Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Стишата - коротышата

Стишата - коротышата

Издательство: Астрель

Автор: Синявский Петр Алексеевич

109 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Орифлэйм представил новый мейк-ап бренд на Неделе моды в Стокгольме 2014

30.01.2014

 

Новый бренд декоративной косметики The ONE от Орифлэйм вдохновлен миром моды. К запуску The ONE Орифлэйм стал главным спонсором Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме в 2014 году.



 

Новый бренд отражает в себе последние подиумные тенденции и секреты работы визажистов на бекстейдж. Профессионалы будут создавать макияж моделей на показах недели моды с помощью The ONE, доказывая, что новая серия декоративной косметики от Орифлэйм отвечает самым высоким требованиям подиума.


 Орифлэйм

 

В поддержку своего самого масштабного запуска, компания Орифлэйм собрала 100 влиятельных персон в мире моды и красоты. В их число вошли популярные блоггеры, визажисты, дизайнеры, модели, стилисты и звезды со всего мира, которые будут делиться своим вдохновением, советами и секретами с поклонниками Орифлэйм. Элин Клинг – всемирно известный блоггер и модный предприниматель, станет международной посланницей The ONE. Элин будет посещать модные и бьюти-события, писать о главных трендах и делиться экспертными советами с поклонниками Орифлэйм. 


Орифлэйм


Йохан Розенберг, Исполнительный Вице-президент по маркетингу, исследованиям и разработкам: «Мы рады сотрудничеству с влиятельными персонами в сфере красоты и моды по всему миру во главе с Элин Клинг. Они будут делиться своим опытом, и вдохновлять клиентов и консультантов Орифлэйм исполнять свои модные и бьюти мечты».


Элин Клинг: «Для меня честь быть международной посланницей красоты Орифлэйм – компании, которой я действительно восхищаюсь за отношение к красоте и характер бренда. Я с нетерпением жду, что смогу поделиться своей креативностью и идеями с клиентами Орифлэйм во всем мире».


The ONE от Орифлэйм в продаже с 31 марта 2014 года.