Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Мировая кухня: кулинарные хиты со всего света

Мировая кухня: кулинарные хиты со всего света

Издательство: Астрель

1350 руб.

Афиша
14.02.2017
«Память сердца»

22 февраля в 18.00 на Малой сцене Детского ...

подробнее...
14.02.2017
Опера-сказка "Морозко"

25 февраля в 12:00 в Детском музыкальном театре ...

подробнее...
31.01.2017
Мюзикл "Пеппи Длинныйчулок" 6+

04 марта 2017  (12.00),  05 марта 2017  (12.00 ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
13.01.2017
Самые странные няни в истории кино

Кому, как не няням, знать, насколько иногда бывает ...

подробнее...
20.12.2016
Что посмотреть всей семьей на каникулах?

Совместно с онлайн-кинотеатром Okko, мы выбрали семь беспроигрышных ...

подробнее...
17.02.2017
Праздник LEGO® «Это наш день!»

4 и 5 марта  компания  LEGO®  устроит большой  ...

подробнее...
16.02.2017
Провожаем зиму в семейном кафе АндерСон

Совсем скоро наступит долгожданная весна, а пока пришло ...

подробнее...
07.02.2017
В семейном кафе АндерСон выберут лучшего «Папу года»

Внимание всем счастливым семействам: в честь Дня защитника ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...

Орифлэйм усиливает экспертизу в уходе за кожей

27.02.2014

 

Специалисты компании Орифлэйм разработали инновационную методику исследования для визуальной оценки возраста женщин AGE REFLECTTM, благодаря которой было выявлено, какие из признаков старения оказывают влияние на внешний вид женщин и визуально делают их старше.



 

Результаты, полученные в ходе исследования, помогают Орифлэйм создавать еще более эффективные антивозрастные решения, максимально отвечающие нуждам потребителей разных возрастных групп.

Орифлэйм

Зачастую возраст, на который женщина себя ощущает и на который она выглядит, не совпадает с ее реальным возрастом. Для того чтобы выявить взаимосвязь между восприятием старения и его реальными признаками, Орифлэйм провел беспрецедентное масштабное исследование AGE REFLECTTM, с помощью которого специалистам бренда удалось определить, какие возрастные признаки и несовершенства кожи играют решающую роль в восприятии возраста женщин.


AGE REFLECTTM – это больше, чем просто инновационная методика, это масштабное аппаратное исследование, которое было проведено компанией Орифлэйм по всему миру. В России в исследовании AGE REFLECTTM приняли участие более 1000 женщин, что подтверждает объективность полученных результатов. Кроме того, ежегодно Орифлэйм проводит исследования на новых рынках для получения региональных и глобальных данных о специфике старения кожи в различных регионах и странах.


Исследование AGE REFLECTTMпроходило в три этапа:


1. На первом этапе были сделаны снимки женских лиц крупным планом с помощью аппарата Visia, проводящего комплексный анализ состояния кожи и цвета лица, а также выявляющего типичные признаки старения кожи у женщин;

2. Затем каждое фото подверглось объективной оценке экспертов на наличие признаков старения и определения возраста испытуемых женщин;

3. На последнем этапе эти же снимки оцениваются членами независимого жюри с целью определения возраста женщин, изображенных на фото.

 

Данная методика позволила экспертам Орифлэйм оценить возраст женщин с трех точек зрения: мнение экспертов, мнение фокус-группы и реальные данные о возрасте женщин. Обладая этим знанием, ученые Орифлэйм смогли выявить какие из признаков старения – размер и глубина морщин, сухость кожи, покраснения и неровный цвет лица или пигментные пятна – оказывают наиболее сильное влияние на внешний вид женщин и заставляют их выглядеть старше своих лет. Эти данные помогают ученым разрабатывать прогрессивные и эффективные антивозрастные решения по уходу за кожей, борющиеся именно с теми проблемами, которые визуально делают женщин старше своих лет.


Компания Орифлэйм обладает большим опытом в разработке средств по уходу за кожей. В Центре Исследований и Разработок в Дублине работают более ста высококвалифицированных научных сотрудников, которые день за днем трудятся над улучшением существующих продуктов и созданием новых косметических решений. Результатом этой работы становятся высококачественные средства для ухода за кожей, в основе которых лежат эффективные формулы, помогающие женщинам выглядеть и ощущать себя моложе.


Использование результатов исследования AGE REFLECTTM, а также применение новейших технологий при разработке продуктов гарантируют, что любая женщина сможет найти уход, подходящий именно ей. Благодаря данной методике была создана серия для ухода за кожей «Власть над временем», позволяющая женщинам выглядеть на 8 лет моложе в соответствии с независимой оценкой фокус-группы. В ближайшее время ожидается запуск нескольких антивозрастных серий, борющихся с признаками старения, которые оказывают заметный эффект на внешний вид и восприятие возраста женщин.