Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Вход для друзей

Нужна няня?

Поиск персонала
Магазин

Русалка

Русалка

Издательство: <Не указано>

96 руб.

Афиша
03.04.2019
«Спартак» на кремлевской сцене

Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и ...

подробнее...
03.04.2019
Опера «Гадкий утенок»

20 апреля, 12:00 и 16:00 Либретто Р. Сац, ...

подробнее...
02.04.2019
«Синяя птица»

Балет в 2-х действиях  «Синяя птица» 14 апреля, ...

подробнее...
31.01.2019
Новые приключения Алисы Селезнёвой

4 февраля в 19:30 на Канале Disney состоится ...

подробнее...
17.05.2018
Мультсериал «ЮНИКИТТИ»

Анимационный телеканал Cartoon Network объявляет о запуске нового ...

подробнее...
16.01.2018
Зимние премьеры для самых маленьких

Новый сезон на  Nick   Jr . начинается ...

подробнее...
21.01.2019
Все на день рождения фей

26 января состоится грандиозное открытие Музея Winx в ...

подробнее...
25.12.2018
Праздник для гурманов

Гауда, камамбер, бри, буррата, пармезан – если от ...

подробнее...
04.12.2018
Выставка «Стиль Фаберже. Превосходство вне времени»

Даты проведения: 15 декабря 2018 г. — 24 ...

подробнее...

Компания Орифлэйм стала официальной косметикой Недели моды в Москве

14.03.2014

 

Новый бренд декоративной косметики The ONE от Орифлэйм вдохновлен миром моды. Именно поэтому в 2014 году Орифлэйм впервые стал официальной косметикой Недели моды в Москве. Богатая палитра нового бренда отражает последние подиумные тенденции и секреты работы визажистов на бекстейдж.



 

Профессионалы будут создавать макияж моделей на показах Недели моды с помощью The ONE. Новая серия декоративной косметики от Орифлэйм отвечает самым высоким требованиям подиума и создана специально для тех, кто хочет всегда быть в тренде.

Орифлэйм

Показы сезона осень-зима 2014 пройдут с 29 марта по 3 апреля 2014 года в Гостином Дворе – на одной из самых престижных площадок России. Команда профессиональных визажистов во главе с официальным визажистом Орифлэйм Йонасом Врамелем создаст уникальные модные образы специально для каждого показа, используя продукты новой бренд-палитры The ONE. В Гостином Дворе будет работать мейк-ап корнер Орифлэйм, где визажисты создадут эффектные образы не только звездным гостям Недели Моды, но и всем желающим первыми попробовать новинки The ONE. Более того, именитые российские дизайнеры, участвующие в Неделе моды, и эксперты Ассоциации высокой моды и прет-а-порте станут частью международного сообщества The ONE и будут делиться советами по созданию модных образов на страницах каталогов и на сайте Орифлэйм.


«Макияж – важнейшая составляющая образа, призванная подчеркнуть настроение коллекции и задать будущий тренд. Уверен, вместе с визажистами Орифлэйм все показы Недели моды в Москве станут яркими и запоминающимися» – говорит Евгений Ящук, генеральный директор Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте.


Орифлэйм Йохан Розенберг, Исполнительный Вице-президент по маркетингу, исследованиям и разработкам: «Мы рады сотрудничеству с неделями моды в Стокгольме и в Москве. Это партнерство будет вдохновлять клиентов и консультантов Орифлэйм исполнять свои мечты в красоте и моде».


Компания Орифлэйм уверена, что коллаборация с миром высокой моды – это большой шаг вперед на пути к воплощению желаний каждой девушки о ярких и эффектных образах, которые можно создать без особых усилий. Став официальным спонсором Недели моды в Москве, шведский косметический бренд открыл для себя и своих клиентов новые возможности, а также доказал, что мода может быть доступной. 



Загрузка...
-->