Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Набор №11 «Австралия» (417015)

Набор №11 «Австралия» (417015)

Издательство: Фантазер

221 руб.

Афиша
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
14.03.2017
Детский интерактивный спектакль КРАСКИ

Театр Кураж Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут ...

подробнее...
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
10.03.2017
Выставка "Домой"

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд кормов ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...

Мужской подход к увлажнению кожи.

16.10.2013

 
NIVEA MEN представляет новый Увлажняющий лосьон после бритья «Классический»



 

NIVEA

 

Пожалуй, каждый мужчина хотя бы раз оказывался перед непростым выбором – чисто выбритое лицо в сочетании с ощущением стянутости кожи или же «образ рок-звезды» с трехдневной щетиной, которая – увы! – приемлема далеко не во всех жизненных ситуациях. Как поступить? Проблему легко решают современные увлажняющие средства после бритья, позволяющие не идти на компромисс между презентабельным обликом и собственным комфортом.

 
NIVEAСледуя пожеланиям мужской аудитории, эксперты марки NIVEA MEN разработали Увлажняющий лосьон после бритья «Классический». Продукт создан специально для мужской кожи, с учетом ее характерных особенностей. Он эффективно способствует восстановлению кожи после бритья и предотвращает раздражение.
Секрет высокой эффективности нового средства – в его уникальной формуле с ухаживающими компонентами. Витамин Е и алоэ вера глубоко увлажняют кожу и способствуют ее интенсивному восстановлению.


Цифры и факты: косметические средства для ухода за мужской кожей от NIVEA MEN пользуются огромной популярностью во всем мире – это марка №1 в данном сегменте. Ей доверяют миллионы потребителей в 151 стране мира. Неудивительно, ведь лаборатория NIVEA MEN, действующая в Гамбурге, располагает более чем 90-летним опытом успешной разработки эффективных косметических продуктов для мужчин. Российские мужчины также предпочитают косметику NIVEA MEN – в частности, это марка №1 в категории мужских средств для ухода за кожей после бритья.


Увлажняющий лосьон после бритья «Классический» от NIVEA MEN помогает настоящим мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100%:

  • эффективно успокаивает кожу после бритья;
  • быстро избавляет от ощущение жжения, сухости или стянутости кожи;
  • глубоко увлажняет кожу;
  • кожа долго сохраняет приятный аромат.

Владимир, 35 лет: «После бритья мне просто необходимы увлажняющие средства. Во-первых, эти продукты помогают снять ощущение стянутости и сухости кожи, во-вторых – неприятное раздражение, с их помощью моя кожа выглядит действительно хорошо».


Упаковка нового Увлажняющего лосьона после бритья от NIVEA MEN выполнена в стильной сине-серебристой цветовой гамме, а прозрачный флакон отличается сдержанным минималистичным дизайном.