Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Салаты

Салаты

Издательство: Астрель

Автор: Ильиных Наталья Владимировна

558 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Абоненты мобильных сетей помогли собрать более 25 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей

03.12.2013

 

25 миллионов рублей – именно такую сумму удалось собрать россиянам – абонентам мобильных сетей за полгода работы нового сервиса ежемесячных пожертвований со счета мобильного телефона. 



 

Мобильная благотворительность – новый тренд развития благотворительности, надежный, прозрачный и популярный во многих развитых странах мира способ пожертвования денежных средств на благотворительные нужды через счет мобильного телефона. Первый в России сервис ежемесячных мобильных пожертвований был запущен «Билайн» и благотворительным фондом «Подари жизнь», который занимается помощью детям с гематологическими и онкологическими заболеваниями, в конце июня 2013 года. За время действия проекта короткий номер «6162», закрепленный за фондом «Подари жизнь» для отправки sms-сообщений, стал знаком десяткам тысяч мобильных пользователей.


Абоненты мобильных сетей помогли собрать


Если посмотреть на список мобильных переводов, то можно увидеть, что основные суммы перевода – от 10 до 500 рублей, редко встречаются переводы более чем на несколько тысяч рублей. А это означает одно – многие абоненты воспользовались предоставленной сервисом возможностью и включили благотворительный платеж в свои ежемесячные расходы, сделали благотворительность частью повседневной жизни. А это значит, что Фонду и его подопечным гарантированы определенные ежемесячные денежные средства на операции, лекарства и т.д.


Сервис ежемесячных мобильных пожертвований не просто упрощает процесс пожертвования (а ведь часто барьером для подобного «доброго дела» становится отсутствие удобной инфраструктуры для сбора пожертвований), он в целом позволяет активизировать рынок благотворительности в России,  дает новый импульс развитию культуры благотворительности в нашей стране. Согласно данным Мирового рейтинга благотворительности (CAF), только 18% россиян вовлечено в благотворительную деятельность, в то время как в других странах этот показатель существенно выше.


Абоненты мобильных сетей помогли собрать


Во всем мире сектор электронных пожертвований постоянно растет, различные благотворительные организации берут на вооружение поистине неисчерпаемый потенциал цифровых технологий. Для «Билайн» как оператора, который активно внедряет инновационные сервисы,  развивает мобильную коммерцию, предлагает людям новые решения, призванные значительно упростить их жизнь, совершенно очевидно, что будущее благотворительной деятельности именно за мобильной благотворительностью. Отвечая потребностям людей совершать добрые поступки, мобильный сервис упрощает этот процесс и минимизирует недоверие к системе, ведь каждый раз абоненту приходит соответствующий запрос и подтверждение о списании его средств в пользу Фонда. «Билайн» видит свою роль в том, чтобы через собственные продукты и телекоммуникационные решения открывать для пользователей новые возможности, которые могут быть реализованы в любом месте в любое время, и  тем самым способствовать развитию системной благотворительности в России.