Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать

Издательство: Клевер Медиа Групп

Автор: Буше Франсуаза

222 руб.

Афиша
30.11.2016
Мюзикл "Черномор"

В новогодние праздники в Олимпийском представят новый мюзикл ...

подробнее...
25.11.2016
"Предновогодние приключения на Планете Добра"

3 декабря 2016 года в Культурном центре «Москвич» ...

подробнее...
23.11.2016
Космо-ёлка для самых маленьких

Мультимедийная выставка «Космос. Love» и Центр дизайна ARTPLAY ...

подробнее...
14.11.2016
Елка на Робостанции

С 11 декабря 2016 года по 8 января ...

подробнее...
25.10.2016
10-й Юбилейный Большой фестиваль мультфильмов

27 октября — 7 ноября 2016 года, Москва

подробнее...
12.10.2016
Gulli Girl – первый телеканал для девочек

С сентября 2016 года сразу два французских развлекательно-образовательных ...

подробнее...
20.09.2016
Первый образовательный семейный сериал «Семья Светофоровых»

3 октября на телеканале «Карусель» стартует первый образовательный ...

подробнее...
19.09.2016
«Моана»

Disney представляет анимационный фильм «Моана», посвященный бесстрашной девушке, которая ...

подробнее...
05.12.2016
новогодние каникулы в АндерСон – хорошая примета!

Каждый год в конце декабря в сети семейных ...

подробнее...
14.11.2016
Ёлки в клубе на Мясницкой

24 декабря в 11.00 приглашаем родителей с детьми ...

подробнее...
11.11.2016
ROYAL CANIN ОТКРЫВАЕТ ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ В КИДЗАНИИ

Royal Canin, подразделение Mars Inc., объявляет об открытии ветеринарной клиники ...

подробнее...
07.11.2016
Отличникам в День науки покажут Тесла-Шоу бесплатно

10 ноября, во Всемирный день науки, в московском ...

подробнее...
28.11.2016
Музей автомобильных историй

Торжественная церемония открытия «Музея автомобильных историй» состоялась в ...

подробнее...
22.11.2016
Открылся Музей хоккея

С декабря 2016 года Музей хоккея в Парке ...

подробнее...
09.11.2016
Мишки Тедди на Тишинке

Ежегодно в первые выходные декабря тысячи медведей со ...

подробнее...
26.10.2016
Мамин фестиваль «ГОРЛИЦА»

27 ноября  15:00 – 18:00 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ 

подробнее...

Компания Орифлэйм стала официальной косметикой Недели моды в Москве

14.03.2014

 

Новый бренд декоративной косметики The ONE от Орифлэйм вдохновлен миром моды. Именно поэтому в 2014 году Орифлэйм впервые стал официальной косметикой Недели моды в Москве. Богатая палитра нового бренда отражает последние подиумные тенденции и секреты работы визажистов на бекстейдж.



 

Профессионалы будут создавать макияж моделей на показах Недели моды с помощью The ONE. Новая серия декоративной косметики от Орифлэйм отвечает самым высоким требованиям подиума и создана специально для тех, кто хочет всегда быть в тренде.

Орифлэйм

Показы сезона осень-зима 2014 пройдут с 29 марта по 3 апреля 2014 года в Гостином Дворе – на одной из самых престижных площадок России. Команда профессиональных визажистов во главе с официальным визажистом Орифлэйм Йонасом Врамелем создаст уникальные модные образы специально для каждого показа, используя продукты новой бренд-палитры The ONE. В Гостином Дворе будет работать мейк-ап корнер Орифлэйм, где визажисты создадут эффектные образы не только звездным гостям Недели Моды, но и всем желающим первыми попробовать новинки The ONE. Более того, именитые российские дизайнеры, участвующие в Неделе моды, и эксперты Ассоциации высокой моды и прет-а-порте станут частью международного сообщества The ONE и будут делиться советами по созданию модных образов на страницах каталогов и на сайте Орифлэйм.


«Макияж – важнейшая составляющая образа, призванная подчеркнуть настроение коллекции и задать будущий тренд. Уверен, вместе с визажистами Орифлэйм все показы Недели моды в Москве станут яркими и запоминающимися» – говорит Евгений Ящук, генеральный директор Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте.


Орифлэйм Йохан Розенберг, Исполнительный Вице-президент по маркетингу, исследованиям и разработкам: «Мы рады сотрудничеству с неделями моды в Стокгольме и в Москве. Это партнерство будет вдохновлять клиентов и консультантов Орифлэйм исполнять свои мечты в красоте и моде».


Компания Орифлэйм уверена, что коллаборация с миром высокой моды – это большой шаг вперед на пути к воплощению желаний каждой девушки о ярких и эффектных образах, которые можно создать без особых усилий. Став официальным спонсором Недели моды в Москве, шведский косметический бренд открыл для себя и своих клиентов новые возможности, а также доказал, что мода может быть доступной.