущение стянутости и сухости кожи, во-вторых – неприятное раздражение, с их помощью моя кожа выглядит действительно хорошо».


Упаковка нового Увлажняющего лосьона после бритья от NIVEA MEN выполнена в стильной сине-серебристой цветовой гамме, а прозрачный флакон отличается сдержанным минималистичным дизайном.