Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Мужское воспитание

Мужское воспитание

Издательство: Жук

438 руб.

Афиша
22.05.2018
Фестиваль «Большие и малые звёзды»

Знаменитые российские музыканты и лауреаты международных конкурсов выступят ...

подробнее...
10.05.2018
Волшебник изумрудного города

Мюзикл «Волшебник изумрудного города» 19 мая в 12:00 ...

подробнее...
08.05.2018
«Путешествия Гулливера»

Детский музыкальный театр Н.Сац

подробнее...
25.04.2018
25-летний юбилей ансамбля танца «Ровесник»

Образцовый ансамбль танца «Ровесник» Центра культуры «Хорошевский» в ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
15.11.2017
Новый семейный телеканал «Мультимузыка»

1 декабря начнет вещание новый музыкальный семейный телеканал ...

подробнее...
31.10.2017
Новые «Утиные истории»

6 ноября в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
24.05.2018
Фестиваль «Nordic Way»

2 июня 2018 года на территории Дизайн-завода FLACON ...

подробнее...
16.03.2018
АндерСоне запустили безглютеновое меню

Сеть семейных кафе-кондитерских АндерСон объявила о запуске безглютенового ...

подробнее...
13.03.2018
Миссия Winx: в ТЦ «Капитолий» Вернадского пройдет волшебный квест

17 марта в ТЦ «Капитолий» Вернадского состоится захватывающий ...

подробнее...
14.07.2018
Город накроет «Свежесть лета»

Фестиваль «Свежесть лета 2018» вновь приходит в столицу! ...

подробнее...
24.04.2018
Третий фестиваль финансовой грамотности для всей семьи

19 мая в Москве состоится Семейный финансовый фестиваль, ...

подробнее...
16.03.2018
В Москве пройдёт Московский международный салон образования

Заменит ли искусственный интеллект учителей, какие навыки необходимы ...

подробнее...
22.01.2018
Профессии будущего в Измайловском Кремле

3 февраля 2018 года в Культурно-развлекательном комплексе «Кремль ...

подробнее...

Орифлэйм усиливает экспертизу в уходе за кожей

27.02.2014

 

Специалисты компании Орифлэйм разработали инновационную методику исследования для визуальной оценки возраста женщин AGE REFLECTTM, благодаря которой было выявлено, какие из признаков старения оказывают влияние на внешний вид женщин и визуально делают их старше.



 

Результаты, полученные в ходе исследования, помогают Орифлэйм создавать еще более эффективные антивозрастные решения, максимально отвечающие нуждам потребителей разных возрастных групп.

Орифлэйм

Зачастую возраст, на который женщина себя ощущает и на который она выглядит, не совпадает с ее реальным возрастом. Для того чтобы выявить взаимосвязь между восприятием старения и его реальными признаками, Орифлэйм провел беспрецедентное масштабное исследование AGE REFLECTTM, с помощью которого специалистам бренда удалось определить, какие возрастные признаки и несовершенства кожи играют решающую роль в восприятии возраста женщин.


AGE REFLECTTM – это больше, чем просто инновационная методика, это масштабное аппаратное исследование, которое было проведено компанией Орифлэйм по всему миру. В России в исследовании AGE REFLECTTM приняли участие более 1000 женщин, что подтверждает объективность полученных результатов. Кроме того, ежегодно Орифлэйм проводит исследования на новых рынках для получения региональных и глобальных данных о специфике старения кожи в различных регионах и странах.


Исследование AGE REFLECTTMпроходило в три этапа:


1. На первом этапе были сделаны снимки женских лиц крупным планом с помощью аппарата Visia, проводящего комплексный анализ состояния кожи и цвета лица, а также выявляющего типичные признаки старения кожи у женщин;

2. Затем каждое фото подверглось объективной оценке экспертов на наличие признаков старения и определения возраста испытуемых женщин;

3. На последнем этапе эти же снимки оцениваются членами независимого жюри с целью определения возраста женщин, изображенных на фото.

 

Данная методика позволила экспертам Орифлэйм оценить возраст женщин с трех точек зрения: мнение экспертов, мнение фокус-группы и реальные данные о возрасте женщин. Обладая этим знанием, ученые Орифлэйм смогли выявить какие из признаков старения – размер и глубина морщин, сухость кожи, покраснения и неровный цвет лица или пигментные пятна – оказывают наиболее сильное влияние на внешний вид женщин и заставляют их выглядеть старше своих лет. Эти данные помогают ученым разрабатывать прогрессивные и эффективные антивозрастные решения по уходу за кожей, борющиеся именно с теми проблемами, которые визуально делают женщин старше своих лет.


Компания Орифлэйм обладает большим опытом в разработке средств по уходу за кожей. В Центре Исследований и Разработок в Дублине работают более ста высококвалифицированных научных сотрудников, которые день за днем трудятся над улучшением существующих продуктов и созданием новых косметических решений. Результатом этой работы становятся высококачественные средства для ухода за кожей, в основе которых лежат эффективные формулы, помогающие женщинам выглядеть и ощущать себя моложе.


Использование результатов исследования AGE REFLECTTM, а также применение новейших технологий при разработке продуктов гарантируют, что любая женщина сможет найти уход, подходящий именно ей. Благодаря данной методике была создана серия для ухода за кожей «Власть над временем», позволяющая женщинам выглядеть на 8 лет моложе в соответствии с независимой оценкой фокус-группы. В ближайшее время ожидается запуск нескольких антивозрастных серий, борющихся с признаками старения, которые оказывают заметный эффект на внешний вид и восприятие возраста женщин.



Загрузка...
-->