Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Кубки (217006)

Кубки (217006)

Издательство: Фантазер

1088 руб.

Афиша
23.12.2016
Балет «Щелкунчик»

30 и 31 декабря в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
19.12.2016
«Маша и Медведь + Три богатыря»

16 декабря в Крокус Сити Холле при поддержке ...

подробнее...
15.12.2016
В «Мастерславле» пройдет новогодняя театрализованная сказка

Новый год спешит в «Мастерславль»: Дедушка Мороз, коренные ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
05.12.2016
Новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...

Золотое трио

26.12.2013

 

Пломбир «Золотой Стандарт»: новинки для всей семьи



 

В 2014 году бренд «Золотой Стандарт» представляет сразу две новинки в популярной семейной упаковке.


В этом сезоне бренд «Золотой Стандарт» (ТМ «Инмарко») готов радовать любителей 100%-но натурального пломбира сразу двумя необычными вкусами в удобной семейной упаковке. Бренд представляет линейку «Золотой Стандарт Трио» в ванночках объемом 1000 мл, наполнение которых понравится даже самым капризным сладкоежкам. Их ждет большая порция уже полюбившегося сочетания пломбирных вкусов клубника — шоколад — ваниль, которое ранее было представлено только в брикетах массой 100 и 190 г, а также уникальная в линейке продуктов ТМ «Инмарко» новинка «Золотого Стандарта» — пломбир под условным наименованием «Шоколадная крошка — персик — крем-брюле». Мы уверены: это оригинальное вкусовое сочетание удивит детей и взрослых и быстро завоюет их признание.

 

Золотой стандарт

Кто сказал, что мороженое — это летний десерт? «Золотой Стандарт» считает, что баловать себя и свою семью сливочным лакомством можно и нужно в любое время года. Именно поэтому бренд представил новинки в этом востребованном сегменте на рынке. Новый удобный формат упаковки — вместительные ванночки — это лишний повод вместе собраться дома, попробовать новый 100%-но натуральный пломбир из серии «Золотой Стандарт Трио» или порадовать себя уже знакомыми вкусами. На сегодняшний день в ванночках также представлены «Пломбир»,  «Пломбир с черникой» и «Пломбир cуфле в шоколаде». 

 

Золотой стандарт

Бренд «Золотой Стандарт» признан лидером российского рынка в сегменте мороженого, а его высокое качество в очередной раз отметили эксперты отрасли, ведь в составе пломбира нет искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей — только молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты!

 

«Золотой Стандарт» наши пломбирные традиции!