Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Тень каравеллы

Тень каравеллы

Издательство: Детская литература

Автор: Крапивин В. П.

154 руб.

Афиша
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
22.03.2017
Шерлок Холмс

26 марта на малой сцене театра Сац.

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
06.02.2017
«Фильма о любви, снятого собаками»

3 февраля состоялась премьера короткометражного  «Фильма о любви, ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
07.04.2017
Детские развлечения и мастер-классы

Теперь, пока родители наслаждаются воскресным бранчем, дети могут ...

подробнее...
28.03.2017
У АндерСона большие планы на каникулы

Ура, каникулы! Прогулки, веселье, беспечность! Сеть семейных кафе ...

подробнее...
01.03.2017
Интерактивная квест-игра «Приходи скорей, весна!»

Чудесное путешествие для младших школьников с историями о ...

подробнее...
18.05.2017
Фестиваль крафтового сыра

Фестиваль крафтового сыра будет длиться три дня с ...

подробнее...
27.04.2017
Весенний фестиваль цветов

Возрастная категория : 0+

подробнее...
20.04.2017
Библионочь не в библиотеке. 8 самых необычных мест для чтения

Близится главное литературное событие года – в ночь ...

подробнее...

Орифлэйм усиливает экспертизу в уходе за кожей

27.02.2014

 

Специалисты компании Орифлэйм разработали инновационную методику исследования для визуальной оценки возраста женщин AGE REFLECTTM, благодаря которой было выявлено, какие из признаков старения оказывают влияние на внешний вид женщин и визуально делают их старше.



 

Результаты, полученные в ходе исследования, помогают Орифлэйм создавать еще более эффективные антивозрастные решения, максимально отвечающие нуждам потребителей разных возрастных групп.

Орифлэйм

Зачастую возраст, на который женщина себя ощущает и на который она выглядит, не совпадает с ее реальным возрастом. Для того чтобы выявить взаимосвязь между восприятием старения и его реальными признаками, Орифлэйм провел беспрецедентное масштабное исследование AGE REFLECTTM, с помощью которого специалистам бренда удалось определить, какие возрастные признаки и несовершенства кожи играют решающую роль в восприятии возраста женщин.


AGE REFLECTTM – это больше, чем просто инновационная методика, это масштабное аппаратное исследование, которое было проведено компанией Орифлэйм по всему миру. В России в исследовании AGE REFLECTTM приняли участие более 1000 женщин, что подтверждает объективность полученных результатов. Кроме того, ежегодно Орифлэйм проводит исследования на новых рынках для получения региональных и глобальных данных о специфике старения кожи в различных регионах и странах.


Исследование AGE REFLECTTMпроходило в три этапа:


1. На первом этапе были сделаны снимки женских лиц крупным планом с помощью аппарата Visia, проводящего комплексный анализ состояния кожи и цвета лица, а также выявляющего типичные признаки старения кожи у женщин;

2. Затем каждое фото подверглось объективной оценке экспертов на наличие признаков старения и определения возраста испытуемых женщин;

3. На последнем этапе эти же снимки оцениваются членами независимого жюри с целью определения возраста женщин, изображенных на фото.

 

Данная методика позволила экспертам Орифлэйм оценить возраст женщин с трех точек зрения: мнение экспертов, мнение фокус-группы и реальные данные о возрасте женщин. Обладая этим знанием, ученые Орифлэйм смогли выявить какие из признаков старения – размер и глубина морщин, сухость кожи, покраснения и неровный цвет лица или пигментные пятна – оказывают наиболее сильное влияние на внешний вид женщин и заставляют их выглядеть старше своих лет. Эти данные помогают ученым разрабатывать прогрессивные и эффективные антивозрастные решения по уходу за кожей, борющиеся именно с теми проблемами, которые визуально делают женщин старше своих лет.


Компания Орифлэйм обладает большим опытом в разработке средств по уходу за кожей. В Центре Исследований и Разработок в Дублине работают более ста высококвалифицированных научных сотрудников, которые день за днем трудятся над улучшением существующих продуктов и созданием новых косметических решений. Результатом этой работы становятся высококачественные средства для ухода за кожей, в основе которых лежат эффективные формулы, помогающие женщинам выглядеть и ощущать себя моложе.


Использование результатов исследования AGE REFLECTTM, а также применение новейших технологий при разработке продуктов гарантируют, что любая женщина сможет найти уход, подходящий именно ей. Благодаря данной методике была создана серия для ухода за кожей «Власть над временем», позволяющая женщинам выглядеть на 8 лет моложе в соответствии с независимой оценкой фокус-группы. В ближайшее время ожидается запуск нескольких антивозрастных серий, борющихся с признаками старения, которые оказывают заметный эффект на внешний вид и восприятие возраста женщин.