Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Горе мёртвого короля

Горе мёртвого короля

Издательство: Самокат

Автор: Мурлева Жан-Клод

388 руб.

Афиша
24.05.2017
Уникальное Шоу в "Цирке Танцующих Фонтанов Аквамарин"

«Продюсерская компания Аквамарин» приглашает Вас 2 июня на ...

подробнее...
14.04.2017
Гадкий утенок

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац

подробнее...
13.04.2017
Повелитель мух

21 апреля в Театре Наталии Сац

подробнее...
30.03.2017
«Картонные сказки»

Уникальный развивающий театральный проект для детей от 5 ...

подробнее...
08.06.2017
«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Комедийный мультфильм о настоящей дружбе и увлекательных приключениях ...

подробнее...
15.03.2017
Развивающий сериал "Расти-механик"

Новый сериал расскажет дошкольникам и их родителям о ...

подробнее...
09.03.2017
Лицензионное соглашение с Nickelodeon Viacom Consumer Products

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России Nickelodeon ...

подробнее...
21.02.2017
«Легенды затерянного храма»

В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей ...

подробнее...
22.06.2017
Встречайте: «ЗОЖ 2.0 Перезагрузка»

Самое яркое событие этого лета -  Некоммерческий Фестиваль ...

подробнее...
08.06.2017
АндерСон собирает семейный оркестр

7 июня в семейном кафе АндерСон ожидается пополнение! ...

подробнее...
29.05.2017
В АндерСоне – играют все

1 июня в сети семейных кафе АндерСон ребят ...

подробнее...
12.04.2017
Семейный финансовый фестиваль «PRO ДЕНЬГИ»

22 апреля 2017 года в Москве пройдет  первый ...

подробнее...
21.06.2017
Hobby Games предлагает сыграть в популярные игры на «Дикой Мяте 2017»

Сеть магазинов Hobby Games приготовила увлекательную игротеку для ...

подробнее...
29.05.2017
День защиты детей в галерее "Пересветов переулок

Галерея « Пересветов  переулок » приглашает на дворовую ...

подробнее...
25.05.2017
Фотовыставка «Домой!»

3 июня на территории Государственного Дарвиновского музея откроется ...

подробнее...

Премьера новой линии одежды «Violeta by Mango» в торговом центре МЕГА Казань

05.03.2014

 

Торговый центр МЕГА Казань был выбран первым в России для открытия магазина Violeta испанского бренда Mango



 

МЕГА Казань

 

Торговые центры МЕГА пользуются большой популярностью среди западных ритейлеров и часто становятся той платформой, через которую ведущие бренды выходят на российский рынок с новыми проектами. В 2013 году были заключены соглашения с такими брендами, как Steve Madden, Nautica, The North Face, впервые представившими свою продукцию российским покупателям. Среди арендаторов, которые расширили свои розничные сети в торговых центрах МЕГА, есть такие бренды, как Jack Wolfskin, Vans, Burger King, Pandora, DKNY, Campo Marzio Design, Desigual и Minelli. За последнее время испанский бренд одежды Mango открыл новые магазины в пяти торговых центрах МЕГА в России, включая такие города, как Уфа, Ростов и Краснодар.

 

«Мы предлагаем надежную и безопасную платформу для зарубежных ритейлеров, желающих выйти на российский рынок с новым брендом или проектом, - комментирует управляющая МЕГОЙ Казань София Трофимова. - Мы сотрудничаем с MANGO не первый год – этот бренд представлен в торговых центрах МЕГА по всей России, и мы рады приветствовать первый магазин линии Violeta by Mango в МЕГЕ Казань».

 

Магазин линии Violeta by MANGO открылся в МЕГЕ в конце февраля 2014 года, что совпало с началом кампании Весна-Лето 2014. Магазин имеет уникальный формат: линия предназначена для женщин с большим размером одежды, которым, как правило, довольно сложно подобрать себе по-настоящему красивые и модные вещи. Изначально здесь представлено более 400 моделей, а впоследствии коллекция будет пополняться новинками каждый месяц.


МЕГА Казань


Основная цель запуска – предложить современным покупательницам с размером 46+ удобную, женственную и актуальную одежду на любой случай жизни, которая позволит чувствовать себя красивой, сексуальной и не отставать от моды. Для этого компания собрала уникальную команду из 40 экспертов в различных областях фэшн-индустрии. Именно они работают над тем, чтобы представить коллекцию одежды и аксессуаров Violeta by MANGO, соответствующую всем современным тенденциям.

 

«Мы решили осуществить запуск линии Violeta by Mango в России одновременно с остальными рынками – Испанией, Германией, Турцией, Францией и Италией – весной 2014 года. В России в 2014 году мы планируем открыть 10 магазинов Violeta by Mango – в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках, – комментирует Анико Косталь, директор по развитию MANGO в России и странах СНГ. – Запуск в Казани обусловлен тем, что именно здесь мы впервые открыли свой магазин расширенного формата, где были представлены коллекции для женщин, мужчин и детей. Открытие состоялось летом 2013 года и было очень хорошо воспринято покупателями. С линией Violeta мы ожидаем похожих результатов, ведь жители Казани очень следят за модой. В целом же, сотрудничество с МЕГОЙ  вызывает у нас исключительно положительные эмоции».